-Ещё лучше - глаза Шеймуса загораются мимолётным плотоядным огоньком. Она так открыто дразнит его, ну как тут откажешь даме в просьбе? Взгляд жадно следит за жестом и ощупывает новую татуировку, тоже довольно игривую. Он вообще за небольшие картинки, открытие которых становится приятным сюрпризом... Это будоражит фантазию.
-Её зовут Сильвен. Думаю, круг ваших интересов существенно расширится, если вы её увидите - ни да, ни нет. О'Коннелл всё ещё в раздумьях... Очень велик сейчас риск. Матильда хорошо чувствует кукол, не боится их, но одно дело - абстрактные творения, и другое - собственное увековеченное в фарфоре лицо. Либо он окончательно уверится в том, что это его женщина... Либо потеряет её, вскрыв при этом один из главных своих секретов, вот уже долгие годы он никого настолько не пускал в душу.
-Крестраж? Что ж... Мне не приходило в голову думать о ней так... - ирландец удивлённо вскинул брови. Любопытный ход мыслей. Он, стало быть, Волан де Морт? Вроде бы душу раскалывало величайшее преступление. Можно ли назвать им изготовление кукол? Хотя... В его случае с каждой особенной куклой, изготовленной не для выставок и предсказуемой моды, действительно уходила частичка его души, чтобы наделить огоньком жизни глаза очередной фарфоровой красавицы. Виной здесь, скорее всего, фанатизм.
-Не забудьте, это была ваша просьба - мягко выделив голосом акцент, мужчина поднимается с пола, протягивает Матильде руку и поднимает девушку с дивана. Ему кажется, что стук его сердца должен сейчас быть слышен на всю комнату - словно это его собираются представить кукольному двойнику. Им придётся подняться наверх, где бы он ни жил, Сильвен никогда не покидает его спальни. Шеймус подводит Грэм к лестнице и поясняет:
-Она наверху, отдельно от всех, нам придётся подняться. Позволите? Хочу, чтобы это был сюрприз - он специально говорит "наверху", а не "в спальне", чтобы не пугать двусмысленностью. Осторожно повернув Матильду в сторону лестницы, О'Коннелл закрывает спутнице глаза ладонью и медленно идёт, задавая ей направление. Предупреждает о ступеньке, придерживая второй рукой под локоть и почти прижимаясь грудью к спине Матильды, чтобы не дать ей упасть. Рыжие локоны едва не попадают ему в нос, Шеймус вдыхает их запах и вены на шее чуть напрягаются - всё же он не каменный и едва удерживается сейчас, чтобы не поцеловать девушку в шею или в ту татуировку, которую она демонстрировала ему минуту назад. У них ещё будет на это время, если Сильвен - настоящая Сильвен. Осталось четыре ступеньки... Три, две... Они оказываются в спальне Шеймуса, где на одной из полок виднеется силуэт куклы.
-Теперь идём ровно, мы почти на месте - не удержавшись, почти шепчет это в ухо рыжеволосой. Ещё несколько шагов - огибают застеленную черным бельём постель, их цель - слева от кровати, на второй снизу полке. Комната ещё более мрачная, чем гостиная, наполненная какой-то строгой холодной геометрией, черные шторы плотно задёрнуты, свет льётся из вмонтированных в стены на разной высоте ламп. О'Коннелл останавливается вместе с девушкой напротив полки и, прежде, чем вернуть Матильде зрение, улыбается Сильвен. В этой улыбке столько тепла и нежности, сколько не видела от него ни одна живая женщина, кроме разве что матери. Но пора... Барабанная дробь. Шеймус убирает ладонь с глаз Грэм и остаётся стоять чуть позади, касаясь девушку плечом и слегка придерживая обе её руки в районе запястий. Мало ли...
Silven doll
-Вот и Сильвен. Это первая кукла, которую я создал. Мне было тогда семнадцать лет - снова гулкий бой сердца. На его взгляд сейчас, когда они друг напротив друга, сходство становится откровенно пугающим. Рыжие локоны, острый нос, некая дерзкая неправильность лица. И общее ощущение омута, притягательного, но о чем-то тоскующего. Ещё кто из них вскрыл сейчас свою душу? Заметит ли это Матильда.
Отредактировано Séamus O'Connell (2014-02-17 19:35:31)