THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Архив личных дел » Martha Richards / Марта Ричардс


Martha Richards / Марта Ричардс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0508/eb/4bb44752ebe30b3c3306c6dd23136feb.png

Имя и фамилия:
Martha Richards // Марта Ричардс.

Прозвища:
Отсутствуют.

Возраст и дата рождения:
Родилась 7 апреля, 1985 года в штате Массачусетс, городе Спрингфилд.
Исполнится 29 лет в 2014 году.

Семейное положение:
Не замужем.

Занятость: шеф-редактор журнала "Art World".

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0508/d0/161745a1b7f95fc6ce35b3724d8e57d0.png
Отличительные черты:
Марта Ричардс имеет иранские, африканские и даже французские корни. Она мулатка, у нее темная кожа и черные волосы средней длины. Невысока ростом, в отличии от всех остальных членов ее семьи. Это давало поводы старшим братьям для шуток, будто она не родная их сестренка.
Занимаемая внешность: Freema Agyeman.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0508/45/f75b792c109aba039a13b722fcda0045.png
Место рождения:
США, Массачусетс, город Спрингфилд.
Родственники:
отец - Фредерик Ричардс;
мать - Ванесса Ричардс, скончалась от лучевой болезни в 2000 году;
Гевин, Джош и Эммет - старшие братья Марты.
Воспоминания:

When you're a kid, they tell you it's all... grow up. Get a job. Get married. Get a house. Have a kid, and that's it. But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better. [q.]

Среднестатистическая семья Ричардс, проживающая в пригороде Спрингфилда, в 1985 году ждала пополнения. Фредерик и Ванесса выбрали имя для своей дочери, сразу после того, как на УЗИ им сообщили, что родится девочка. Марта была долгожданной девочкой в семье Ричардс, ведь до ее появления в семье уже благополучно росли трое мальчишек. Фредерик Ричардс работал в заурядной туристической фирме, и, надо отдать ему должное, он отлично справлялся со своей работой. Конечно же, он не видел себя на этом же месте лет через пять, его мысли всегда были где-то далеко. Он грезил о Бостоне, о стоящем гостиничном бизнесе, но частенько отметал эти мечты в сторону, погружаясь в реальность. Ванесса тоже не сидела дома - ее работа PR-менеджера в агентстве тоже приносила свой доход в семью, и ей действительно нравилось этим заниматься. Конечно же, она хотела быть домохозяйкой, заниматься с детьми, но когда закончился очередной декретный отпуск, миссис Ричардс была вынуждена возвращаться на работу.
Несложно, наверное, представить себе жизнь самой младшей девочки в семье, да еще и росшей в среде братьев-сорванцов? Детство Марты было заполнено шумом, гамом, бесконечными играми, обидами и соперничеством со старшими братьями. Младшая Ричардс развивалась быстро, говорить и ходить начала рано, с трех лет уже сама читала сказки и рассказывала длинные стихи наизусть. Надо сказать, семья не страдала от нехватки средств, однако содержать четверых детей было сложно, отчего очень часто Марте доставалась мальчишеская одежда, которая ее братьям была уже мала. Так как оба родителя пропадали на работе, они были вынуждены попросить кого-нибудь приглядывать за их драгоценными детьми. Няням мистер и миссис Ричардс не доверяли, а на квалифицированного специалиста из специального агентства нянь у них не было средств. Поэтому с детьми оставалась сидеть безработная на тот момент племянница со стороны отца. Конечно же, она не приглядывала за детьми каждую минуту ее пребывания в их доме. Пока она смотрела MTV или говорила по телефону, Гевин, Джош, Эммет и Марта были предоставлены сами себе. Как это обычно бывает у детей, мальчики и девочки играют друг против друга, сбиваясь в команды и пытаясь во что бы то ни стало победить противников. В данном случае, Марта была единственной девочкой, а мальчиков целых трое, поэтому они просто-напросто не брали ее в свои игры, объясняя это тем, что она слишком маленькая, ничего не поймет, да и вообще она девочка. Естественно, они делали это не со зла, но получая от этого какое-то удовольствие в угоду их мальчишескому самолюбию. И, наверное, много кто, мысленно вернувшись в раннее детство, вспомнит подобные случаи из своей жизни. Но так или иначе, Марту это задевало, играть одной ей было неинтересно, а глядя, как весело было ее братьям, ей очень хотелось к ним присоединиться. Когда она была маленькой, она плакала и жаловалась маме. Но чем старше становились дети, тем интереснее выглядело их противостояние. Трое против одной. Кто быстрее съест кашу? В морозилке осталось только три мороженых, кто останется без лакомства? Марте нужно было выживать. И у нее это, надо признать, здорово получалось.
Естественно, нельзя сказать, что мальчики были совсем уж не дружны с Мартой. Она была их любимой сестренкой, а они - ее любимыми братьями, хоть обе стороны этого в открытую и не признавали. Но ситуация оголялась налицо, когда дети выходили играть на площадку, где было полно детей из чужих семей. Тогда Ричардсы объединялись, а если местные мальчишки обижали Марту, то ее братья не оставались в стороне и обязательно считали своим долгом заступиться за нее. В обиду чужим они свою сестренку никогда не давали.
На основании всего этого, неудивительным будет тот факт, что Марта Ричардс выросла азартной личностью, которая не только готова принять абсолютно любой вызов, но и стремится остаться победительницей.
Летом 1995 года Фредерик вернулся с работы воодушевленный, с весьма приподнятым настроением. Как выяснилось за ужином, он случайно столкнулся в кофейне близ работы со своим старым другом из университета. Они вместе пообедали и Джек вкратце рассказал отцу, чем он сейчас занимается. Оказывается, Джеку повезло в карьере больше, чем Фредерику - он занимал должность главного управляющего отеля Fairmont Battery Wharf в Бостоне. По словам старого друга, он бы очень хотел видеть Фредерика у себя на работе, но так как он понимал, что переезд с семьей и резкая смена работы довольно сложный и длительный процесс, не настаивал на скором решении. А пока тот позвал его в гости, чтобы показать ему отель и познакомить со своей семьей. Ричардсы были в восторге от такой новости. Несколько месяцев в доме решалась их будущая судьба, а после того, как Фредерик слетал в Бостон, он уже точно не хотел отказываться от такой потрясающей возможности. Большой вопрос стоял на распределении средств. Найти нормальную квартиру в Бостоне за соответствующую цену было очень сложно, а ведь нужно было еще оплачивать учебу детей. Поэтому Джек предложил Ричардсам очень простой выход и решение всех их проблем на тот момент. Он предложил им номер люкс в своем отеле. В это невозможно было поверить, и Ванесса Ричардс, из своей гордости была против злоупотребления доброты их старого друга, но Джек лишь отмахнулся, сказав, что поначалу сам злоупотреблял своей властью: его жена с детьми жили в отеле непозволительно долго, и даже до сих пор могут воспользоваться этой услугой, если им того захочется.
Марте было двенадцать лет от роду, когда они переехали в Бостон. Гевин, Джош и Эммет были в восторге от нового "дома", а потому приняли это легко. Ванесса, казалось, поначалу тоже была под впечатлением - а как иначе, ведь здесь даже готовить и убирать не нужно - но это было только поначалу. В глубине души ей хотелось вернуться к прежней жизни в Спрингфилде. Марту же переполняли эмоции. Конечно же, сначала Марта была встревожена такой сменой обстановки - согласитесь, большое отличие между тихим районом в пригороде и гигантским отелем с огромным количеством постояльцев. Она привыкла к постоянному потоку людей, которые приезжали в отель, а затем уходили навсегда. Привыкла к общению с незнакомыми, но приветливыми людьми, привыкла к беспрекословному обслуживанию персонала. Свою прежнюю жизнь в пригороде Спрингфилд Марта уже не вспоминала.  Она привыкла. А на фоне ужасных событий, что случились в семье в 1998 году, это вообще перестало казаться чем-то глобальным.
Да, Ричардсы планировали пожить в номере отеля около года, пока не накопят достаточно средств для покупки квартиры в столице Массачусетса. Но их планы пошли крахом, когда в феврале 1998 года у Ванессы Ричардс обнаружили опухоль мозга. Это было неожиданным и очень жестоким ударом судьбы. Как оказалось, это было наследственной болезнью в роду у Ванессы, но она никогда бы не подумала, что именно она станет жертвой. Никто бы не мог подумать. Все накопленные и вновь зарабатываемые средства уходили на лечение Ванессы. Два года сильных переживаний, пролитых слез и прочитанных молитв. В начале 2000 года врачи с радостью преподнесли новость о том, что миссис Ванесса Ричардс идет на поправку: многое уже позади. Семья вздохнула с облегчением, и Марта наконец могла искренне улыбаться, навещая маму в клинике. Она уже не обращала внимания на ее болезненный и жутко усталый вид, Марта, и все остальные члены семьи Ричардс, говорили себе, что все это скоро пройдет и все станет как прежде. Но это было лишь затишьем перед бурей. Как подачка судьбы перед тем, как усыпить. По плану Ванесса Ричардс должна была перенести еще одну операцию. Это была не сложная операция, присутствие лучших хирургов было не обязательным. И это стало роком: при операции было произведено неправильное обращение с медицинским оборудованием, в итоге Ванесса подверглась воздействию высоких доз облучения. Разрушение центральной нервной системы повлекло за собой скорую смерть.
Это казалось глупым, нелепым, неправильным. Как будто была такова судьба, и какие-то неведомые силы должны были прервать жизнь Ванессы Ричардс. Она не могла умереть от рака - умерла от лучевой болезни. Последствие какой-то совершенно безобразной, безумной ошибки. Сказать, что это были тяжелые годы для Фредерика и его детей - ничего не сказать. Марта вспоминает эти годы с неохотой, она вообще не говорит о матери с кем бы то ни было. Даже если ей этого хотелось, она никогда не затрагивала эту тему ни с отцом, ни с братьями. Слишком больно, слишком тяжело, даже спустя столько лет. Потерять мать для девочки, еще и в таком раннем возрасте - тяжкое горе, которое поймет только тот, кто был на ее месте.
Фредерик Ричардс не мог следить за детьми так, как за ними следила бы Ванесса, поэтому он отложил покупку квартиры на поздний срок и оставил детей жить в отеле. Когда Гевину исполнился 21 год, он принял решение жить отдельно. Так как он работал, у него были сбережения на съем крохотной квартиры в промышленном районе, и это его устраивало. В отличии от своего отца, Гевин никогда не стремился к роскоши и легким деньгам, он был трудягой. Марта всегда любила Гевина как-то иначе, он был ее настоящей опорой и она всей душой не хотела, чтобы он уходил. Отец тоже был против, но Гевин был непреклонен, он хотел добиваться всего сам и уж точно не хотел работать как отец: в гостиничном бизнесе. Отелей ему хватило до конца жизни. Джош, однако же, пошел по отцовским стопам. Он выбрал самый легкий путь, и, может быть, самый верный. Здесь была протоптанная дорога, связи и даже какое-то наследие. Эммет, который больше всех четверых детей был похож на мать, пошел в медицинский. Он ненавидел врачей всей своей душой, и поэтому решил стать лучшим из всех них. Отец им гордился. Эммет отлично учился на врача, это действительно была его стезя. Если до смерти матери он был чересчур гуманным, то после он сильно повзрослел, а его взгляды во многом отличались от взглядов прежнего Эммета.
Что касается Марты, то у нее было три года на реабилитацию после смерти матери для выбора своего пути. Отец настаивал на самом легком пути для нее, поступать на туризм, но Марта не хотела идти туда, где для нее все предопределено. Она с детства любила читать и писать, ее увлекали разные истории и очень часто она замечала за собой, что ее мысли парят где-то далеко. Марту привлекало все красивое: люди, здания, архитектура, одежда... Мода - это отдельная история. В детстве Марту не особо баловали красивыми девчачьими нарядами, и она только молча глядела на блестящие витрины с прелестными платьями и туфельками. Когда Марта жила в отеле, она каждый день видела роскошно разодетых женщин, и часто писала о них истории, наделяя их редкими именами и детально описывая красивую одежду. Очень часто младшая Ричардс листала глянцевые журналы о моде, а когда стала старше, старалась одеваться как можно стильнее и красивее. Марта давно сделала свой выбор, она страстно хотела учиться на журналиста. Она знала, что отец будет категорически против, потому что не раз слышала, как он, прочитав свежие выпуски газет, чертыхался и отпускал нелестные словечки в адрес "пронырливых журналюг". Поэтому, никому не говоря, кроме Гевина (который не очень одобрял, но поддержал ее выбор), Марта тайно пошла на вступительный экзамен в университет и успешно сдала его. Только потом она сообщила о своем решении отцу. Можно представить реакцию главы семейства на это заявление, но, в конце концов, он опустил руки. А что еще ему делать? Против слова Марты он вообще не мог ничего сказать, почему-то, подсознательно он чувствовал свою вину перед ней. За то, что не мог дать ей того, что мать дает дочери. А ее глаза сильно напоминали ему взгляд Ванессы, особенно, когда та смотрела на отца с укором. Марта совсем не подозревала о том, что гложет отца, и списывала все на то, что она самая младшая, да еще и девушка в их большой мужской семье. Она привыкла, что родители ее любили и баловали.
Марта училась в университете, успешно сдавая сессию и активно участвуя в студенческой жизни. Казалось, она побывала во всех клубах, которые предлагал ВУЗ: театральный кружок, клуб философов, дуэли дебатов, но нигде она не задерживалась долго. Ее интересы появлялись внезапно, и так же внезапно улетучивались. Единственное место, где она задержалась вплоть до окончания - газета университета. Здесь она познакомилась с человеком, который стал ее близким товарищем в стенах этого университета. Он был старше нее на пару лет, к тому же, он был родом из Великобритании, и в общем интересным и начитанным человеком. После его выпуска из университета, он вернулся на свою Родину, но друзья поддерживали общение, активно переписываясь друг с другом. Для Марты этот человек был очень близок и далек одновременно, а их переписка служила ей своеобразной отдушиной. Доверие к людям в принципе не является добродетелью Марты, но она рассказывала ему многое из своего личного в этих письмах. Наверное, она бы не рассказала ему всего этого лично, и тот факт, что он где-то далеко облегчал ее душу. Вряд ли это можно назвать синдромом попутчика, ведь молодые люди были очень близко знакомы, но какая-то связь определенно прослеживалась.
Что касается остальных друзей Марты, то у нее их была куча. А если сказать серьезней, то не было вообще. Потому что она общалась со всеми по чуть-чуть, посещала почти все студенческие вечеринки, ее звали на празднование Дней Рождения, Нового Года, но ни одного из всех, с кем она общалась, не могла бы назвать своим другом. А если честно, то они ей вовсе были не нужны. Ее студенческая жизнь была красочной, веселой и увлекательной, а под конец, когда она проходила практику, Марте посыпалось столько предложений по устройству на работу, что даже отец возгордился, хотя он все еще не одобрял решения дочери стать журналисткой. Сначала Марта работала в местной газете, но довольно скоро ей это надоело. До 25 лет Марта числилась в рядах журналистов то одной газеты, то другой, работала как и штатным, так и внештатным журналистом. В конце концов она заработала себе самые положительные рекомендации, в среде газет и журналов Марту знали как добросовестную и трудолюбивую, но непостоянную сотрудницу.
Однажды, после разговора с Гевином, Марта решила остепениться и выбрать наконец такое место работы, где ее бы все устраивало, и где она бы хотела добиваться повышения. И она нашла такое место. Журнал "Art World", не самый известный, не вульгарный, с приятным персоналом и адекватным руководством. В 2010 году Марта устроилась на работу в этот журнал репортером. Медленно, но верно, Марта добивалась повышения. Ее коллеги невзлюбили девушку за то, что за такой короткий промежуток времени она сумела зарекомендовать себя руководству. Она оставалась после окончания рабочего дня, брала дополнительную работу и с энтузиазмом участвовала в жизни журнала. Марте было все равно, что думают о ней кадры - она работала с мыслью о том, что все равно они вскоре будут работать на нее. В 2011 году Марте поручили вести колонку о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Ричардс была не в восторге от этого, но перечить не стала, а только записалась на дополнительные курсы психологии. Она терпеть не могла, когда в статьях льют воду и пишут о том, в чем сами до конца не разбираются. Спустя полгода рейтинги журнала повысились благодаря именно той колонке, что вела Марта. Людям нравился как и сам материал, так и его форма, которую придавала ему Ричардс. Вскоре ее повысили до редактора отдела, и только в начале 2014 года Марта Ричардс стала шеф-редактором этого журнала, так как прежняя начальница скончалась на Рождество в 2013 году. В среде журналистов она стала известна именно благодаря своим статьям о психологии отношений, пару раз ее даже позвали в утреннюю программу для домохозяек, чтобы Марта поделилась парой советов для целевой аудитории. Ее личностью стали интересоваться, а руководство "Art World" становилось все более требовательным по отношению к редактору. И вот, в один день, после собрания, руководитель редакции попросил Марту зайти к нему в кабинет. Ничто не предвещало беды, и Ричардс заходила к директору с широкой улыбкой на лице. В прочем, как и всегда. Профессионализм и дипломатичность - вот без чего Марта никогда бы не достигла того, что у нее сейчас есть. Однако, та новость, а вместе с тем, и обязательство, что было наложено на нее в кабинете у руководителя, моментально стерла с ее лица улыбку.

- Люди негодуют, Марта! В их головах не укладывается, как ты - Марта Ричардс, пишущая такие великолепные статьи об отношениях - до сих пор не замужем.
- Но сэр, это разные вещи. Разве они не понимают смысл выражения "сапожник без сапог"?
- Риичардс, мы сейчас говорим о твоей целевой аудитории, не забывай, черт возьми! Они читали, обожали твои статьи, именно они воздвигли тебя на вершину, не забывай - директор эмоционально тряхнул в воздухе пухлой рукой с сигарой. - А сейчас что они видят? Ты - шеф-редактор, двадцативосьмилетняя незамужняя женщина, иными словами, старая дева.
Я задохнулась от возмущения и уже открыла рот, чтобы возразить, но директор поднял вверх ладонь, тем самым попросив меня воздержаться от потока слов, уже готовых вырваться наружу. Я мысленно дала себе пощечину, и похвалила себя за то, что не обрушила на него весь свой словарь ненормативной лексики. Терпеть, Ричардс, терпеть. Ты знаешь этого человека, знаешь его характер. Невыносимый старый мудак.
- Значит так. Или ты находишь себе жениха и представляешь его прессе, или мы тебя увольняем.

Таким образом, Марта незаметно стала крохотной частичкой шоу-бизнеса. Она бы никогда не могла вообразить себе что-то подобное. Если бы кто-нибудь подумал, что Ричардс на этом моменте сдалась, то он плохо ее знает. Она ни в коем случае не собиралась терять все, чего добилась сама. Ей нравился этот журнал. И она любила эту работу, хотя и грязную в какие-то моменты. Как, например, этот момент. Если так разобраться, то это не трудно. Наверное? Фиктивный брак - так многие голливудские звезды делают. Или не делают? Черт.
Самым трудным было, пожалуй, найти "жениха". На тот момент у Марты не было молодого человека, да и вообще она не знала такого мужчину, который бы согласился на такое, даже за деньги. Все ее знакомые мужчины - репортеры, редакторы, стилисты, банкиры, все они были либо женаты, либо геи, либо уже состояли в отношениях. Прикинув в голове, она поняла, что в первые в жизни не знает, что делать.

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0508/f5/03b40ae7905304328259d75d9c748ef5.png
Привычки:
Марта привыкла вставать рано, а чтобы залеживаться в постели допоздна нужна какая-то особенная причина: болезнь, например. По утрам привыкла пить кофе, без него никак. Так же у Марты есть такая привычка, как оставлять самой себе кучу всяких разных напоминаний, которые она пишет маркером на стикерах, расклеенных повсюду в ее квартире: на зеркале, мониторе компьютера, на холодильнике. На них так же можно найти не только напоминания, но и мотивирующие, и любимые цитаты из разных книг.
Страхи:
К сознательным страхам Марты относится боязнь спада по карьерной лестнице и боязнь опозориться.
К бессознательным - одиночество. Мисс Ричардс сама не понимает, что не может жить одна. Она не любит свою пустую квартиру, поэтому часто приглашает к себе братьев, или же сама к ним наведывается. Марта любит ходить в гости к отцу, приятельницам. Ей нравится общество, она к нему привыкла еще с детства, когда жила в отеле. Ей нужен кто-то, кто был бы просто рядом, кто бы разбавлял ее довольно экспрессивный характер одним своим присутствием.
Хобби и навыки:
Писательские способности, знание психологии (посещала специальные курсы для продолжения своей карьеры). Марта обладает лидерскими способностями - она дипломатична, коммуникабельна. Умеет найти общий язык как с руководством, так и с персоналом. Дальновидна и трудолюбива, но только если ей действительно интересна деятельность.
Что касается хобби, то увлекается модной индустрией, следит за новинками сезона. Очень любит читать, может прочесть небольшую интересную книгу за ночь (правда потом весь день будет стоять у автомата с кофе). Из-за своей рассеянности посещала специальные курсы по тренировке памяти, но ничего путного из этого не вышло.
Спортивно подготовлена: это было еще одним условием руководства. Из-за этого специально посещала фитнес-клуб, чтобы сбросить пару кило и "достойно смотреться по телевизору".
Является поклонницей творчества писателя с именем Джей М. Грей, даже не подозревая, что она очень хорошо знает этого человека.
Общее описание:

«Просто женщинам вроде тебя очень идет быть счастливыми. Есть, знаешь, такой тип, которому к лицу страдания — настолько, что даже когда у них все прекрасно, имеет смысл время от времени заламывать руки, из чистого кокетства. Бывают такие, кого очень красит необходимость ежедневно справляться с трудностями. И даже такие, кому больше идет не справляться. Но все это не твой случай. Тебе нужно быть счастливой, тогда можно даже не наряжаться и косметика не нужна.»
[q.] Макс Фрай.

Марта - обладательница весьма противоречивого, но волевого характера. Закаленная борьбой со старшими братьями, мисс Ричардс привыкла к конкуренции. Энергичная, азартная, целеустремленная, прямолинейная, добросердечная оптимистка. Да, именно эти слова как нельзя лучше подходят для описания личности Марты Ричардс, если Вас попросят рассказать о ней в двух словах. Но мы остановимся на этом поподробнее, правда?
Начнем с того, что Ричардс действительно любит эту жизнь, несмотря на все невзгоды, что перенесла ее семья в прошлом. Она живет здесь и сейчас, не любит вспоминать прошлое, а в будущее смотрит только чтобы оценить свои возможности и перспективы. Марта с удовольствием хватается за все возможности, что предлагает ей жизнь, она любит учиться и узнавать все новое. Она увлекающаяся и страстная натура, однако ее интересы непостоянны - сегодня Марта безумно захотела научиться играть на гитаре, а завтра эта гитара лежит в углу комнаты никому не нужная. Кстати, о купленных вещах, которые потом оказываются бесполезными и просто валяются в квартире. Деньги у Марты долго не задерживаются, кажется, будто она и вовсе не знает им цену. Ричардс в первую очередь ставит комфорт и удобство, и никогда не экономит на мелочах: зачем покупать жесткий диван, если есть гораздо удобнее, ну пускай дороже? Нет, в долги Марта никогда не влезала, а вот дать в долг для нее не проблема. Она любит дарить подарки, никогда не приходит в гости с пустыми руками, и не потому, что считает это какой-то надобностью, а потому что она искренне получает от этого удовольствие. Как-то приятельница Марты сказала ей, что ее дети будут до конца верить в Санту Клауса.
Марта часто бывает рассеянной, дома у нее царит "творческий беспорядок", как она сама называет этот хаос, а также может забыть об обещанной услуге. Но не в коем случае не потому что ей лень или она не хочет помочь Вам, а потому что она просто забыла, да. Поэтому у Марты дома лежит много исписанных ежедневников, органайзеров и прочего, и прочего, и именно благодаря им она в последнее время ничего не забывает. Что касается пунктуальности, то тут Марта беспрекословно точна. Всегда приходит вовремя и ждет того же от окружающих.
Любит находиться в центре внимания, обожает, когда ее хвалят. Марта нуждается в похвале, это ее очень мотивирует и воодушевляет. Дипломатична и коммуникабельна, легко находит общий язык как с персоналом, так и с руководящими постами. Любит людей, ей нравится общение и веселье. Конечно, как и любому человеку, ей временами необходим отдых от общества, но она предпочитает отдыхать от него вместе с кем-то. И этим кем-то чаще всего выступал ее брат. Все трое, только по очереди. Сейчас у них у всех есть дети, и Марта как никто другой любит с ними понянчиться, а они, в свою очередь, очень любят свою "тетю Марту". Ее передергивало от этого словосочетания, пока она не приучила их называть ее просто по имени. Иногда она ловила себя на мысли, что с удовольствием бы поработала нянькой, ведь ей так удается ладить с детьми, и они ее очень любят. Правда, времени у нее на это не так много в запасе, но в любом случае, она рада наведываться в гости к семье и дарить подарочки своим племянникам и племянницам.
Мисс Ричардс обожает праздники, особенно, Рождество и Дни Рождения. Она любит, когда вся ее семья в сборе - это бывает так редко. После шумно проведенных выходных, Марта как никогда ощущает себя одинокой. Те моменты, когда она возвращается с уютного дома брата или отца, Ричардс ненавидит больше всего. Иногда ее посещала мысль завести собаку или кошку, но она ведь не любит кошек! А потом до нее доходит, что она не только за собакой, но и за кошкой не сможет следить. А уже на следующий день может создаться такое впечатление, будто ее и вовсе не посещали такие мысли. Наверное, именно поэтому Марта так любит фразу "утро вечера мудренее", что написана красным маркером на желтом стикере, который прилеплен к тумбочке у кровати.
Упрямая, иногда это доходит до упертости. Если решила что-то сделать, то сделает. Переубедить ее очень сложно, для этого, в первую очередь, Вы должны быть для нее авторитетом. И то, это только в некоторых случаях срабатывает, ведь помните, она не послушала своего отца, которого уважала, когда пришло время выбирать себе путь в жизни. Оптимистичная. Ее редко когда увидишь грустной, ну а ее слезы - это вообще что-то из ряда вон выходящее. Она часто может быть задумчивой, озабоченной какой-то проблемой, серьезной, но никак не грустной. Что может быть грустнее того, что она пережила в свои 14 лет? Из этого можно сделать вывод, что у Марты почти нет никаких привязанностей, а следовательно, слабостей. У нее нет мужа, за падения которого она бы тревожилась. Нет детей, за страхи которых она бы беспокоилась. Она бы всего этого хотела. Конечно, как и любая женщина, она хочет свою собственную семью. Но пока Марта не встретила человека, с которым бы ей было так же комфортно, как с собой.

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0508/29/fe15cbcab47e38448f56867e1467fe29.png
Есть ли у вас другие персонажи на нашей ролевой?
Нет.
Связь:
lenadayes
Пробный пост:

x

Take a look at my body
Look at my hands
There's so much here
That I don't understand

[с]

- Пока.
Поспешно кладу телефон на деревянную столешницу, стараясь сохранять спокойствие. В голове все еще гулким эхом отдавались сказанные отцом слова. Нет, не их содержание так сильно расстраивало меня и лишало духовного равновесия. Не его гнев. Хотя нет, это тоже. Но уж лучше пусть он испытывает сильное раздражение и обиду, чем осознание собственной немощи и слабости. Пусть кричит на меня, хоть и бессвязными словами и искаженной дикцией. Я все понимаю. Знаю, что это не его вина, он не заслужил такого отношения от окружающих людей. Все бросили его, даже моя мать.
Заказанный несколькими минутами назад горячий кофе покоился на столе и я, лишь бы чем-то занять дрожащие руки, вцепилась в чашку, как в спасательный круг. Ее стенки неприятно жгли пальцы, но я не отнимала рук, концентрируя свое внимание на определенной вещи. Нескончаемый гул голосов окружающих людей раздражал меня, ровно как и чересчур яркий свет в заведении. Пожалуй, в такие моменты меня могла вывести из равновесия любая ничтожная вещь. Под "такими моментами" я подразумеваю звонки отцу и последующее возвращение ясного ума. Перед глазами каждый раз возникаею картины прошлого: отец с приступами, мама, держащая его руку; родители объявляют о разводе. Мэри Агрон не смогла выдержать такого груза, как тяжелая болезнь мужа.
Сделав глоток обжигающего, но бодрящего напитка, я чувствовала, как тепло распространяется по телу и согревает его. Я отгоняла свои мысли, как назойливых мух, стараясь отвлечься на окружающих людей, как делала это в детстве. Я пила кофе, наблюдала за посетителями забегаловки, но мысли все равно роились в моей голове, желая привлечь мое внимание, словно стая крыс, борющихся за место под солнцем. Одна, особенно настырная, твердила о том, что я неблагодарная дочь. Да, мне легко жалеть отца, легко винить мать, но ведь я тоже бросила его. "Ты оставила и мать тоже," - подсказывает непрошеный голосок. Да, это так. Неужели я такой ужасный человек? Но ведь я помогаю им, делаю все, что в моих силах. Навещаю их. Не так часто, как бы нам всем этого хотелось, но я не виновата! Я должна работать и...
Я в отчаянии запускаю руки в волосы и облокачиваюсь на стол. Какая же я жалкая. Я так запуталась. Так устала. Пыталась провести грань между работой и семьей. Но это сложно, даже слишком.
Не сразу соображаю, что звонит телефон. Точнее, вибрирует. Отнимаю руки от лица и отсутствующим взглядом пялюсь на мигающий экран. На дисплее значилось: Мама.
Ну же, возьми. Это мама, родная мама. Она знает о тебе все, она поймет и утешит. Но я продолжаю игнорировать звонок, пока экран не потухает, а телефон не успокаивается. Мне не нужно говорить с человеком, который меня знает. Не нужны советы подруг. Не нужна их поддержка, жалостливые взгляды. Объятия и слова о том, что все будет хорошо. Странно, но со мной такое впервые. Обычно, для меня всегда не была лишней поддержка и утешение друзей. Но не сейчас. Мне просто хочется побыть одной, как бы ни было страшно оставаться наедине с собственными мыслями. Звонок мамы словно возвращает меня с небес на землю: я вдруг вспоминаю, что завтра рано утром мне на прослушивание, а я сижу здесь непозволительно долго. Попросив счет, я поворачиваю голову в сторону окон и наблюдаю темную размытую картину, словно написанную акварелью: ночь, слабые фонари, ливень, ливень, ливень... К сожалению, больше ничего не было видно, беря в расчет то, что в кафе ярко горела лампа.
Расплатившись, я покидаю кафе, все еще пребывая в смешанных чувствах. Улица обдала меня холодным воздухом и окатила ливнем. Пока я шла к машине, как будто назло оставленной мной же так далеко,  сапоги тонули в слякоти и грязи, отчего мое не самое радужное настроение еще больше испортилось. Я уже говорила, что меня раздраажало в тот момент абсолютно все? Несмотря на то, что я, все-таки, люблю осень.

And I give it all away
Just to have somewhere
To go to
Give it all away
To have someone
To come home to
[c]


Я не знаю, куда я еду. Я не знаю к кому мне ехать. Домой? То есть, я хотела сказать, в отель. Мрак.
Вообще, езда на машине - одно из самых расслабляющих действ в моем списке. Но сегодня на дорогах было полно слякоти, видимость - отвратительная, а спина все время была в напряжении. Я вцепилась руками в руль и внимательно смотрела на дорогу, но это не облегчало езды. Коря себя за то, что засиделась в кафе допоздна, я сбавила скорость. Наверное, если бы я сейчас посмотрела на себя в зеркало, то невольно отшатнулась бы от увиденного: мешки под глазами, мокрые волосы, красноватые глаза... И в довершение ко всему угрюмое выражение лица. Но у меня есть на то причины. Опоздала на прослушивание из-за дурацких пробок, перепалка с младшим братом (ненавижу выяснять отношения по телефону), разговор с отцом... Каждый раз приносящий одни расстройства. Нет, Рональд Агрон не всегда сердится. Бывает, что смеется или просто молчит в трубку. Но я просто не могу выдержать его бессвязные речи, не могу вынести мысли о том, что он вынужден оставаться таким до конца своей жизни. А болезнь прогрессирует. Меня нет рядом. Никого нет рядом. Кроме людей в белых халатах, которые просто приходят и уходят. О нет, я снова об этом подумала, снова слезы застилают глаза. Только не сейчас, нет, ведь завтра придется идти на прослушивание с опухшими глазами. Все-таки я ужасный человек. Думать о прослушивании... Но ведь из-за них я и не могу навестить отца прямо сейчас, верно?
Не сразу осознаю, что еду прямо на собаку, нагло разлегшуюся посреди дороги. Меня охватывает паника и я, предварительно сигналив, на что собака никак не реагирует, заворачиваю вбок. Собаке все равно, как лежала так и лежит, невозмутимо сверкая глазами во тьме ночной. Но меня это уже не волнует. Потому что только что я убила человека.
Почувствовав легкий толчок, я замерла. Прижав обе ладони ко рту, я подавила отчаянный крик в горле. Спустя мгновение, я, с колотящимся сердуем, готовым вот-вот выпрыгнуть из груди, вылетела из машины. Уши мгновенно заложило, отчего мне казалось, что вокруг стоит полнеяшая тишина. Я в тот момент даже не понимала, куда меня занесло. Руки онемели, а в ноги будто накачали огромную дозу обезболивающего: я их совершенно не чувствовала.
- Господи! Господи! - вопль все-таки вырвался из моей груди, когда я увидела лежащего на земле человека. Непрекращающийся ливень и новная темнота не давали возможности разглядеть его как следует, но было явно видно, что он жив. Я позволила чувству облегчения чуть-чуть проникнуть в мою душу, но сердце все равно колотилось как сумасшедшее, а руки дрожали как у восьмидесятилетнего ветерана войны.
- Господи, - повторила я, подбегая к жертве события. - С Вами все в порядке? Подождите, я сейчас вызову скорую!
Гениально, Дианна. "Подождите". Да куда он денется-то? Лица человека я все еще не разглядела, да и так ли важно это было в этот момент?

Активность:

- Я ПРИШЁЛ ИГРАТЬ СВОЁ

+

- МОГУ НАЙТИ СЕБЕ МЕСТО В ОСНОВНОМ СЮЖЕТЕ БЕЗ ПОМОЩИ МАСТЕРА

- ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КВЕСТ ОТ МАСТЕРА

- ПРИШЕЛ ИГРАТЬ СВОЁ, НО ЕСЛИ ЗАХОЧУ КВЕСТ - ОБРАЩУСЬ К АМС

+

- ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

Отредактировано Martha Richards (2014-02-03 15:24:24)

+4

2

Добрый день!
Благодарим за регистрацию.
По поводу связи, будьте добры, укажите в следующем сообщении где вас искать под этим ником в случае чего.
Приняты, разумеется.

http://www.masscities.com/blockimages/Boston-Map-Color.jpg
Раздел дневников и личных дел
Раздел мобильных телефонов
Раздел акклиматизации

Добро пожаловать в Бостон!
Просим вас заполнить необходимые для регистрации в городе документы.

Все шаблоны копируются, оформляются тегами "код" (восьмая кнопка справа, над полем ответа), и оставляются последним сообщением в анкете.

Личное звание

Код:
<small><p align="left">► <a href="Ссылка на анкету" class="postlink">Имя и фамилия на русском</a>, возраст<br>  
► <a href="Ссылка на список отношений (первое сообщение в теме мобильного телефона)" class="postlink">ваше название (не больше трёх-четырех слов)</a><br>
► <a href="Ссылка на личное дело или дневник" class="postlink">ваше название (не больше трёх-четырех слов)</a><br>
► <b>love:</b> ваша пара<br>
► Профессия, должность<br></p></small>

Занятая внешность

Код:
[i]Имя знаменитости на английском[/i] - [url=ссылка на ваш профиль][i]Имя персонажа на английском[/i][/url]

Работа

Код:
место работы, должность - [url=ссылка на профиль]имя персонажа[/url]

Адресная книга:

Код:
[tr][td][url=ссылка на анкету]ФАМИЛИЯ, ИМЯ[/url][/td]
[td]избранный вами адрес[/td]
[td][url=ссылка на тему с номером вашего телефона]НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВИДА +1 (617) ХХХ-ХХ-ХХ or +1 (781) XXX-XXXX, +1 (857) XXX-XXXX[/url][/td][/tr]

+1

3

Emily Kronsky, это мой логин в скайпе с:

+1

4

Незаконно вставляю свои три копейки по поводу должности. Можно как-то сделать, чтобы повышение случилось в январе четырнадцатого года? Дело в том, что бывшая начальница скончалась на Рождество, это напрямую влияет на мою игру и на игру Ронсона, который указан личным секретарем. Не знаю, перейдет ли он по наследству или просто будет владеть акциями.
АМС, прошу разрешить этот момент с повышением, чтобы не сбивать хронологию.

+1

5

Martha Richards, поддержу N. Fran Tzara, прошу прощения, упустила слегка этот момент, что если повышение произойдет в реальном времени на шефа?

0

6

Emily Kronsky, хорошо, я совсем не против.)
сейчас исправлю в биографии этот момент.

+2

7

Код:
<small><p align="left">► <a href="https://boston.rolbb.me/viewtopic.php?id=1221#p43292" class="postlink">Марта Ричардс</a>, 28<br>  
► <a href="https://boston.rolbb.me/viewtopic.php?id=1222#p43332" class="postlink">мои отношения</a><br>
► <a href="https://boston.rolbb.me/viewtopic.php?id=1223#p43333" class="postlink">no one is too old for fairytales</a><br>
► <b>love:</b> Джей М. Грей<br>
► шеф-редактор "Art World"<br></p></small>
Код:
шеф-редактор "Art World@ - [url=https://boston.rolbb.me/profile.php?id=258]Martha Richards[/url]
Код:
[i]Freema Agyeman[/i] - [url=https://boston.rolbb.me/profile.php?id=258][i]Martha Richards[/i][/url]
Код:
[tr][td][url=https://boston.rolbb.me/viewtopic.php?id=1221#p43292]RICHARDS, MARTHA[/url][/td]
[td]115 Bennington Street, ap. 21[/td]
[td][url=https://boston.rolbb.me/viewtopic.php?id=1222]+1 (781) 510-8190[/url][/td][/tr]

0


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Архив личных дел » Martha Richards / Марта Ричардс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно