THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » зарази меня жизнью


зарази меня жизнью

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://savepic.org/4041271.jpg

Время: на следующий вечер после матча.
Участники: Сэм, Джэм
Место: заброшенный вагон на окраине Чарльзтауна.
Описание:
- ну и где мое мороженое?
- папа в хлам, пожалуй, не стоит, отличница
- а как же - мужик обещал,мужик сделал?
- мы уже давно выяснили, что я не твой идеал. я в вагончике, если не оскорбишься, можешь привезти папе пива.
- может, чего покрепче? и не съезжай с темы.
- да похер, приезжай уже.

+2

2

Он знал, что этого делать не стоит. Отвечать на месседж, фильтровать грубость и идти на контакт так, будто бы обстановка была прямопротивоположной реальности.
- Мудак ебаный. – Коротко о себе. Картина, развернувшаяся в старом грязном каркасе от вагона, удручала. Джэм развалился в подранном кресле, в одной руке он держал жестянку с парой глотков пива, которые он оттягивал, чтобы не думать о том, что бухать больше нечего. Между ног безжизненно брякнулся мобильный телефон, экран еще не успел потухнуть после последнего отправленного сообщения. Бранд впился в него невидящим взглядом, обманывая себя тем, что у Сэм хватит ума послать его к черту, наконец-то. Отчет о доставке завибрировал почти как сигнал тревоги. Конечно, мудак. Потому что кем еще надо быть, чтобы идти против системы? Признайся, Бранд, тебя сломали. Поставили раком и отымели каких-то 12 часов назад. И ты до сих пор ощущаешь как скрипит на зубах пыль, которую ты жрал.
Разговор с Лепреконом навсегда останется неразглашенной тайной. Даже для себя самого, Бранд предпочел как можно меньше возвращаться туда мысленно и перетирать детали, слова, интонации... имена. Звучный смешок. Джэм прощается с пивом, а потом пускает жестянку в свободный полет к потолку. Раздается выстрел. Ми-мо. Снова. Недолгое эхо долетает до ушей, и память обрывками пытается достучаться до хмельного сознания. Чтобы сказал на всё это Майк, а? Может, поэтому присутствие Саманты сейчас было так необходимо? Сидя в этом памятном месте, куда они по малолетству приходили бухать и курить траву, Джэм не мог отделаться от мысли, что те вещи, которых уже никогда не вернуть, поставили крест на его никчемной жизни. И это не вселенская, блять, депрессия. Не безысходность. И даже не попытка уйти в себя и не вернуться. Это жестокая реальность. Майка нет. Майк сдох. А теперь своим грязным засаленным пальцем тычут в ту самую маленькую девочку с большими умными глазами, что зовется его кузиной. Так просто, за рычажки, и ты уже деревянный Пинокио на шарнирах, ты уже не принадлежишь сам себе. Ты не хотел этого для меня, Майки.

+2

3

look like

http://1.bp.blogspot.com/-SbGEqu9M2is/T0D9rAtqpJI/AAAAAAAAJBA/rV_7Im31w_w/s400/DSC_0690.JPG

Она вызывает такси: не хочет светить свою машину в Чарльзтауне, снова. Какое-то странное предчувствие не покидает Сэм еще с того злополучного "рейда", свидетелем которому она стала после первой встречи с Джэмом в Бостоне. Хотела отпустить всю эту жизнь, забыть про неё, про прошлое - но не выходит, как ты не вгрызайся зубами в эту уебищную картину реальности. Все хуже и хуже, с каждым днем. И выхода нет. Он нужен ей.
Одевается за десять минут, еще полчаса тратит в магазине, чтобы, в итоге, ничерта не купить в этом дорогущем супермаркете. Это неправильно. Садится в такси и едет в район детства, отсюда до Гарвардского студгородка, окольными путями, не так уж и долго. Майк, после долгих уговоров, возил её с собой: и это было так.. интригующе, что сосало под ложечкой и щипало где-то на нёбе.
Заходит в местный магазин, и набивает рюкзак банками с пивом, какой-то едой, и берет бутылку ирландского виски. А, да - еще пара пачек сигарет: подобные загулы обычно длятся долго, а сигареты - это первое, что кончается. Вам не понять.
Ноги сами несут к вагончику - память тела, определенно. А еще это тело помнит..... ахбля, заткните подсознание.   Оглядывается перед тем, как войти: совсем как в детстве. Дверь за собой закрывает сразу же, мгновение стоя на пороге, пока глаза привыкнут к полумраку. - Доставка в номер, сэр.... - голос звучит хрипло и тягуче, мазутом рисуя реплику в облачке, как из комиксов. Всё это так правильно и неправильно, одновременно. Увесистый рюкзак летит мужчине на колени. И, да - она купила себе мороженое. Все в этом мире приходится делать самой. Какой ужас.

+1

4

- Как давно тебя перестали пугать мужики с оружием? – Это было сказано ровно. Ровно так, как не должно было звучать. Куда делась совесть, сочувствие, тревога, такие простые человеческие качества. Бранд глухо ухает, когда в него прилетает рюкзак и откладывает пистолет в сторонку, принимаясь за молнию, что скрывала дары судьбы. – На чем приехала? – Снова этот будничный тон. На этот раз ложь. Сэмми. Маленькая умная девочка, ведь умная?
Чарльзтаун не любил чужаков. Здесь можно быть только своим или не быть вообще. Саманта принадлежала ему только на половину, на ту, которая принесла её сюда и заставила оглядываться у входа. Джэм оторвался от добычи пива и поймал её силуэт уже привыкшими к полутьме глазами. – И сигареты купила, ай молодец – Выдох. Легче не стало. – Тащи свою табуретку, она всё еще пылится в углу – Он хорошо помнил тот единственный раз, когда они с Сэмми оказались здесь вдвоем, потому что Майк не смог приехать из-за каких-то разборок на другом районе. Он разрешил ей пить спиртное и подержать оружие. Интересно, Саманта помнит, как пыталась вести себя, как взрослая, и как полезла с поцелуем, за который Бранд ненавидел себя. До сих пор.
- Ностальгия? – Он улыбается, глядя, как Сэм осматривается вокруг. Здесь почти ничего не изменилось, как будто время дало прореху, через которую можно было краем глаза заглянуть в далекое прошлое. Тогда Майкл был жив, Терри был братом, Сэм маленькой наивной девочкой, которую любили и о которой заботились родители, не подозревая, куда таскает её брат иногда.
Он тянет из пачки предпоследнюю сигарету, на мгновение озаряет вагон пламенем зажигалки, и тут же выпускает густой клубок дыма, хотя итак было не продохнуть. – Сюда бы Майка. - Сухо. Коротко. Забыли.

+2

5

Фургончик не стал меньше, несмотря на ожидания - ведь выросла же? Мир не стал меньше, как говаривал капитан Джек Воробей. Стало меньше содержимого. Например, как не стало Майка.
- Лет в шестнадцать еще, кажется. На такси, - сухо и по существу, на оба вопроса. Она забирает из рюкзака свой пакетик с мороженым - да-да, ностальгия, такое продается только здесь - и, игнорируя табуретку, устраивается на подлокотнике кресла. - Ну.. почти.. - мороженое подтаяло, и она облизывает нижнюю часть, насаженную на палочку, чтоб не испачкать каплями футболку под кожаной курткой. Не вздрагивает, и даже движением брови не выдает реакции на имя обожаемого кузена. Лишь откусывает кусочек шоколадной глазури, и спрашивает: - Как это случилось на самом деле? - у неё никогда не было времени узнать, что произошло, как и почему. Не было никаких подробностей, каждая из семей погрязла в своих проблемах, и родственные ниточки разорвались раз и навсегда: дело не в чужом горе, в котором каждый сам за себя. Дело в объемах пиздеца, свалившегося на Муров. Им было ни до кого.
А еще.. ей бы рассказать Джэму все, как есть. От начала и до конца, без лишней аффектации и воплей; сесть и поговорить, по-честному. Но момент упущен, так и не сцапанный за хвост: они упустили слишком многое, даже такую мелочь как момент.

+2

6

Очень жаль, что это не тот самый фургончик, который мог бы унести Элли и меня вместе с ней в страну ОЗ. Возможно, там бы мне дали мозги... А буря надвигалась. Никчемная, абсолютно бессмысленная, как русский бунт у Пушкина. Джэм странно дернулся, когда попа Сэм примостилась на подлокотнике. - Это акт протеста или что? – Он не испытывает неловкости, когда мягко хлопает ладонью по образовавшейся рядом заднице, вернее по той маленькой части, до которой мог достать из такого положения.
Забавно. Забавно то, как они проебали момент между “я хочу твою попку” и “я могу твою попку”, переходный пункт вывалился и остался незамеченным, в итоге – немота. Он спокойно возвращается к пиву, отставляет рюкзак в сторону и пережевывает вопрос, стараясь не прожечь себе трико мотыляющейся между пальцев сигаретой. – Не уверен, что хочу рассказать тебе правду. – В самом деле, не стоило бы. Хотя момент был самый подходящий. В голове тут же стали оживать картинки, а вместе с ними, несмотря на равнодушное выражение лица, и боль, с которой Бранд прожил много-много лет после. Тело всё-таки передернуло неприятной дрожью. Всё-таки, есть в том моменте ощущение легкого дежавю. – Мы тогда работали на одного старикана. И получали жалкие копейки, потому что он диктовал нам условия, на давал импровизировать и забирал большую часть суммы – Какая знакомая ситуация, ммм – Сорваться с крючка было чревато. Майк бунтовал. Всегда убеждал меня в том, что страха нет, есть только слабость духа. – Вагончик оглашает пшик открывшейся банки пива – А я представлял себе, как нас отвозят за город и всаживают автоматную очередь. Такие случаи были, особенно в те годы в Чарльзтауне полиция существовала только номинально. Наши туши бы нашли, зарыли и привет. – Прерывается на глоток и затяжку – В тот раз вместо стандартной схемы с инкассаторской машиной нас закинули в банк. Не все из команды были готовы, вышли накладки, кто-то успел вызвать охрану. Начали сдавать нервы... – Еще одна пауза, уже не связанная с действиями, Джэм продолжил, откашлявшись хрипом – Я пальнул по тёлке, что ткнула кнопку вызова, и оказалось, что внутри был коп в штатском, он выхватил пистолет и выстрелил... в меня. Но Майк закрыл собой. – Бранд резко замолкает, выбрасывает бычок и извлекает из пачки последнюю сигарету, чиркая зажигалкой, громко сопит. – Мы договаривались - никакой мокрухи, в людей не палить. – Это последнее, что было сказано перед тем, как Джэм резко встал с кресла и подошел к окну. – Я не был готов к этому делу. Я туда жопой не хотел. – Де-жа-вю.

+2

7

- Давай ложь, я же все равно не узнаю, - она пожимает плечами, выдавая вслух главную истину их отношений. "Она же все равно не узнает", это так в их стиле - одна, постоянно, вслух; другой - все в себе, пока не взорвется, вопреки законам физики, в этом вакууме. Пытается толкнуть его локтем, после шлепка, но забавное фырканье предпочитает заесть мороженым, когда Джим, все-таки, решает рассказать.
Майк: лицо всплывает в памяти размытой маской эмоций. Никаких четких черт, ничего лишнего или непохожего - она не помнит его, это стоит признать, как бы ни было стыдно. Помнит свое восхищение кузеном, помнит жгучее чувство обиды, когда её не брали с собой или называли "мелкой"; помнит радость от картины "его машина на горизонте". Больше - почти ничего. Если только глаза и улыбка уголком рта.
Слушает, не шелохнувшись: практически впитывает, пытаясь нарисовать в мозгу хотя бы эту картину. Выходит плохо - лишь на моменте "он закрыл собой меня" девушка кивает - это так похоже на Майкла.
Дает Джэму секунд тридцать на молчание, прикусывает палочку от мороженого, чтобы затем легко подняться, щелчком направляя ненужный аксессуар в сторону импровизированной мусорки (хотя, чего париться - тут повсюду выгребная яма) и подойти к нему со спины. Обнимает одной за талию, устраивая ладонь у парня на животе, а другой снизу обвивает его плечо, чтоб потом сложить на эту конструкцию свой подбородок.
Шумный выдох. Молчок. Наверное, пару лет назад, она бы и расплакалась: слезы бы обожгли глаза, комок в горле мешал бы дышать... но нет. Не сейчас. Не сегодня. Больше никогда. Лишь удобнее устраивает голову у мужчины на плече - без каблуков у них разница в каких-то восемь сантиметров. Хотя... зачем Бранду каблуки?

+1

8

А вот теперь и думай, как так вышло, что единственному близкому человеку ты как раз и не можешь рассказать, о том, какая злохерня приключилась с утреца. Джэм постарался переключиться на эти мысли, отпуская свой долгий рассказ в спертый воздух. Слова гаснут эхом, пусть о них подумает Сэм, а он устал. Устал перетирать эту информацию с утра до вечера в тюремных стенах. Слышит шорох за спиной, она оказывается близко. Стоило бы воспрепятствовать, но силы закончились уже так давно. Бранд лишь касается грубыми пальцами её пальцев у себя на животе, и вроде бы никаких сентиментов, и вроде бы слишком дорого всё это, каждая клетка антуража вокруг и эта женщина.
Он не продолжает свой рассказ, оставив неоконченным. Молчит о том, как Терри просил остановиться. О том, как дрожал в руке пистолет, когда он пришел домой к цветочнику, когда наставил на него дуло и спустил курок, впервые в жизни лишая жизни пусть и убого, но человека. Как отчаяние, рвавшее жилы, не отпускало всё равно, несмотря на то, что дело было сделано. Месть не лечит ран, это Джэм запомнит на всю жизнь. Тишина становится тяжелой, и откашлявшись, Бранд вырывает себя из омута памяти, возвращаясь в реальность, где пахло парфюмом Сэмми, мусором, дымом и алкоголем.
- Извинишь за Амстердам? – Он спокойно отстраняется, прерывая контакт. Нужно ли объяснять, как тяжело сейчас даются кубические сантиметры тепла от её близости, и какими болями отзываются в пораненных местах на душе? Короткий взгляд в глаза, для того, чтобы не обидеть снова, он тыкает пальцем ей в бок, изображая чтото среднее между щекоткой и ножом под ребро, а потом возвращается к пиву, снова закуривает, и так по кругу. Как вырваться? - Ну и как твои успехи в склеивании кавалеров? - на ум приходит их колкая переписка в день матча, Бранд, конечно, не мог оставить эту тему в покое. Он не понимал, что творится у Сэм в голове, почему она несется сюда без лишних упреков, и тем не менее крутится вокруг кобелей? И насколько сильно придется сделать больно, чтобы уберечь?

+2

9

sound*

Once upon time, a few mistakes ago..
Это похоже на подзарядку аккумуляторов: она отстраняется по его сигналу, почти без сожаления. Ладонь, лежавшая на прессе, еще хранит тепло его тела, и пока - этого хватит. Слова извинений - они звучат дико,  но Сэм лишь кивает, отвечая: - И ты меня. За то, что не смогла принять лживой подачки для доверчивой девочки. За то, что выросла без него. За то, что слишком многое приходится скрывать: и ему и ей. Воспоминания о разговоре с незнакомцем, недельной давности, заставляют зябко передернуть плечами, и мысленно поежиться. Самое страшное - когда тебе не с кем поделиться. Ей вот - не с кем. Джэм ... он дозирует свои откровения, чтобы затем отпихнуть её, грубее чем в детстве, когда эти пихания под ребра и сталкивания с тропинки подкрепляются диким захлебывающимся смехом. Это время ушло. Его больше не вернуть. Нехотя они предали друг друга. И сейчас, пытаясь спасти от фантомной опасности, спасают друг друга, прежде всего, от себя самих.
I guess you didn't care, and I guess I liked that. And when I fell hard - you took a step back. Without me..
В заднем кармане узких джинсов - пачка сигарет. Она стирает сладкий привкус мороженого горчинкой дыма и разочарования на языке. Зажав сигарету губами, достает из рюкзака бутылку виски, и легко срывает кольцо пластика, а затем и пробку. Салютует Джиму и его банке пива, и делает крохотный глоток. Дезинфекция постфактум - сладостям и соплям тут не место. Здесь всё по брутальному. Игра по другим правилам. Чего бы не хотелось обоим на самом деле.
No apologies - he'll never see you cry. Pretend he doesn't know that he's the reason why you're drowning..
Саманта пожимает плечами, выдыхая горячий проспиртованный воздух из легких: - Хватит с меня кавалеров. Подумываю уйти в лесбиянки. Тюремный опыт пригодится... - подмигивает беззлобно, и затыкается, заполняя пустоту внутри табачным дымом. Так легче. Так проще.
I knew you were trouble when you walked in: so shame on me now. Flew me to places I'd never been; now I'm lying on the cold hard ground..
Она не помнит, говорила ему или нет: поэтому не знает, пожаловаться-поделиться, или... все-таки не стоит? Нет - мотает сама себе головой, отворачиваясь и делая еще один глоток. Ему нет дела: этот вагончик и жалкая горстка воспоминаний - это всё, на что Бранд способен. Пора перестать его идеализировать, разве нет? Пора открыть глаза и посмотреть на него без розовых очков. Ему.Это.Не.Нужно. Ему никто не нужен. Никакой ответственности. Никакой радости. Ни любви, ни тоски, ни жалости.
When your saddest fear comes creeping in - that you never loved me. Or her. Or anyone.. or anything..

+1

10

Вот так просто. Одолжение за одолжение, прости за прости. Полегчало ли? Похер.
Бранд не решается дернуться в сторону напитка по крепче, потому что опасается за последствия. А они будут. Алкоголь и Сэм, почти как одно и тоже, а если смешать... Отвечает ухмылкой на её попытку показаться чуточку круче, чем вареные яйца. – Смотри оскомину не заработай – Тогда и дым в рот пойдет туго, особо много чистым не налакаешься.
Джэм хромает к креслу. Ноги целы, но он именно хромает. Как будто кто-то поставил больную подножку и положил на плечи мешок с зерном. Он валится на рухлядь, по-привычке осматривает Сэмми с ног до головы, прицокивая языком, на котором горечью отзывается уже лишняя порция никотина. – Вам девочкам на зоне хорошо – Усмешка. Грязноватая, пропитанная дегтем, желчью, горечью, солью, приперченная реалиями, отдающая вонью канализации. Самое сложное после отсидки – осознать, что всё закончилось. Перестать рассматривать людей, как группировки, перестать жить по законам зоны, потому что порой кажется, что по-другому просто не может быть.
- Какой ты была там? – Он хлопает по подлокотнику пригласительным жестом, не содержащим ни единого пошлого намека. Этот вопрос звучит странно, и в тоже время логично. Иного задать не мог. Ему так отчаянно хочется узнать хоть что-то о той её жизни, в которой ему не было места. И если слушать рассказы о том, как малышку Сэмми пороли в разных позах, было бы слишком, то разговорчики о зоне были сродни говорилкам о былых временах. Такая родная тема, что ли, тема, в которой они могли понять друг друга, как никто. – Как вливалась? – А вот это уже вопрос из разряда по больному. Бранд нервно передергивается, вспоминая, как попал в эту тесную камеру с зыркающими на тебя парами глаз. Не так, как в кино. Не так, как они показывают нам на плазмах толстопузым папикам на мягком диване. Никаких тебе матерных слов, никто не отберет у тебя твое, никто не пошлет на хуй, без основательно, всё решается мирными обсуждениями через “пожалуйста” и “спасибо”. Прям, блять, прием у Английской королевы, вот только... Не смог доказать свое право, не смог обосновать хоть одно слово, и не дай Бог не довел до логического обоснования свой посыл... лишишься жизни, и это будет законно. И от этой меры суждения после отделаться очень не просто. Наверное, поэтому зеки часто возвращаются обратно, Бранд боялся этого больше всего.

+1

11

- Ой. Ты даже не представляешь, КАК хорошо может быть девочкам на зоне.. - усмехается, наперевес с бутылкой взяв курс на кресло. Немного промахивается мимо подлокотника: как итог - задница оказывается у Джэма на коленях, а ноги торчат с пресловутого подлокотника. Она ими помахивает, жестом предлагая Бранду бутылку. Не хочет? Пф, а Сэмми глотнет. Сэмми готова поделиться самым грязным в своей жизни, поэтому - хочет немного расслабиться. Глоток. Задумчивая моська. Еще глоток. Маленькие, но ощутимые для девушки, которая почти не пьет.
- Слабой зареванной дурой. Меня перевели в лазарет, когда срок беременности стал совсем очевидным. И я выделялась этим. А бабы в тюрьме этого не любят. Еще и отказалась от ребенка - они сочли бы малютку счастьем... - прерывается, выплевывая это очень и очень зло, - а малолетняя шлюшка не захотела обрекать младенца на жизнь в приюте при тюрьме, и отдала его на усыновление. Так я стала врагом народа.. - глаза затуманиваются, она будто вернулась снова в те дни. Не больно: но тяжело дышать. Хочет выпить еще, но лишь тверже стискивает бутылку, невидящим взглядом сверля стену вагончика. - У меня не было выбора, кроме как очень быстро стать сильной и опасной для них. Я дралась. Одна против восьми. Получала козырных пиздюлей, отлеживалась в карцере и снова лезла. Прошел год, прежде чем меня зауважали, - она поворачивает голову к Джэму, выдавая самое болючее - то, что до сих пор снится в кошмарах, - и перестали насиловать. И пригласили на расправу над новенькой. Там меня, блюющую, укрыла Мисси... Она мечтала о собственном порно-шоу, как мы выйдем из тюрьмы.. и учила меня всяким трюкам. И как расслабляться с женщиной - тоже, - горькая ухмылка, и она отставляет бутылку на второй подлокотник. Голову прячет у мужчины на груди, прокусывая губу до крови: никому, никогда прежде. Он первый, и последний, кто знает. - Если бы не она, свой шаткий авторитет я бы потеряла в тот же день, - пальцы собирают материю на его груди в ком, который сейчас затрещит. И она не знает, что можно ответить на такую исповедь. Но то, что ответ необходим - уверена. Пожалуйста. Джим.

Отредактировано Samantha Moore (2013-07-18 23:09:51)

+2

12

Тяжело. В последнее время тяжело быть откровенным даже с самим собой. Не то, чтобы выдавать личные перипетии судьбы, тем более слушать чужие. Слушать и пропускать через себя на автомате, потому что в отношении Сэм иначе был не могло, что ли… Её голос подрагивает, и немного забавно видеть, как, несмотря на это, она задирает свой нос выше, выдыхает глубже и старается выглядеть спокойно. Как же быстро ломается это спокойствие, когда тонкие пальцы впиваются в ткань одежды, выдают усталость и одиночество.
Джэм молчит. Слушает, не перебивая, время от времени глотая свое пиво, вопреки наличию более крепкого напитка в стенах этого вагончика. Сигарета в руке незаметно тлеет, пока не гаснет совсем, он ругается про себя и бросает окурок на пол, не опасаясь выглядеть некультурным. Хотя бы на свалке это никому не нужно.
Саманта… теплая, маленькая, кажется ему беззащитной, и сейчас особенно сильно давит инстинкт защищать и показать, что он будет рядом. Но… будет ли? Усмешка. Тугая, почти не заметная и очень горькая. Он никогда не думал, что может подставить свою маленькую отличницу под дуло пистолета. После всего, через что она прошла, это не самый лучший подарок, который он может сделать.
- Жаль, что забрать дочь уже поздно. – Вот так спокойно, тихо. Джэм никак не реагирует на вжавшийся в него комок. Он только кладет руку ей на колени, но врядли это выглядит как жест поддержки. Если бы он только мог рассказать… Поджимает губы, кряхтит, чтобы изловчиться и достать пачку сигарет из рюкзака Сэм, прикуривает так, чтобы не подпалить её волосы, и только потом откидывается на подголовник, шумно выдыхая дым в сторону от прядок каштановых волос. И вот, в этой тишине, в этом смраде, где они вдруг оказались так близко без лишних масок, Джэм вдруг спрашивает:
- Какие планы на будущее? – Во так просто. Будничным тоном. С любопытством обывателя, как будто они сидят в очереди за хлебом, просто хорошие знакомые из прошлого. Снова втягивает никотин, стряхивает пепел, запивает пивом тошноту. Хорошие знакомые из прошлого всегда рады видеть друг друга, они забыли обиды и искренне интересуются жизнью другого знакомого, чтобы уйти и позабыть тут же. Он … добивает – Не будешь же ты вечно торчать в этой дыре и есть себя воспоминаниями? – Её или себя?

+2

13

- Зачем забрать? - Сэм удивленно поднимает брови, - Ей уже семь, кажется. О чем мне с ней... даже говорить? Я и дети? - фыркает насмешливо, слезая с коленей Бранда, сейчас уже уверенная в том, что не расскажет ему о телефонном разговоре с незнакомцем, где Мишель (вот же имя то, а) выступала разменной монетой. Не на ту напали, друзья - Да и при чем тут "жаль"? - Сэм со всего размаху херачит бутыль об стенку вагончика. Ахуенное стекло: не разбивается. Зато здесь теперь, вдобавок к привычному "амбрэ" еще и сильно воняет вискарем. - Жаль, что я не смогу узнавать в ребенке, который ни в чем не виноват - суку, которая меня трахнула? Посадила? Заставила взяться за тесак для мяса? Вот это - ЖАЛЬ???? - глаза превращаются в щелки, а Сэм направляется вон из вагончика, решив раз и навсегда вычеркнуть ВСЕ ЭТО из жизни. Хватит. Нельзя бегать за тем, кто тебя не понимает. Или специально делает вид, что не понимает.
- Торчишь в дыре и жрешь себя ты. У меня всё хорошо, - прощальная улыбка на пороге - её не видно из-за света, врывающегося прямоугольником света от открытой двери. Сэм в зените - как ангел, который заебался фейспалмить от тупости подопечного, отрицающего необходимость опеки.
Иди нахрен, Джэм. Отныне и впредь. Дверь наотмашь, с диким треском. И в голове - лишь мысли как найти такси в не особо безопасном Чарльзтауне.

+1

14

Вот так всегда. Хочешь как лучше, получается как всегда. Джэм и думать не знал, что Саманта одномоментно превратится в самку каракута. Трах-бах, готово. Она стоит в дверях, ровно одну секунду, а потом хлопает так, что дает по ушам. -  Вискарь могла бы и оставить! – Эх, жалко. Он далеко не сразу подрывается с места. Нехотя. Делает затяжку. Интересно, она там как, бежит?
Подходит к двери и высовывается наружу, обнаруживая удаляющийся силуэт Саманты. Когда она его раздражала, он предпочитал произносить её полное имя – Саманта – Окликает, спускаясь на землю матушку. – Ты заебала съебываться, отвечаю – В самом деле. Джэм припускает чисто инстинктивно, но по хорошему нужно послать её на хуй, ведь этого он добивался так отчаянно все это время от себя? Так вот он чудный шанс, она сама уходит прочь, и не надо усилий, ведь не вернется.
- Саманта! – Громче, Бранду прям неймется, ты гляди. – Остановись, - Настигает и крепко хватает пальцами за плечо, грубо – По-другому не будет, ты знаешь, тогда какого хера??? – Глаза в глаза, это должен был быть эпичный момент, но Джэм отхлебывает пива, как будто нет барабанной дроби. Нет пасмурных декораций и невидимой стены ливня в финальной сцене фильма. Как будто нет ничего вообще. Так должно быть, почему она не понимает?

+3

15

Нет никакого желания очнуться на пустыре или в чьем-то багажнике. А, значит, попутку ловить не стоит. Заказать такси с мобильного? Только камикадзе поедет в Чарльзтаун на следующий день после победы Брюинз: тачку разберут на запчасти, а деньги, вырученные за быстрый слив - тут же пропьют во славу хоккейной команды и любимого района.
Как кошка, отряхнувшаяся от воды, Сэм удаляется от вагончика, уже запаковав мерзкую ситуацию и собственный срыв в отдельную коробочку, где-то в подсознании. Но, как в рекламе, наша радость была бы неполной....
Когда твое имя голосят на всю околицу, все-таки, остановишься. Хотя бы из любопытства узнать - нахуя. Он же каждый раз так делает: насечки на борту можно коллекционировать. Нет, здесь никто не собирается останавливаться. И лишь когда чьи-то требовательные пальцы впиваются в плечо, Сэм тормозит.
- Что по-другому? Я разве прошу чего-то? - удивленный вид, и бровки домиком. - Это ты предпочитаешь находить меня, каждый раз, когда я съебываюсь. Зачем? Комплекс вины за то, что всего лишь единожды не нашел? - на тебе, сука, иголки под ногти, перцового спрея в глаза, и воображаемый удар по яйцам. - Мне не нужна твоя жалость, я уже поняла, что ее не будет. Давно поняла. Еще тогда, когда ты решил поиграть в благородность, и трахнуть меня в Амстердаме, - голову набок, разглядывая эффект.
- Мне ничего от тебя не надо, Бранд. Смирись. И прекрати за мной бегать. Контролировать меня и моих кавалеров-кобелей. Догонять, останавливать, спрашивать, говорить что жаль - хотя это всего лишь глупая фраза, которую ты не обдумал. Не успел, ведь нужно было что-то сказать. Хватит, Джеймс. Отпусти меня. Отпусти Майка. Отпусти ситуацию. Ты все испортил. Ничего не исправишь. Всё.
Она спокойна. Она лжет через слово, и чертовски спокойна. Как на работе, оценивая очередной предмет антиквариата. Да, вы что, это подлинник Мане. Или Моне. Какая нахуй разница, верно?

+1

16

Зажгли фишки, раздробили кости,
разложили карты на месте нашей любви. (с)

Она лжет через слово. Она спокойна. Она говорит слова. Пока Джэм, до этого расслабленный и релаксирующий, клетка за клеткой напрягается до всех возможных пределов. Ты умеешь делать это, малышка Сэмми. Ты умеешь бесить. Умная дрянь, дергаешь за ниточки своими психологическими играми, которые не по зубам мне, кто хоронит душу глубоко под киллотонами цинизма. Меришь мир только своим мерилом, думаешь, что прошла огонь и воду, но так и осталось маленькой Сэмми, той самой, которую насиловали много лет тому назад.
Ни слова в ответ, терпеливо дослушивая до конца каждое отточенное слово. Хлебнуть пивка, делая похуистичное лицо, пока зубы скрипят от явственного всплеска ощущений. Вечно, блядь, тебе надо катиться на гребне волны, вечно блядь затыкаешь на хер, пока не добьешься своего. – Хорошо, что не трахнул – Как итог. Бранду тяжело сдержаться от комментария, но он дает ей возможность закончить свой лирический монолог, шикая каждый новый раз, когда Сэмми впивает тонкие иглы ненависти ему прямо под кожу. Больнее всего ударяют по сознанию слова горькой истины о том, что болело больше. И, превосходя самого себя, Джэм отвечает ей тем же. Допросилась, сука, жри. – Ай как же тебя задевает тот факт, что сожаления прошлого волнуют меня гораздо больше, чем счастливое будущее с тобой, которого я не вижу – Его гадкая улыбочка, плевок в лицо, удар ниже корсета, или как там у вас, у баб, а, Сэмми? Не будь тебе ничего надо, ты бы не разъебывала двери, не орала, не била стекло о стены. Тебе не плевать, ты просто не можешь смириться, но и не хочешь бороться, остается только давить. Right?

+2

17

А мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Темные твари
И сорваны планки нам..

Лучше бы он ударил/рявкнул/повернулся бы на пятках, и фыркнув насмешливо, усвистал бы прочь, обратно к пиву, сигаретам и воспоминаниям в вагончике. Но нет, ему хочется продолжить, оставить за собой последнее слово и поле боя. Но малышка Сэмми и в детстве не отличалась смирением, чего уж ждать от неё сейчас. Смотрит насмешливо, растягивает губы в милой улыбке, даже не дразнит, не пускает ехидцу во взгляд. Сама невинность и мимими.
- Хорошо, что не трахнул, - она соглашается равнодушно, уже контролируя фонтан эмоций. - Какое счастливое, какое будущее? Тебе самому не смешно? Это же из разряда фантастики... - слова звучат горько и обреченно. Ну а действительно, что тут может быть? Милая семья, дом в Бикон Хилл, традиционные ужины и кольты, припрятанные под подушкой, как в "Мистер и Миссис Смит"? Это не Голливуд, это Бостон. Даже не Бостон - Чарльзтаун. А он всегда диктует свои законы, вне зависимости от твоих желаний. Ты можешь тысячу раз пытаться свалить отсюда, бежать без оглядки - но Чарльзтаун в тебе: шаг влево, шаг вправо, все равносильно почти расстрелу. Такие как мы, они не живут долго и счастливо, и хэппи-энды у них случаются редко.
Взгляд скользит по Джэму, с головы до ног и обратно: она хотела быть хотя бы другом. Но позволить быть рядом - слишком большая роскошь для них. Или для него.

Мы не ангелы, парень
Нет, мы не ангелы
Там на пожаре
Утратили ранги мы
Нету к таким ни любви не доверия
Люди глядят на наличие перьев

+1

18

Он упустил момент, когда всё зашло так далеко. Хотя после зоны их разделяло не так уж и много лет, чтобы успеть окружить себя стенами непроницаемого цинизма. И если раньше он просто не мог позволить себе нарушить границы собственных запретов, то теперь еще и начал Сэмми лгать. О чем? Например, о том, что у него есть сын. О том, что он вот уже пару недель только и занят тем, что пытается выяснить отношения с его матерью, и что теперь придется снова пропасть по одной простой причине, имя которой Лепрекон.
Одним утренним разговором всё обретает свои места. Сидни и сын исчезают. В голове, инстинктивно. Джэм умеет забывать, когда нужно. Саманта становится пушечным мясом, и Бранд еще долго будет жрать себя за ту короткую мыслишку, когда Лепрекон дал понять, что Мур под прицелом. Хотите знать, что он подумал? Хотите?
“Слава Богу, что он не знает про ребенка...”
И даже если не было в этой мысли ничего предосудительного, то Джэм жрал себя. В тот момент он расставил приоритеты, не так ли?
И вот теперь, ему осталось только закрепить результат. Обезопасить Саманту, заставив пойти к черту, для начала. А он как еблан устраивал тут спектакль детсадовского масштаба. Что они тут делят? Это же смешно. – Смешно. Я, блять, сейчас просто порвусь от смеха – Кивает головой, возвращается к пиву. Взрыв эмоций загасили, и ладно. А теперь просто дай ей уйти. Дай понять, что не нужна. – Я посажу тебя в такси – не гоже разгуливать по захолустьям Чарлзьтауна в такое время одной.

+2

19

- Не стоит, Джим. Просто... исчезни... ладно? - она улыбается, кивая и всем видом показывая, что все в порядке. Все ведь к тому и шло, верно? Так и стоит поступить: вырасти, наконец, и отпустить эту больную детскую любовь. Хватит убеждать себя в том, что у него есть к Сэм чувства, но, дескать, не признается в этом даже себе. Хватит строить воздушные замки, Саманта. Хва-тит.
Хочется сказать на прощание что-то вроде "береги себя", хочется коснуться его щеки... но нельзя. Это все глупо, и никому не нужно. Даже ей. Поэтому Мур лишь поворачивается и идет прочь. Внутренности дергаются в дурацкой судороге, она боится заплакать, и обнимает себя, пытаясь, теперь уже натурально, "держать себя в руках". Идет быстро, уже видя выход к дороге, и раздумывая на чем добираться домой. Время еще дневное, но Чарльзтауну неведомы общие постулаты о безопасности светлого времени суток. Поэтому, наверное, в потайном кармашке куртки лежит заточка - еще времен тюрьмы. Защита, которая помогала не раз - с ней Сэм тоже, так и не смогла расстаться. Но во взрослой жизни нет места и этому тоже: пора принимать правильные решения. Она набирает шефа, что-то цедит про выходной, который потратила на переговоры со старушкой в Чарльзтауне, у которой, по слухам, лежит раритетная картина. Бабулька сомневается, но мисс Мур её раскрутит, будьте уверены. А теперь нельзя ли по блату прислать за ней офисную машину? Спасибо, вы так добры.
И, да - надо покурить. И дать себе понять, что пора успокоиться - при водителе начальника точно нельзя будет... поплакать.

+2

20

Далеко не маленькая девочка. Уже давно. Просто по велению судьбы. Сожрала пуд соли и, в отличии от меня, не готовила себя к этому заранее.
Я знал. Всегда знал, что останусь таким же шарахающимся по улицам трудным подростком, и неважно, что мне давно стукнуло за тридцать. Годы проведенные в тюрьме будто бы отняли весь самый сок жизни, и теперь, во многом я лишь пытался восполнить потерянное для себя. Не эгоизм, но банальная потребность ощутить себя живым. Нужным.
Поэтому помчался искать Сэмми первым делом. Ведь, будем честны, имей я сто друзей, я бы даже не вспомнил про маленькую влюбленную в меня дурочку. Такова жизнь. Я оказался для неё единственным крепким воспоминанием, что удалось перенести в жизнь. Однако, слишком быстро она поняла, что Джэм в голове и Джим на деле два разных героя, вот только отделаться от эмоций теперь не так-то просто. От меня реального её явно тянуло блевать. Ожидание и реальность, как в популярных комиксах в интернете. – Окей – Бросаю коротко. Почти как тогда в Амстердаме. Она уходит во второй раз, и я даже не знаю, повторится ли всё снова. Не имею понятия. Хочу пойти следом и по крайней мере проследить, чтобы Сэм благополучно села в машину, но стою на месте. Точно оба кроссовка секунду назад вкатали в асфальт. Я до сих пор мечусь между одним единственным вопросом – кто она для меня? Всё та же влюбленная малолетка или единственная женщина, которую я бы мог впустить внутрь. Боюсь, что ответа на него мне не сыскать, и самое страшное – остаться навечно балансировать на этой тонкой грани, рискуя то своей жизнью, то её. Мне нужно остановиться. Мне нужно прекратить подвергать её жизнь риску лишь потому, что не могу разобраться в себе. Если бы это было так легко...
Усмешка. Глоток. Окурок вон. Я возвращаюсь в вагончик, где ужрусь тем, что осталось, и буду таков.

+2


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » зарази меня жизнью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно