§ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
1. ФИО + Прозвища + возраст
Логстрит, Кристиан
Longstreet, Christian
жучок
22 y.o;
2. Место рождения, родственники, связикто бы мог подуматьДублин, Ирландия
отец здесь, Логстрит старший
вся остальная родня осталась в Великобритании, забьём же на них, друзья мои
местный ирландский криминал, детка - вот мои связи;
3. Занятость (работа/учеба)
являюсь студентом Бостонского Университета, обучаюсь на факультете АйТи технологий, подрабатываю в "Найнекс" - та еще дребедень, но это все второстепенно
ведь я КЕЛЬТ, имя мне жучок, ибо я наши глаза и уши - вот моя настоящая, неимоверно пульсирующая жизнь;
4. Факты из био, которые считаете нужным сообщить
- родился
- повидал Ирландию, ну и хватит, вместе с отцом, будучи еще совсем юнцом, перебрался в штаты
- с самого детства питал самую настоящую любовь к различной технике, начал всерьёз заниматься этим
- когда я находился уже в Бостоне, моё чсв повышалось не по дням, а по часам, среди "своих" меня уважали, да
- и близко даже никогда не подпускал к себе ниггеров, азиатов и подобных, немало стычек с ними у меня было, иногда все заканчивалось едва ли не плачевно, а потом не раз еще от пончиколюбов убегал, но они меня не могли догнать, к сожалению
- когда стал постарше, меня заинтересовало всякого рода хакерство, мне это нравилось, чуть позже я даже на данном деле заработал денег
- раньше я просто обожал приколы, так, к примеру, один район остался без света на пару часиков, эти все темные делишки проходили постоянно накладно, нервно, волнительно, экстрим...
- некоторое время активно употреблял наркотики, на данный момент - реже
- я даже, представляете, однажды с другом угнал тачку у одной чрезмерно расфуфыренной звезды и сделали мы все достаточно чисто, хоть сигнализация и сработала, мы быстро ее "утихомирили", кажется, это была Джонни Грэм, ха-ха