THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » Кто я без тебя...?


Кто я без тебя...?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Второе ноября две тысячи тринадцатого. Семейству Ли необходимо проснуться и выяснить, как жить дальше.

0

2

Назойливый гул и жужжание. Ей надо проснуться. Там не будет Джерри. Значит, не просыпаемся. Внутренний голос обретает формы и гладит по голове, мурлыкая колыбельные - лишь бы не открывать глаза и не возвращаться в кошмар. Нет.
Нет-нет-нет.
Сойер ворочается. Что-то стонет. Мыслеобразы режут плохо отточенным скальпелем: он уходит! ЖЖЖииих. Сгорбленное, поломанное тело - это она сама, в углу. Рыдает. Сильно рыдает - до ливня на улице. Жжжжжих. Смена кадра. Плетется по улице. Рядом шлепает пёс. Мокрые сигареты. Кровь носом - поднялось давление. Жалкое, омерзительное зрелище. Жжжжих. Следующий образ. Нет. Она должна проснуться. Пережить этот вечер еще раз Сойер будет просто не в состоянии.

В глаза будто насыпали песка, а ресницы склеили. Невозможно повернуться - и спросонья впору решить, что она умерла. Но это теплое, придавившее её к дивану - лапа мужа. Она чувствует грубые пальцы на своей руке и цепляется с такой остервенелостью, будто этот мираж сейчас растает и закончится, раз и навсегда. Всхлип. Еще один. Сойер подтягивает любимую руку выше, и целует стесанные костяшки. Можно почувствовать пульс - и она замирает, растерянная, испуганная, разбитая. Медлит.

Пожалуйста. Прости меня. Я не знаю как, я не понимаю, не вижу выхода. Но мне не выжить без тебя. Кто я? Что я могу дать тебе, кроме прорвы горя? Только себя саму и свою любовь. Я умру без тебя. Нет. Я просто не захочу жить.
Слезы катятся по лицу, щекочат шею, заставляют слизывать капли с губ. Рука мокрая - от её слез, от поцелуев, от всей той невысказанной болотной тины, что, кажется, сейчас полезет из неё свежим перегноем.
- Только не уходи... - скользкий пузырь боли на губах. Это шелест, это даже не шепот.
- Я люблю тебя... - не вдохнуть. Просто не вдохнуть. Она цепляет его руку своими двумя, как маленькая коала, которой на роду генами написано что-то обнимать. Плачет, заставляя щуплые плечи трястись - сейчас же разбудит его, истеричка! Но не в силах остановиться: она поверила этой ночью, что он ушел навсегда.
Умерла будто. А воскресит ли он её...... Сойер не знает. Боится. И цепляется из последних, покидающих тело сил, будто именно её хватка может чему-то помешать.

+1

3

Так долго он еще не засыпал, так плохо Джерри еще не спал. Давно не было переживаний, которые порождают яркие, отчетливые, сюжетные сны. Вздрагивает, просыпается, мучается, засыпает, не меняя положение и не выпуская Сойер из объятий. А ей бы тоже следовало проснутся от этих его дерганий. Но нет, она словно накачалась снотворными, тихо и мирно сопит под боком. И даже не верится, что эта девчонка рядом могла поднять на кого-то руку с пистолетом и спустить курок. Да посмотрите на нее, ангел менее безобиден. Но Джерри знает слишком много и это никак не укладывается в голове. Особенно сейчас, после нескольких часов сухих и вынужденных раздумий. Но ни к какому выводу в одиночку Ли прийти не смог, никаких вариантов тоже не возникло. Он полностью растерян и разбит, все что остается – поспать. Утро вечера мудренее. И будет здорово, если так.

Довольно странное пробуждение. Слишком тихое, слишком спокойное. Резкий контраст с тем, что творится внутри, как только Джерри вспоминает недавний темный свет событий. Сойер копошится рядом, а Джерри слишком устал, чтобы просыпаться, но не может не услышать этих тихих слов.
- Без ножа меня режешь, Ли, без ножа.
Ему совсем не хочется говорить, потому что это непременно приведет к объяснению и ему придется что-то решать. Джерри не хочет ничего решать и ни о чем думать. Дайте ему отдохнуть хотя бы сутки, хорошенько выспаться и во что-нибудь попалить. Но нет, он здесь не один, и сам ночью сюда вернулся. Беда в том, что его ночные ощущения очень сильно расходились с утренними. Этого Джерри как-то не предвидел.
- Не собираюсь я уходить, - открывает глаза, пару секунд смотрит на плачущую Сойер, закрывает глаза. Ему не нужно было это видеть, потому что девушка так тряслась, что даже мужику было несложно догадаться, что она плачет. – Прекращай, - не так-то просто выдрать свою руку из ее цепких лапок, чтобы стереть пару слезинок, на чьи места, впрочем, тут же подкатили новые.
- Я остаюсь, - чувствует, что фраза похожа на одолжение, хоть таковым не является, но не может подобрать нужных слов, а ведь это всегда было его способностью. – Но с этого момента ты мне рассказываешь все. Каждый свой рабочий день, каждый поход в магазин без меня, абсолютно все. Если скажу, будешь присылать сообщения с фотографиями, отсчитываться о каждом шаге. И ты больше никогда не встретишься с отцом. Одна. Ты никогда не будешь с ним разговаривать без моего ведома, без моего присутствия. Ты поняла меня? – Говорит тихо, крепко сжав ручонки Сойер.

+1

4

А он тёооплыый. Это тепло помогает сделать первый вдох - полной грудью почти, будто корсет изо льда растопили всего несколько его слов. - Ты уже ушел... - подразумевая вечернее бегство, она с такой детской интонацией пеняет ему, что последующий маневр (назовем его "подъем с переворотом") не кажется чем-то диким. Каким-то неуловимым движением Воробушек умудряется подкинуть тело над диваном (пружины против и горланят об этом!) и повернуться в процессе, оказываясь к мужу уже лицом. Зареванным за считанные секунды личиком. Феерия.
- Не могу, - нанизывает всхлип на всхлип, и все это благополучно становится полноценным рыданием, стоит Джерарду заботливо (как ей кажется) перечислять, что без его ведома она не имеет права делать. Нет, рукам в тисках его пальцев не больно. Нет, ей не обидно, не страшно и не... короче, ей ужасно.
- По... поняла, - хрюкает, пытаясь успокоиться и не выглядеть так жалко. - Запри меня, я.. я не знаю, что угодно,  только... - не бросай меня в терновый куст. Грудью на шип; насквозь и сразу будет тепло, потому что кровопускание.  - ... скажи, что ты сможешь.... - опухшие веки превращают глаза в почти-щелочки, ей нет никакой нужды драматично суживать гляделки... - меня простить. Хотя бы понять.

Его, определенно, тошнит от неё. Она ему противна. Кому нужна жена - убийца, зачем Сойер призналась? Не могла иначе. Зачем послушалась Лепрекона? Не могла иначе. Зачем.... иначе? Ей не нужно иначе, ей нужен Джерри.
Бровки домиком, влага утренней росой застыла на ресницах, делая взгляд телячьим, а отводить глазен от мужа Воробушек не намерена. Больше не может ничего выдохнуть. Сил хватает только на то, чтоб уткнуть ему мокрый нос (значит, здорова. Это не может не радовать) куда-то в район ключицы. Плакать подано. Наслаждайтесь.
Родной запах. Глубокий, с прерываниями, вдох. Судорожно и болезненно. Выдох. Короткий. Боязливый. Еще вдох, и можно почувствовать, что она жмурится, пытаясь будто сосредоточиться на своих ощущениях.
- Я люблю тебя. Это единственное, что у меня есть. Я люблю. Тебя.
А ведь эту реплику он оставил без ответа. Сойер пока не хочет об этом  думать. Сойер вообще не думает: озвучивает короткие импульсы, которые шныряют в потерянной дурной голове. Ей нужно, чтоб он знал. Понимал. Был уверен. Не мог её оставить. Это же Лаки. Его Лаки. С ней так нельзя, помнишь? Спасать от кошмаров, целовать в макушку и прятать. Прятать. От всего мира.

+1

5

Долго смотрит на нее, не прижимает к себе, просто позволяет прижаться. Мучает ожиданием без ответа. И делает это одновременно и нарочно, и от того, что ему нечего сказать. Потерялся в собственных мыслях и не представляет, что дальше делать. Коннор был прав, прав во всем, но принять Джерри этого не мог. Просто принять и простить? Да черта с два. В данном случае его великое понимание, толерантность и добрая душа не могли ничего поделать, потому что проступок был ужасающим, был сильнее всех благочестивых качеств Джерри.
Ли неловким движением руки прижимает к себе рыдающую жену. Ему отвратительно то, что он не чувствует жалости. Не чувствует ничего приближенного к этому и хоть как-то очеловечивающего сейчас. Ему мерзко, что не хочется успокоить ее, приласкать. И в то же время Джерри четко понимает, что это было бы ненормально – в свете недавних событий все быстро забыть и просто простить ее. Спустить ситуацию на тормозах, если хотите. И Ли так не мог. Ему было очень тяжело и это объятие далось весьма непросто.
Проходит какое-то время, Джерри отстраняет от себя Сойер, молча целует ее в лоб и поднимается с дивана.
- Я тоже тебя люблю, Сойер, поэтому когда-нибудь прощу, - уходя в сторону ванной, бросает через плечо, как какой-нибудь сопливый герой отвратительной романтической комедии. Хватает рукой полотенце, весящее на двери и заходит в ванную комнату, прикрыв за собой ту самую дверь, но не заперевшись на замок.
Холодный душ, просто постоять под ним и отдохнуть. Остынуть.
«Простить. Хотя бы понять.» Такой сложной просьбы ему еще не озвучивали. Джерри не уверен, что будет способен хотя бы на один из этих пунктов. Но нужно время, и он готов ждать.

+1

6

Ледяная волна отчуждения. Он ушёл; не физически, нет. Его нет с ней рядом так, как прежде. Сойер ежится и отстраняется, кажется, сама - намного раньше, чем Джерри дает ей понять, что и он отстранился. Больно.
Объятье жжет прикосновением хлора к обнаженной коже рук, когда без перчаток. Волдырь обиды, непонимания, детской ярости наливается жгучим гноем. Лаки не может дышать. Это спасает мужа от волны негатива прямо сейчас; будем считать, что она просто опешила. Нет, никто не ждал коленопреклонных поз и заверений в том, что "ну, один маленький симпатичный кииллер в семье - это ничего страшного, у тебя же такие красивые глаза". Но и таких формулировок - тоже.
Нет. НЕТ. Hell, no.
Она поднимается на ноги и машинально убирает остатки сна с дивана. Треплет подскочившего сеттера за ухом, идет на кухню и готовит что-то на завтрак. Наполняет миску Гривуса, наливает себе воды, и оставив еду на столе, выходит в комнату, доставая из стенного шкафа большую сумку. Туда летит несколько комплектов белья, пара футболок, еще что-то из одежды и средств личной гигиены (запечатанные упаковки стоят, готовые к дню, когда всё разом кончится). Лаки не намерена оставаться здесь еще хоть сколечко и вымаливать принадлежащую ей по праву любовь и прощение. В болезни и здравии, в счастье и горести... кажется, кому-то следует освежить в памяти свадебные клятвы. Жжется, где-то под ребрами и в правом глазу. Свербит в глазу. Ай, нафиг.
- Не забудь позвонить, когда решишь, что у нас снова все в порядке, - она сталкивается с мужем, то ли в дверях ванной, то ли на пороге комнаты. - Я буду тебя очень ждать, - но не здесь. Терпеть муки его совести - невозможная пытка, Сойер то и своей хватило. Гордый, бесстрашный Воробушек: ты сам её так назвал. Терпеть вздернутый подбородок и плещущуюся боль в глазах -  тебе. Но недолго - девушка уже переоделась, и готова уходить.

+1

7

Уже гладко выбритый, Джерри десять минут стоит и тупо смотрит, как спускается вода в раковине. Ему нужно выделить время и съездить в церковь. Не перестает думать об этом, хоть как-то абстрагируясь от проблем насущных. От проблем, которые остались за этой дверью. Что она там делает? Джерри смотрит на дверь, словно способен видеть сквозь нее. Ан нет, не способен. Опоясывается полотенцем, туго его завязывая. Выходит из ванной и…
У него отпала бы челюсть, если бы Джерри вмиг не разозлился. Он настолько поразился увиденному, что на мгновение, кажется, выпал из реальности. В мозгу начинала болеть какая-то точка, явно отвечающая за рассудок. Боль была настолько резкой и пронзительной, что лицо мужчины даже исказилось. Джерри чувствовал, как… нет, не вскипает, как взрывается. Его взору предстала пренеприятная и алогичная картина – одетая Сойер с сумкой в руках, открытые дверцы шкафа. Логическую цепочку не сложно закончить, если ты хоть немного соображаешь. Джерри сейчас соображал мало, но даже этого хватило на понимание: она собралась укатить.
- Да ты издеваешься что ли? – взревел Ли. Какие это мыслишки в голове его суженной заставили ее прийти к выводу, что лучшим выходом в данной, сложной, абсурдной и пиздец какой уебищной ситуации, будет собрать монатки и просто умотать? В несколько шагов Ли преодолевает расстояние, останавливается где-то в метре от Лаки, пока не решив, что делать дальше. Да и решать ему не пришлось, просто поддался течению и своему совсем не праведному гневу. И Сойер уже не резала, а нагло пилила его. Чокнутая стерва.
Трусость. Его всегда она бесила. Неспособность ответить за свои слова или действия – в особенности. Разворачиваться, подставлять спину и бежать от проблем – пиздец как раздражало. Никогда, никогда он так не делал, встречая все невзгоды с гордо поднятой головой и с воплем «ну давай, сука!». Ведь даже вчера, после такого удара он вернулся. А эта трусиха сейчас решает убегать? Да черта с два у нее это получится. Только через его труп. Сойер и труп в одном контексте, ха-ха, какая ирония.
Лаки, кажется, отошла на пару шагов, практически стоя рядом с дверью. Джерри быстро подходит, выхватывает из рук сумку.
- Ты, блять, уйти хочешь? Сбежать от меня? Оставить наше гребанное будущие чисто моим решением? Повесить все это на меня, оставить виноватым, потому что моментально не простил? – Кричит, руки как-то слишком легко рвут сумку, как бумажный пакет с едой на вынос. Вещи летят на пол, Джерри в гневе их разбрасывает. – Когда я решу, Я РЕШУ? Да ты точно издеваешься, сука! – Сумка летит на пол, Джерард делает еще один шаг и хватает хрупкие плечи в свои лапы. Почти бросает Сойер назад, чтобы припереть к двери, и в последний момент придерживает, чтобы она не ударилась. Даже в таком состоянии перманентного бешенства печется о ее безопасности. А она вздумала сбежать. Все еще держит за плечи, девушка прижата к входной двери.
- Ты сказала, что поняла, снова соврала? – А он все не уймется, не обращает внимания на всхлипы и сильную дрожь ее тела. – Ни на шаг от меня, ни на один крошечный отступ, Сойер! – Руки как-то сами рвут футболку, Джерри грубо ее снимает и бросает рядом на пол. – Ты. Остаешься. Здесь. – Немного понизил свой тон, но сказал уничтожающе. Этот знаменитый тон, не терпящий неповиновения.
Руки метнулись к пуговице, а расстегнув ее, и к молнии на джинсах Лаки. Ее руки пытаются сопротивляться, оттолкнуть, но, ясно дело, ничего не выходит. Джерри перехватывает их и прибивает к двери над ее головой своими лапами. Дышит тяжело, пытается хоть как-то взять себя в руки. Всем телом прижимается к жене, его губы ровно рядом с ее ухом. Дыхание потихоньку успокаивается, грудь вздымается не так быстро, но ярость и злость никуда не уходят.
- Сейчас ты все поняла? – Выдыхает на ушко и прикрывает глаза. Боже, дай терпения.

+2

8

Каким местом думала Сойер в отдельно взятой ситуации - остается громадным вопросом даже для самой девушки. Никогда, подчеркиваем, никогда она не видела мужа таким. Свидетелем его гнева Лаки быть доводилось, но всегда всё это было направлено на кого-то еще, не на неё. Супругу Ли мог пожурить, мог отшлепать, как какую-то мелочь пузатую, мог закинуть на плечо и утащить под вопли "поставь меня на место, мы не договорили" - но чтобы.... ох.
От первого рыка её передергивает, и инстинкт самосохранения заставляет пятиться назад. Прочь. Тело и душа, в сговоре, противятся: это же Джерри. Её Джерри. Он просто не может ничего ей сделать, и всё это - лишь эмоции. Рефлексы сражаются с мыслями и желаниями: она приходит в себя почти на пороге квартиры и замирает, завороженная тем, как муж движется в её направлении. Сильное, опасное животное - мышцы перекатываются под кожей, движения резкие и .... нет такого прилагательного, вы сдурели там все, что ли? Лаки просто не может уйти - не потому, что боится его. Просто не может - и чем только думала? Опаснее и плотнее, чем с персональным деймоном - зверьком-телохранителем, по версии Филиппа Пуллмана - душой человека. Если отойти на большое расстояние - связь прервется, и оба умрут. Она не может. Не хочет. Зачем только дернулась, пойдя на поводу у собственной истерики и обиды, зачем еще больше увеличила пропасть между ними?! Но нет. Никакой пропасти, никакого расстояния - он сам все решает и делает. Говорит что-то, буквально избивая колкими словами, заставляя осознать всю мерзость и слабость своего поступка. Жжется, очень жжется, где-то под ребрами.
И вот уже сумка вырвана из неслушающихся пальцев, шмотки летают по комнате, а шокированной Сойер только и остается, что стоять на месте и трястись, с ужасом наблюдая за происходящим. Гребанное будущее. Влага набухает в глазах, губы белеют - кажется, еще немного, и она просто отключится, рухнет оземь прямо здесь, от того, что смогла сделать еще хуже, чем было. Вот же идиотка. Незрелый кусок человека, не более...
Лаки взлетает в воздух, и чувствует, что приперта если не к стенке, то к двери - тотальная дезориентация в пространстве. Колотит так, что воздуха внутри не остается, только какие-то жалкие всхлипы, в судорожной попытке вдохнуть. Стоит мужу потянуть за материю футболки, безжалостно её разрывая - внутри девушки что-то с хрустом погибает, она готова орать от страха, удерживаемая лишь странной уверенностью, что он ничего с ней не сделает. Это не уверенность даже - это волна жара от него, от его тела, от каждого движения - внушающего ужас и не предвещающего ничего в стиле "мимими, кто тут у нас дурилка картонная, не реви". Это всё он - её слезы, её спокойствие, её любовь, жизнь, боль и смерть, наверное. Рефлекторно пытается оттолкнуть Джерри, чувствуя, что еще немного - и она сгорит от той волны энергии, которая сметает все на своем пути и буквально сводит с ума. Новые эмоции и ощущения: и окончательный всплеск, когда Лаки оказывается обездвижена всей тушей Ли, руки в замке над головой, а сама она - почти обнажена (никто же не забыл про заветы ходить без бюстгальтера, да?). Нереальная смесь из отвращения, возбуждения, горечи и стыда. Подчинена. Окончательно. Никто из них никогда не задавался подобной целью, и Сойер была преданной ирландской женой. Видимо, не до конца - иначе... вас бы здесь не стояло, голубки.
Истеричные всхлипы заканчиваются, тело перестает дрожать, согретое им, и Лаки, переваривая уничтожающее "снова соврала" остервенело машет головой в отрицании, не в силах, до сих пор, выдавить ни слова. Вдоха не выходит, и тогда она прижимается щекой к его щеке и замирает, прислушиваясь к любимому и себе, одновременно. Единое целое, и этого уже ничем не изменить, не вытравить и не разрушить. Здесь и сейчас именно она пыталась предать их собственные клятвы, поддавшись собственной слабости. И будь у Лепрекона хоть клочок такой хозяйской составляющей - Лаки была бы уже верным солдатом, готовым на всё ради своего короля. Но хуй. Она подчиняется и принадлежит лишь одному. Принадлежит. Одному. Всё.
- Ты сам меня выбрал, remember? - в её голосе - отзвук улыбки будто. Ничего больше нет, никого - Лаки больше не боится; ей нечего и некого бояться, пока Джерри рядом, ни на шаг, ни на отступ прочь, вам ясно? - Остаюсь. С тобой, - плевать на "здесь", ей не важна территориальная составляющая. Лишь бы с ним.
Чуть подрагивает от пережитого, и тон и тело. Но Сойер права во всем: Джерри сам её выбрал. Не зная, кто она, зачем, почему. Выбрал себе в личное пользование наследницу Лепрекона, плоть от плоти, кровь от крови. Убийцу, которая может нажать на курок, ведомая лишь одним желанием - защитить свою семью. Львица, умирающая за вожака прайда. Слишком масштабно для Воробушка, но нужна ли им ситуация, в которой девушке снова придется доказать свою самоотверженность и готовность пожертвовать всем?
- Наше - ВСЕГДА - твое решение. Remember. - ключевое теперь слово, как у Карла Первого на эшафоте. Лаки признается, Лаки сдается, Лаки побеждена. Слово "будущее" проглочено, вместе с комком в горле - есть только настоящее. НАСТОЯЩЕЕ - только такое, откровенное, пропитанное эмоциями так, что любой другой захлебнется рядом. Умрет, от передозировки. А они... а что они? Только что, кажется, перешли на новый уровень. К чертям демократию и равноправие. Его жена рождена, чтоб подчиняться. Надо только прописать в программе управления и желаний - кому. Одному. Единственному. Настоящему.
Острые зубки впиваются в кожу на его скуле. Резко, жадно, в исступлении - Лаки выдает все свои эмоции, от которых сводит челюсть и бьет набатом в висках и лобке. Никакой нежности, не сейчас. Проводит нижней губой по месту укуса, что-то мурлыча, на грани рычания. Никаких "возьми" - мы уже и так знаем, кто тут приобрел монополию на одну сумасшедшую, с пьяной искоркой ирландских фей во взгляде. Только бодается, заставляя мужа отвести голову и взглянуть на неё. Смотри. Твоя. Только твоя. Со всеми грехами, гнилью и опарышами. Забрал - и не говори, что не знал, что берешь. Свой собственный, персональный - фетиш. Невозможность коснуться его пальцами заставляет делать это губами - куда придется. И от таких маний не лечат. Как и от возможности убивать. Заберите хлор, он больше не понадобится. Мы готовы к встрече с реальностью: на свой манер.

+2

9

Она поняла и больше не дергалась. Джерри мог уже вздохнуть спокойно, но еще долго не сумеет. Шквал эмоций сбивал с ног, не давал думать и кроме ощущений ничего не осталось. Вчера Ли умер, а сегодня чувствует себя живее некуда. Живее, блять, всех живых. Горит ярким пламенем, глаза блестят, а сердце уже порвалось от битья в неровные стены грудной клетки. Но больно уже не было – Сойер осталась. Не начала выебываться, что-то кричать и в аккурат продвигаться к выходу всеми известными окопными путями. Джерри не строил предположений, не знал и не догадывался, как она себя поведет, но очень боялся, что продолжит рваться. Где-то глубоко боялся, страх не успел вырваться и как-то себя проявить. Взрыв эмоций был быстрее.
Никогда раньше Ли не позволял себе таких вольностей в присутствии жены. Были ситуации и моменты, когда она видела его в бешенстве, но находилась за его спиной, а не спереди. Не была объектом этих вольностей, ну разве только чуть-чуть и по делу. Но эта вспышка… оба надолго запомнят, а кое-кто наконец поймет, что не стоит играть с Джерри. Не стоит врать ему, увиливать и устраивать такую подлую самодеятельность. Уж если связалась и клялась, оставайся верна своим словам, детка. Теперь Джерри не отпустит. Он не врал и не преувеличивал – никакого отца, ни шагу в сторону. Едва ли Сойер теперь хватит глупости и смелости пойти против его слов. А если и хватит… Джерри не отвечает за себя. Как не отвечает сейчас, бегущий на затянутом поводке у своих эмоций.
Шумно втягивает носом воздух, отзываясь на прикосновения жены. Заканчивает манипуляции с замком на джинсах, выпускает руки Сойер и стягивает джинсы вместе с бельем, заставляя ее перешагнуть, отбрасывает вещь куда-то в сторону. Руки – скользят по ногам вверх, Джерри поднимается, руки замирают на бедрах жены и он резко ее разворачивает лицом к двери. Сбрасывает с себя полотенце, рукой давит на спину Сойер, заставляя прогнуться. И больше ни слова. До белых следов, до синяков сжимает бедра своими лапами, резко входит, абсолютно безжалостно сжимает руками нежную кожу, хрупкую фигурку. Пара секунд на то, чтобы развернуть ее к себе лицом, приподнять и вколотить спиной в дверь. Малой кровью сегодня не обойдется. Смотрит в глаза, жадно, жестко целует в губы, терзает шею. Дыхание сбивчивое, толчки резкие, никакой нежности и пощады. Оголившиеся участки мяса – новые царапины. Не чувствует, захлестнувшее что-то стелет темную пелену перед глазами. Сжимает грудь, поддерживает за талию. Как бы дверь не разлетелась, как бы не выкатиться в коридор. Да плевать. Сейчас – в особенности. Нет времени и желания думать о чем-то, да и просто думать.
Пот по царапинам, начинает щипаться. Надо бы обработать спины обоих. Если прививка неразлучности уже давно сделана и вакцина струится по венам, то обычную инфекцию никто не отменял. Джерри опускает Сойер на ноги, крепко обнимает, подхватывает на руки и тащит в душ. Раз не пришла сама, придется нести.

+2

10

Животное: красивое, опасное, такое нужное и любимое. Сойер подчиняется беспрекословно, сразу принимая новые условия игры. С полувзгляда, с одного касания - отзывается, не трепеща и предвкушая, но зная, что принадлежит ему одному. Не здесь и сейчас, потому что секс, а вообще. Потому что понадобилась её грешная, никчемная душа кому-то. И не абы кому, а Ему. И именно это осознание заставляет сорваться первый стон с её потрескавшихся губ.
Едва уловимая боль только добавляет красок и реальности; она задыхается, что-то безумное думает, мелькают мыслеобразы, но не слова. Сейчас все будет лишним, кроме эмоций и тягучей жажды обладания. Потому что эта раскрасневшаяся кожа, это влажное, сильное тело - оно тоже, только её. И от этого низ живота сводит почти оргазмом - кажется невозможным, но попросту так.
Лаки цепляется за мужа, оставляя моментально набухающие царапины на плечах, спине, руках - ненароком, звериная отметина, похуже тех шрамов, что останутся на их душах, как их не залечивать. Каждый уголок её тела, в местах прикосновений Джерри, горит, коптясь на медленном, томительном огне, будто обретая свою корку - разновидность брони. Больше никто и ничто с ней не случится; до тех пор, пока они вместе, пока он рядом.
Ритм, жесткий, беспринципный, до саднящей боли и отвратительного удовольствия: эти новые краски сейчас просто-напросто сведут её с ума. Или она ему что-нибудь откусит. От невозможной гаммы чувств.
Стопы не сразу готовы принять на себя весь вес тела, Лаки пошатывается, и цепляется еще крепче, хотя - куда уже? Голова у него на груди, и слышно, как бухает сердце, качающее литрами не только кровь, но и все случившиеся с ними проблемы. Пропуская через себя. Проживая заново, вновь и вновь. Это больно. Ей физически, до слез, больно от этого - и, наверное, странно, что жизнь девочки для Лаки не стоит ничего, по сравнению с болью единственного любимого человека. Ладонь накрывает уголок груди, за которым, кажется, это несчастное, залатанное сердце беснуется, а девушка, дотянувшись, касается того уголка шеи, где ощутимее всего бьется пульс. Она готова жить в его ритме. Она хочет только этого. Пока это сердце не остановится, раз и навсегда.
В ванной прохладно, Сойер моментально покрывается мурашками, и первая порция воды, окатывающая супругов в душевой, оказывается ледяной. Треклятый бойлер. Лаки усмехается, отплевываясь, и пытаясь дотянуться, спрятанная в объятьях мужа от целого мира, до губки. Такое яркое, дурацкое казалось бы желание - она не может ему противостоять. Выпутывается, почти обманным маневром, отвлекая мужа поцелуем и тихоньким: - Подожди.  Облако пены вырастает моментально, а жестковатая материя уже скользит по его широкой спине - очаровывая девушку картинкой. Губку - нахуй, она растирает мыльные хлопья пальцами и ладошками, не минуя ни единого уголка его тела, и наслаждаясь происходящим. Сумасшедшая. Её заклинило. На каждой клеточке Джерри. И ведь так не бывает - но сбывается.

0


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » Кто я без тебя...?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно