THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » Highway to Hell


Highway to Hell

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Robin Faster&Santana Jynx
2013, первое мая
Поворот не туда.

0

2

- ПОЦЕЛУЙ. МОЙ. БЛЕСТЯЩИЙ. ЗАД! – опрометчиво тыкаешь своим указательным пальцем в свою аппетитную часть тела,  пока рядом взлетает столб пыли, и обидчик без намёка на совесть сваливает от тебя на своей тачке. Не было бы печали в принципе находиться в одном салоне вместе с занудой, а теперь становилось ещё паршивее, ведь ты находишься.. а кстати, а где ты находишься, моя милая девочка? Вокруг уже смеркается, и тебе предстоит увидеть превосходный закат, который ты предпочла видеть в своих снах, пока ехала обратно в Бостон. И всё из-за того, что у кого-то очень длинный язык и короткий ум, не так ли? Можно было и не критиковать водительские качества этого набитого стероидами мальчика, который совершенно не знал толк в музыке и ставил одну лишь какафонию, от которой начинала болеть голова и пылко проявляться характер. И в результате, ты теперь стоишь чёрт знает где, совершенно одна, с небольшим рюкзаком, в котором помещался лишь твой вездесущий ноут и опять же, проводочки для соединения с внешним миром, и парой шмоток для смены одежды.
Мрачно проводив взглядом трассу, по которой ты сейчас потопаешь с совершенно убитым видом, и делаешь единственный правильный вывод за весь этот день – лучше иногда помолчать, ибо твой язык до Китая доведёт. Подхватываешь лямку рюкзака, закидывая его себе на плечо, оправляешь шорты, что довольно крепко обтягивают твою филейную и довольно многострадальческую часть тела, на несколько секунд привстаёшь на мыски, будто бы разминая свои ступни, которые сейчас стопчутся вместе с кедами, и выдвигаешься в путь, ведь если на машине до города было около четырёх часов езды, то твоим шагом это время маленько возрастёт. Нет, конечно же, можно сейчас встать с табличкой на обочине, где большими-пребольшими буквами станешь взывать к совести и морали тех редких водителей, которые проедут мимо тебя, но давай не станем на это надеяться. Пока шагаешь, быстро нащупываешь в кармане своей кофты-кенгурушки мобильный, на которой, как и стоило бы догадаться, нет ни единого намёка на связь. – Ахринительно, - выдыхаешь с какой-то прискорбной нотой безысходности, успевая и глаза закатить и головой помотать из стороны в сторону. – Что следующим шагом будет: маньяк с бензопилой, вышедший на охоту или же попутчик извращенец с маленьким причиндалом? – в пустоту летят слова, от которых ни легче, ни тяжело – никак банально. И ведь никакой переоценки ценностей, как происходило у многих героев голливудского кино, когда они попадали в подобные ситуации. Одна лишь ярость, которую периодически ты выплёскиваешь, пиная пыль под ногами.
На секунду замираешь, услышав, что позади кажись набирает обороты чья-то тачка, резво оборачиваешься с лицом полным надежд, и тут же матюкаешься, когда этот горе-водитель проносится мимо ещё и бибикнув для своего собственного удовлетворения. - Бибикалка не отвалится!? – скорее даже не кричишь – очень громко восклицаешь, пока вновь не успокаивается всё твоё внутреннее «я», жаждущая то ли чьей-нибудь смерти, то ли чьего-то унижения. – О, великий бог Фортуны. Подсоби, а? – вскидываешь свои руки к верху, обращаясь к чему-то неизведанному и противоестественному, надеясь на удачную развязку этого дня. И вновь продолжаешь своё шествие в закат, ощущая себя то ли героем какого-то весторна, то ли полным неудачником, кем ты собственно и являешься сегодня. Вновь шум машины заставляет тебя на мгновение встрепенуться, но вспомнив предыдущего экземпляра, лишь машинально ступаешь на прорастающую траву, и не глядя выставляешь свой средний палец тому, кто вновь пронесётся мимо тебя. Только стоит ли себя вести подобным образом, если рядом с тобой только что скрипнули тормоза и тот, кого ты не особо-то ожидала, остановился.

+2

3

День первый - все очень даже неплохо.
День третий - все навалилось одним разом.
День пятый - он устал. Он сильно устал. Он едет домой. Немного надоедает этот постоянный маршрут Авалон-Бостон, Бостон-Авалон, но сам Робин был немного против самолетов, не то, чтобы он боялся летать, но все же ехать в машине было ему намного проще, пусть и девять с половиной часов, зато это время он проводил в относительном спокойствии.
Плюс ко всему ему нравится водить свою машину, особенно когда в машине нет посторонних людей. Его черный внедорожник - его гордость. Поэтому в дни его "смены" он с особой гордостью садится в желтый жук и развозит всех ребят на этом желтом жуке, чтобы не подпускать этих всезнаек к своей машине. Особенно ему нравилось водить желтый жук и притворяться шофером, он надевал дурацкую кепочку и открывал всем двери, хотя этот яркий жук и вовсе не походил на машину, куда вообще могут полезать нормальные мужики. Но сейчас не об этом.
Раз в два месяца он наведывался в свой родной город, чтобы просто проверить как обстоят дела, понаблюдать за семейным бизнесом и вновь вернуться в Бостон, чтобы творить беспредел и хаос, как ему нравилось. В этот раз его путешествие было в одиночку, обычно кто-нибудь из его близких друзей авалонцев без спросу полезал в его машину на пассажирское сиденье и тогда непрошенного гостя уже никак не выкуришь из салона автомобиля, тогда ему приходилось просто мириться с такой несправедливостью и просто ехать.
Возможно, будь сегодня он не один, дела обстояли бы куда лучше. И сейчас он настолько устал, что ни одна живая душа не смогла бы заставить его взбодриться. Энергетики не действовали, а пять часов проведенные за рулем автомобиля заметно утомили нашего героя. Несколько раз он останавливался просто, чтобы размяться, посмотреть в небо и просто расслабиться. Потом он возвращался к дороге, ехал, до тех пор пока не вспоминал про потребности в еде и силах. Пару раз он уже останавливался у круглосуточных кафешек, но ни капучино, ни латте, ни черный крепкий кофе уже не спасали. Пончиками голод не заедался. Музыка орущая на весь салон начинала усыплять, не смотря на всю мощь колонок, в общем... И теперь надо было что-то делать. Потому что ничего не помогало. И варианта исходных событий было два:
А) он продолжает ехать и едет, пока наконец-то не уснет и не укатится со своей машиной в обочину;
Б) он останавливается, чтобы поспать пару часов м продолжить свой путь.
В общем, как вы поняли, выбрал он вариант "а". И теперь гнал на небольшой скорости вдоль шоссе. Пустая дорога, несколько машин по встречке и не более того. Плюс... Плюс...
Что это там такое мелкое вдалеке?
Почти обняв руками руль хаммера h3, Робин с осбоой внимательностью приглядывается к фигуре, и это не северный олень и тем более не слоненок Дамбо, это человек в ночи, плавно перетекающей в утро. И.. Какой-то дерзкий человек, чего скрывать. Фастер не мог не заметить этот жест девушки. Очень интересно. Тормознув машину, Робин некоторое время сидел и обнимал руль, пока не очнулся и не открыл дверь к переднему пассажирскому сиденью, в ожидании хоть чего-нибудь интересного и бодрящего.
Если девушка нуждается в помощи, она сама шагнет в машину. Утверждать, что она попадет в ловушку Фастера сразу не стоит. Кт знает, может быть она какая-нибудь убийца водителей, соблазняет их и скидывает в обочину.
Сейчас Робину было плевать на осторожности, ему по большому счету и на чужие проблемы плевать. Он думал только о том, чтобы не уснуть, то бишь думал только о себе.

+2

4

Знаешь, ты же из тех девушек, которые при просмотре ужастика, подсказывают эпизодическим героям действия. «Чувак, не ходи туда,» - звучит вполне в твоём духе, так что вспоминай об этом по чаще, ведь такой совет в данной ситуации звучит крайне здравомысляще. Медленно разворачиваешься торсом в сторону остановившейся машины, не осмысленно ещё мажешь взглядом по жёлтому хаммеру, и наконец-то опускаешь руку с провоцирующим знаком протеста, мол, крутила я вас всех. В голове непроизвольно вклиниваются кадры из различных однообразных триллеров, где в последствии, обнаруживается, что за рулём сидит минимум насильник, максимум серийный убийца, а ты – выпотрошенная и выкинутая на обочину жертва. Жизнерадостно, не правда ли? Медлишь, хотя передняя дверь распахивается довольно-таки притягательно, и это не из-за того, что желторотый «хомяк» столь ощутимо накручивает нолики в денежке, которую потратил хозяин на своего «питомца». Просто в данной ситуации, куда больше вероятности, что тебя поимеют где-нибудь под кактусом, предварительно провезя тебя же в багажнике до Мексики.
Закусываешь губу до крови, будто бы отрезвляя свой разум от слипшихся мыслей всякой насмотренной на работе пакости, и наконец-то вышагиваешь по направлению к машине, отнюдь не смело вздыхая и трижды перекрещиваясь про себя. – Добрый вечер.. сээр, - вспоминается почему-то адаптация к роману Джером Клапка Джерома,  где так часто произносилось это «сэээр» в эпизоде с комическими куплетами, что невольно сама ты начала так же протягивать и заикаться. Наверное, стоило сначала увидеть водителя и лишь потом нырять в салон, но у тебя нынче иные планы, так что лишь произнеся своё приветствие и вполне приемлемо устроившись на переднем сидении, ты оборачиваешься к мужчине, улыбаясь как ни в чём не бывало. Удивительно ещё, что по сей день, ты всё ещё жива да здорова, ибо как поговаривал её недруг в виде вынужденного родственника Ли – легкомыслие тебя же и погубит. Или азарт. Или кока-кола. Надо же, даже есть из чего выбирать. – Все дороги ведут в Бостон? – собственно, тебе ошибиться тут не получится, ибо и в правду, данная дорога вела лишь в одно место – немного сумбурное, ненормальное как ты, но очень любимое. Это как с Нью-Йорком – ты можешь его не любить или же наоборот, обожать, но равнодушия у тебя не будет вовек. – Я могу болтать и не дать вам уснуть. Могу заткнуться, и вы обо мне забудете уже через минуту. Но умоляю, довезите до города, ибо тут могут закончиться молодые годы девушки по имени Сантана, - вклинила всё, что могла: и имя своё, и направление, куда нужно двигаться, и даже то, что её он подвезёт, хотя полноценного вопроса так и не последовало. Пробегаешься взглядом по его внешности, прикидывая возраст, принадлежность к ячейке общества и, собственно, опасность для самой себя. Но заглушаешь свой внутренний зов о помощи, выжидая ответа, пускай ты успела уже закрыть аккуратно переднюю дверь и скинуть рюкзак на заднее сиденье.

Отредактировано Santana Jynx (2013-06-08 23:59:50)

+1

5

Долго сидеть и ждать не пришлось, девушка быстро сориентировалась, поприветстввовала Робина и присела на соседнее кресло. Хлопнула дверью и Фастер мысленно выругался. Она же не в катафалк забралась, зачем так хлопать? Это же клевая машина! Агрх... Хотя ладно, черт с ним. Зато Робин взбодрился слегка, да еще и понял суть внимательно выслушивая её мини монолог, который ему был не особо интересен.
- Сантана очень рискует, запрыгивая в первую попавшуюся машину, которая остановилась на пути в Бостон, - констатировал факт Роберт, блокируя двери автомобиля. Это все забавно, потому как теперь ей никуда не деться.
Ей повезло, что его хобби просто издеваться над людьми (при чем не всегда жестко), а не расчленять этих самых людей, хватая в свою ловушку, как в паутину.
- Но тебе повезло, потому что я такой добрый и клевый, - задумчиво пробубнил мужчина, как-то безэмоционально выруливая на шоссе и выдавливая педаль. Вперед в Бостон, как говорится.
- Что ж, девушка по имени Сантана, как тебя угораздило оказаться у этой обочины? Вышла из автобуса справить свои потребности и автобус удрал? - задумчиво спросил Фастер, затем тут же добавил, - И если это так, то как можно было довести целый автобус, чтобы все приняли единогласное решение оставить тебя этой ночью на съедение маньякам и прочим насекомым... - представляться девушке он не видел особого сысла, потому как имена всегда менял как перчатки и не особенно важно ей знать его имя.
Да, пожалуй она нужна ему на ближайшие часа четыре, чтобы развлечь его. На этот случай "поболтать" он даже потише сделал музыку, а если точнее песрю М83 - Midnight City.

+1


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » Highway to Hell


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно