Место рождения:
США, штат Вашингтон, Порт-Анджелес.
Родственники:
Джеймс Донован Келлер - отец; Кларисса Джой Милевски - мать; Александр Джеймс Келлер - брат.
Воспоминания:
Джеймс Келлер - воплощенная экранизация слов "хочу" и "возьму". Выросший в приемной семье, он в шестнадцать лет обчищает сейф "родителей" и подается на вольные хлеба, очень быстро связываясь с криминалом. Незаконченная старшая школа и улица - вот все его педагоги.
Кларисса Милевски - изящная, холеная, прозванная Рысью - девушка его лучшего друга, из семьи зажиточных бизнесменов, воспитанная теткой и умными книгами.
Они пересекаются в городе Хьюстон, что в штате Техас, и Келлер, никогда не тяготившийся нормами морали, решает увести у друга понравившуюся девушку. Тогда никто и предположить не мог, что "бывший значит мертвый". Келлер открывает собственный счет человеческих жизней, а Кларисса сбегает от него, прячась, не без помощи тетки, в закрытый колледж на севере страны. Джим находит её и там. Больная любовь, страх, привязанность - неизвестно, что на самом деле удерживает этих двоих вместе, но именно там, в Порт-Анджелесе, рождается Билли. Она дочь некой Камиллы Барбадос - телки-для-случки, которой Джеймс "утешался" в перерывах между почти сталкерским преследованием своей будущей жены. Единственным требованием "инкубатора", произведшим Билли на свет стало первое имя - Изабелла. Второе - Джиневра - уже идея Клариссы, а сам Джеймс зовет дочь Билли Джин - ему вообще нравятся сокращения. Сына, названного Александром Джеймсом, он не называет иначе как ЭйДжей, и именно эти две заветные буквы выбьют на надгробной плите. Пока папа получал свои "лычки" в нечистых на руку кругах, дети росли и становились единственной ахилессовой пятой мужчины, прозванного "Доном". Впервые Изабеллу и Алекса похищают, когда обоим нет еще и пяти (разница между братом и сестрой в полгода; у них разные матери, но кого это волнует?). Отделываются легким испугом. Второй дубль приходится на день рождения Билли (с тех пор она на дух не переносит этот праздник), а специальным подарком становится шрам на ключице, два месяца в больнице и реабилитационном центре и нечувствительность трех пальцев левой руки (впоследствии это даже облегчит ей многочасовые уроки игры на гитаре). Третий раз оказывается самым неудачным. Брату и сестре по четырнадцать лет, в школу и из школы их сопровождает охрана, но в "кровавом побоище", как позже окрестят это событие местные газетенки, недруги папули успешно ликвидируют бодигардов, попутно ранив одну вторую ценного груза. Алекс умирает в багажнике машины похитителей, в то время как Билли, транспортируемая в соседней машине, даже не успевает испугаться - это уже слишком привычно, не так ли? Её возвращают, не предъявляя ни единого требования. На откуп к Дону, предупреждая затяжную вендетту, отправляют часть "боевой пехоты противника" и отвратительная казнь становится залогом мира - но сына мужчине уже никто не вернет.
Изабеллу отсылают на другой край страны, девушка живет в патронатной семье и не видится с родными целый год. Мать преподает в колледже, отец продолжает богатеть, а Билли - Билли впервые спокойна. Она может ходить, не провожаемая тяжелыми взглядами соседей, не оборачиваясь по сторонам, в ожидании пары мощных эскалэйдов, с головорезами-киднепперами, вооруженными до зубов. Она может жить. Жить, веря байке, что Алекса отправили в Швейцарию, пока она приходила в себя уже в родном реабилитационном центре. Это не ложь во спасение - это "я так решил" с подписью Келлера. Мужчина, кажется, еще сам не верит, что потерял наследника.
Бостон: солнечный, радужный, яркий - он не похож на вечно сумрачный Порт-Анджелес или Сиэттл. Здесь ей вольно дышится и поется во все горло. Ею завладевает музыка, и приехав на первую побывку домой, Джин мечтает похвалиться матери, что научилась играть на гитаре, берет уроки фортепьяно, и что её голос очень хвалил один из руководителей хора школы "Бивер Каунтри Дэй". Вместо этого - пустое четвертое место за семейным столом и первая горькая правда, с которой приходится столкнуться лоб в лоб.
Уже единственный ребенок в семье Келлеров обещает себе больше никогда не возвращаться в штат Вашингтон. Бостон дает ей утешение. В музыке, в равнодушии людей вокруг, в воздухе, который не отравлен воспоминаниями.
Билли открывает свой канал на ютубе, получает себе крохотную компанию фолловеров, пробуется на "Икс-Фактор", и пролетев, лишь крепче стискивает зубы, идя к своей мечте. Она хочет петь. В музыке нет никого, кроме тебя, и ты сам решаешь, где кода, а где пик.
Заканчивает школу, сводит полезные знакомства, обустраивает квартиру, полученную в подарок от родителей. Наконец-то свободна во всех смыслах этого слова, и даже потихонечку планирует собственную карьеру, поступая в музыкальный колледж при Бостонском Университете.... Однако, если ты Келлер - ты принадлежишь одному единственному человеку. Человеку, за четыре года поднявшему с партнером внушительную махину оружейной корпорации, и основательно закрепившемуся все в тех же криминальных кругах. Когда партнер Джеймса приходит с предложением скрепить их сотрудничество "по-семейному", а значит - обручить их детей, Джим кивает, даже особо не вдумываясь, и лишь отправляя Изабелле короткое сухое письмо. О помолвке с Уильямом Роудсом (кстати, он из Бостона - именно здесь головной офис "Роудс-энд-Келлер". А ты то думала, а, Билли?) Бинтаун узнает аккурат двадцать пятого декабря, в Рождество. А уже третьего января свадьба под угрозой срыва - истерика жениха, обиды Билли.... Роудсу двадцать семь, он филигранный ублюдок и лишь воспитанная покорность, еще не распробовавшая досыта свободы, не дает Изабелле взбрыкнуть. У неё нет альтернативы - она принимает извинения жениха, поздравления знакомых и заказывает свадебное платье. Если уж ей надо выйти замуж - этот выход запомнят все.
Девочке Келлер на роду написано стать королевой драмы. Главное, чтоб тиару водрузили на голову, еще прикрепленную к туловищу.