Имя и фамилия:
Декстер Оуэн Грэм | Dexter Owen Graham
Прозвища:
Декс. Но можете называть Его Величеством.
Возраст и дата рождения:
13.11.1974, будет 39 лет.
Семейное положение:
Формально женат.
Место рождения:
Торонто, Канада. Один из четырех миллионов проживающих в Канаде ирландцев.
Родственники:
Мать, Челси Грэм - 59 лет.
Отец, Майкл Грэм, умер 20.01.2013 (в 82 года) от сердечного заболевания.
Бывшая жена, Антония Нортмэн-Грэм, 37 лет.
Почти бывшая жена, Матильда Грэм, 21 год.
Дочь, Дакота Хизер-Грэм, 20 лет.
Сын, Майкл Грэм, родился где-то в августе 2013.
В датах и прочих числах Декстер, по большей части, сомневается.
Воспоминания:
"Как вырастить своего ребенка эталонным мудаком - пособие для неопытных родителей" - кажется, именно эту книгу перед рождением сына читала Челси, а потом заставила вызубрить ее же своего супруга. Иначе ответить на вопрос, почему в обеспеченной семье двух заносчивых интеллектуалов (причем по крайней мере один из них действительно любил мальчишку) появилось такое чудовище, попросту не представляется возможным: по всем канонам, законам и принципам Декстер не мог стать совершенно аморальным ублюдком, получив при этом замечательное воспитание.
Но все равно стал. Он вообще был очень одаренным.
Итак, в 1972 году Майкл Грэм, он же блестящий нейрохирург, преподаватель в университете и автор невообразимого количествамакулатурынаучных работ, разводится с третьей женой. В сорок один год у мужчины есть абсолютно все, о чем мечтают подростки и молодые специалисты - то есть деньги, деньги, деньги и еще раз деньги. Ну и, соответственно, куча купленного на них барахла, а заодно и польстившиеся на обеспеченную жизнь женщины. Увы, ни одна из трех бывших пассий не выполняет свою Главную Миссию, Заключающуюся в Рождении Ребенка.
Именно так и с большой буквы - потому что в сорок один, после сотен неудачных попыток некоторые идеи плавно переходят в категорию "фикс". Для Грэма такой идеей, однозначно, стало появление на свет долгожданного наследника.
В этом же 1972 году он, через друзей семьи и прочих неравнодушных, знакомится с очаровательной юной нимфой по имени Челси. Челси не слишком хочет семью, детей и бегать от плиты к раковине, но жизненные принципы девушки без трех минут высшего света сводятся к навязчивой цели делать все "как у людей", только еще лучше. А значит: быть идеальной женой, матерью, хозяйкой... список не имеет конца и края, а Майкл, согласно ее убеждениям, более чем подходит на роль "достойного мужа", так что очередную свадьбу играют настолько быстро, насколько позволяют приличия.
В 1974, спустя два года хождения по врачам, лечения в дорогостоящих клиниках и после консультаций с лучшими специалистами, Челси рожает сына. Никто еще не догадывается, чем все это аукнется, так что все счастливы: глава семейства, наконец, чувствует, что всего добился, супруга, выполнив условия негласного контракта, посвящает себя учебе, родители с обеих сторон проливают слезы радости и умиления.
А потом все медленно, но верно расползается по швам.
Декстер уже лет с трех твердо знает, что ему можно все и чуточку больше - отец, писающий кипятком от самого факта наличия сына, позволяет тому абсолютно любой беспредел. Мать, увлеченная карьерой юриста, обращает внимание на ребенка лишь тогда, когда этому есть свидетели - ее привычка жить с оглядкой на общественное мнение срабатывает и тут. Говоря откровенно, маленький Декс становится для Челси шикарным "выходным" аксессуаром вроде любимой маленькой собачки. Пока фотографируют, можно и потискать. Но не более.
Годам к пяти малявка садится Майклу на шею и считает, что так оно и должно быть - эта манера поведения, а-ля "угадайте, кто тут царь", будет преследовать Декстера и много позже, вплоть до настоящего момента. Ситуация ни капли не меняется, когда Грэм-младший попадает в школу и свой первый настоящий коллектив сверстников: непробиваемую наглость компенсируют лидерские замашки и своеобразное обаяние, в котором мальчику отказать трудно. Его снова любят, им снова восхищаются: дети - за активность и умение влипнуть в переделку на ровном месте, учителя - за способности, сообразительность и усердие. Инстинкт всегда быть лучше прочих, похоже, передается от матери сполна.
Подростковый период ничем особенным не запоминается. Стандартные капризы, гулянки и пьянки сходят ему с рук благодаря удачливости и безграничной протекции отца - в определенном смысле, до семнадцатилетия Декстер вообще не знает никаких проблем.
А потом появляется Антония, она же младшая сестра лучшего друга Джеймса Нортмэна и девушка не самого тяжелого поведения. Стройная, миловидная, рыжеволосая - более чем подходящий объект для короткой интрижки и быстро утихающих симпатий, если бы не одно "но": уже после расставания (Декс и думать забывает о девчонке, спокойно сваливает в университет Трент) Тони возникает вновь. На этот раз с триумфальным объявлением о своей беременности.
Ей пятнадцать, ему немногим больше - представить родительский шок большого труда не составляет, и теперь уже Челси, блюстительница морали и правил, бунтует громче всех. Именно она, после тяжелого разговора с семьей Нортмэн, принимает решение сразу за всех. Антонию и Декстера в спешном порядке женят, едва получив разрешение.
Пресветлый принц, немало охренев от перспективы, пытается давить на мать, ждет поддержки отца - тщетно. Челси впервые проявляет бульдожью хватку, отрезает все пути отступления и грозится иначе вышвырнуть парня за порог, прекратив оплачивать учебу. Приходится смириться, хотя и здесь Декс по-своему выкручивается: пока малолетняя жена скучает в Торонто, он живет в Питерборо, получает образование и старается как можно реже возвращаться на каникулы.
В августе 1991 года - точную дату он не помнит и сам - появляется Матильда Джорджия Грэм, а Декстер впервые влюбляется - и нет, никакое рыжее недоразумение к этому не имеет ни малейшего отношения. Выбор священным рандомом падает на однокурсницу Джессику Хизер, с которой юноша чувствует себя уютно и замечательно почти год, прежде чем та просто-напросто пропадает. Отчисляется из университета, возвращается к родителям и начисто обрубает все контакты: каждая попытка Грэма узнать, что случилось, и поправить ситуацию оканчивается возмутительным ничем. Тем не менее, чрезмерно увлекающаяся натура вскоре переживает трагедию и уже без амурных эксцессов заканчивает сначала магистратуру, а потом и аспирантуру, получив специальность эксперта-криминалиста.
Отличные рекомендации, пройденная практика и фортуна играют ему на руку, когда из полицейского управления Бостона приходит более чем заманчивое приглашение - молодое дарование всячески требуют в Новую Англию, ну а оно, в свою очередь, и не думает сопротивляться. Даже тот факт, что протекцию Декстеру обеспечивает ирландская мафия и лично "Хамелеон" Роберт Джексон, его не пугает и не смущает тем более - это светит деньгами и адреналином, а раз так, то отказываться грех.
Вместо него это делает Антония. Ей, видите ли, страшно ехать в чужую страну с чужим человеком и ребенком на руках - Декстер открывает рот, чтобы ответить, Декстер закрывает рот, потому что ответить нечего. Не дождавшись толковых аргументов и утешения, Тони психует и в два простых шага вешает на шею обожаемому супругу огромную проблему. Во-первых, она подает на развод, а во-вторых, отказывается от дочери. Эдакий аборт пост-фактум.
Грэм танцует танцы с бубном и предвкушает свободную жизнь в Америке.
Вмешивается Челси....
Матильда едет в Штаты вместе с бестолковым папашей.
Ему двадцать пять, ей еле-еле восемь, совместное будущее видится смутно и в мрачных красках - уже в аэропорте, перед рейсом, Декс впадает в полноценную панику: рыжая мелочь, цепляясь за подаренного когда-то давно медведя, молчит, страдает и теряется на трех квадратных метрах четыре раза. По приезду в служебную квартиру, где-то между распаковыванием вещей и беганьем по инстанциям, они заключают контракт, положения которого укладываются в одну фразу - не трогать Декстера. В смысле, никогда и ни при каких обстоятельствах. У дочери даже получается кое-как соблюдать договоренность, хотя нервотрепок все равно хватает - и с обычных антидепрессантов Грэм медленно сползает на барбитураты, амфетаминсодержащие препараты (ситуативно), а ближе к тридцати открывает для себя кокаин.
Сотрудничество с южанами подразумевает двойную жизнь, с чем Декс справляется успешнее, чем с воспитанием Матильды - его коллеги и приятели вряд ли ассоциируют шумного и нахального, но ответственного и увлеченного своей работой мужчину с таинственной "крысой", регулярно сливающей интересующимся (и хорошо платящим) конфиденциальную информацию. Не считая явных проблем с личной жизнью - той ее частью, которая так или иначе касается рыжих несовершеннолетних женщин, - Декстер замечательно существует и вряд ли в чем-то нуждается. Средств, получаемых за оба вида деятельности, хватает на любые развлечения и спонсирование дочери: та быстро привыкает, что единственной формой общения с отцом является постоянный шантаж, и начинает тянуть деньги с удвоенной силой. Сорок баксов - не попадаться на глаза до вечера. Три сотни - и выходные Матильда проводит у своей подружки Мими. Во сколько Грэму обходятся визиты девчонки в Торонто на все лето, лучше не произносить вслух, а писать, как в шпионских боевиках, на салфетке, тщательно скрывая от камеры количество нулей. Схема работает идеально и без сбоев. До ее семнадцатилетия - похоже, эта цифра является переломной для всего семейства по очереди (интересно, отчудила ли что-нибудь Челси в свои sweet seventeen?).
Потому что Декстер ухитряется поиметь собственную дочь, чем в очередной раз подтверждает, что о морали в лучшем случае где-то слышал и вряд ли запомнил. Роль играют сразу несколько факторов: злость, сознательная провокация (мотив проебан, преступление не раскрыто) и сами сложившиеся отношения, напоминающие родственные только спьяну и далеко не в каждом конкретном случае. Грэм реагирует ровно так, как может отреагировать по всем статьям и параметрам отмороженный мудак, воспринимающий девчонку эдакой соседкой-иждивенкой. Epic win or epic fail, судить проблематично. Дитятко, придя в себя, впадает в прострацию и депрессию - Дексу фиолетово все, что не оранжево.
В конечном итоге, Матильда начинает запоздало бузить: интриги, скандалы, расследования, погром в полицейском участке, куда ее забирают прямо с улицы, откровенно нетрезвую, и не пишут протокол лишь из уважения к Грэму (отец-одиночка, да еще и коп, на хорошем счету, и то, что он не может справиться с дочерью-подростком, принимают как должное, даже сочувствуют). Из участка, соответственно, забирает уже порядком обозленный мужчина - девушку отчитывают, пакуют, увозят, напоминая об условиях подзабытого контракта... девушке похер, ей хочется буянить, вопить и бить Декстера куда дотягиваются руки. Тот рычит и матерится, но терпит - принципы не позволяют приложить драгоценную головой об угол даже слегка.
Позже, он - по-прежнему дружит с кокаином и не дружит с головой, она - решает пойти на кастинг популярного в Америке телешоу и внезапно попадает в список участников. Жесткие рамки, сроки и договоренности забивают все свободное время: Мэтт оживает и расслабляется, Декс доволен в пустой квартире - проблемы индейцев вождя не ебут, и все такое. Пересекаются редко, как и "до": когда Грэм не на работе, он в баре с приятелем Кингом или на кухне, уткнувшись в ноутбук - ни в том, ни в другом случае достучаться до него возможным не представляется. Матильду, кажется, положение не устраивает, но все прочие, у кого душевная организация недостаточно творческая и тонкая, чувствуют себя просто великолепно. Как и обычно.
А потом (вернее, где-то через полгода), как уже заведено жанром, появляется Антония. И ситком с элементами порнографии и черного юмора превращается в откровенную Санта-Барбару, потому что с собой Тони привозит стопку бумаг и Дакоту Хизер-Грэм. Декстер ловит челюсть, пытается из слова fuck и всех его производных составить изысканную эпитафию для бывшей жены, и запоздало понимает, зачем и почему его "уан лав" забрала документы из университета: чересчур порядочной Джессике даже в голову не пришло сообщить парню о ребенке из опасений каким-то невероятным образом разрушить его семью (то есть, по сути, то, по чему уже прошлось стадо бешеных слонов и без ее помощи). Причем, вполне вероятно, о наличии второго чудного отпрыска Грэм не узнал бы вообще никогда, если бы не смерть вышеупомянутой - но в июле 2012 года Джесс, долго боровшаяся с раком легких, все же погибает, а мужчина опять оказывается идеальной шеей, на которую можно спихивать всяких там детей. Последняя попытка избежать прибавления - тест ДНК, который заставляет охренеть теперь уже всех.
Дакота Хизер действительно оказывается его дочерью.
А вот Матильда Грэм - нет.
Антония быстро растворяется в тумане, улепетывая в родную Канаду - ее первоначальный план выбить из Декстера побольше денег оборачивается огромным скандалом, приобретшим особый размах после неофициального подтверждения со стороны Джеймса: да, благоверная действительно с изяществом профессиональной кукушки сплавила ему чужого ребенка, и да, она сама вряд ли в курсе, от кого именно тогда умудрилась залететь. Все прозаично и отчасти даже весело. Было бы. Наверное.
Единственный, помимо нервного срыва и прочих прелестей, результат - рыжая-номер-один навеки делает ручкой, тогда как рыжая-номер-два получает индульгенцию на все грехи. И на Грэма заодно: угрызения совести и прочие штуки Матильду больше не тревожат, элемент незаконности окончательно пропадает в день ее совершеннолетия, а отношения даже формально перестают напоминать нейтральные.
В пятистах милях от Бостона Челси потихоньку седеет: победительница шоу Икс-Фактор публично заявляет о связи с бывшим опекуном (процедура отказа заметно упрощается, если работать в госструктурах). Очередной скандал гремит теперь уже на всю страну, прославляя девушку куда больше вокальной карьеры. Очевидно, для закрепления успеха ебанутая на все извилины парочка скрепляет союз росписями и печатями. Ну то бишь женится. Занавес.
В ноябре идиллическую картину сильно портит природная склонность Декстера к полигамии. Склонность зовут Кэтрин, работает она в его же отделе и по всем параметрам является той еще стервозиной, на что Грэм ведется сразу и как миленький - жена до поры, до времени молча терпит, а потом устраивает разбор полетов (летит, к слову, его ноутбук - из окна), собирает вещи и уезжает в мировое турне. Снова встречаются они только в конце января, причем повод сложно назвать хоть сколько-нибудь приятным - все семейство собирается на похоронах Майкла. К этому времени депрессия впервые оказавшегося в тотальном одиночестве Декса усугубляется настолько, что на смену кокаину приходит система, ну а очередным (сотым, кажется, по счету) доказательством его мудацкой сущности становится то, что даже домой к Челси мужчина заявляется обдолбанным.
Мать седеет теперь уже окончательно, жена полирует мозги, дочь поет в унисон - существование отдельно взятого криминалиста превращается в ад. Приятный момент всей истории - с Матильдой они сходятся. Увы, закон жизни и блядской натуры Декстера - спустя пару месяцев все возвращается на круги своя, а парочка культурно разбегается по углам, чтобы вновь встретиться только по инициативе Мэтт.
Стоп.
Милая, что ты сказала?
Отличительные черты:
Тату в стиле "олдскул" на левом предплечье с надписью "Cupiditas ante omnia" на ленте. Примерный перевод - честолюбие (возможные трактовки также - страсть/желание) превыше всего.
Занимаемая внешность:
Gary Oldman.
Привычки:
- поклонник рока и классической музыки, в его плеере давно перемешались симфонии Моцарта и баллады Scorpions. Музыку слушает практически всегда, крайне нервно реагирует, если кто-то пытается отвлечь.
- катастрофически отвратительно готовит, поэтому кулинарными делами в семье всегда заведовала Мэтт. По такому случаю Декс уже давно полюбил слипшуюся лапшу.
- бросает курить стабильно раз в два месяца: начинает читать Алана Карра/лепить на руки никотиновые пластыри/приобретает электронные сигареты/испытывает силу воли/нужное подчеркнуть. Хватает его, как правило, на неделю-полторы.
- с героина слез там же, где и сел, а вот кокаин периодически нюхает уже лет восемь с перерывами.
Страхи:
- боится не справиться/не уследить/не проконтролировать то, что находится в сфере его интересов.
Хобби и навыки:
- водит автомобиль, как сумасшедший — из-за этого всегда ездит в гордом одиночестве, никто не решается совершать с Декстером даже самые короткие поездки. Трижды разбивал первую Хонду, под конец ухитрился съехать с трассы и впечататься в дерево так, что машину не удалось восстановить. Сейчас ездит на KIA Sportage, приобретенном буквально несколько дней назад. К слову, между двумя транспортными средствами подразумевается целое кладбище металлолома — в общем и целом, Грэм сменил штук девять авто, каждое из которых к концу своего жизненного пути больше напоминало смятую консервную банку.
- имеет допуски для производства по следующим видам экспертиз: дактилоскопия, холодное и метательное оружие, трассология, баллистика, ТКЭД (технико-криминалистическая экспертиза документов), взрывотехника.
- на базовом уровне знает немецкий язык, может переводить технические тексты со словарем. Свободно говорит по-французски.
- находится в хорошей форме: ловкий, выносливый, быстрый, обладает отменной реакцией и достаточно силен физически; полностью реабилитировался после последней аварии - если и прихрамывает, то исключительно на парочку извилин.
- хороший боец, плавает тоже отнюдь не стилем топора. Умеет стрелять.
- абсолютно бесполезен во всем, что прямо или косвенно не относится к насилию, тачкам и работе; хотя... пиццу в микроволновке разогреть сумеет.
Общее описание:"...знаете, не очень хорошо говорить о таких вещах, но порой мне хочется, чтобы Декс был не умненьким, а добреньким..." (це) миссис Грэм , мать этого одаренного чучела.
Правила безопасности при технической эксплуатации Декстера довольно просты, и заключаются в следующем: нехуй даже пытаться его эксплуатировать, претендовать на его время и внимание и тем более требовать - моментально ощерится, занесет в черный список, и еще десяток лет будет вспоминать в самых мрачных красках, а уж злопамятности Грэму не занимать, равно как и вспыльчивости: натура крайне взрывоопасная, и не умеет держать себя в руках. Даже и не пытается, так что скандалы с порчей мебели и чужих лиц для криминалиста давно стали обычным делом. Разнести в клочья квартиру? Легко. Нарваться на драку? С удовольствием. Вспылить от одного-двух слов? Можем, умеем, практикуем, причем постоянно.
Принцип получения от Декса разного рода услуг сводится к одному небезызвестному высказыванию: "...никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!" Считать таковым ирландца или нет, дело личное, но стратегия работает сравнительно неплохо и уж явно лучше прямого давления, коему Грэм не поддается вообще и абсолютно. Просто из упрямства.
К слову об оном - найти второго такого осла будет почти так же проблематично, как переубедить в чем-то этого, если уж уперся лбом и не желает (как всегда) ничего слушать. Очередной лайфхак для оказавшихся поблизости - аккуратные просьбы при полном отсутствии аргументов. Идеальный вариант - давить на жалость. Жалости, правда, у Декстера нет, но над убогими смеяться тоже мама не учила.
Человек крайностей. Исключительный похуист, если уверен, что происходящее его не касается, и домашне-кухонный тиран в случае, если уж решит взять на себя ответственность (ваше счастье, чтобы не решил). Проявляет себя как сдвинутый на сторону собственник, когда дело заходит до чего-то, что Декс считает своим. И здесь лучше дышать осторожно, через раз, и в сторону, чтобы, не дай бог, он не решил, будто кто-то посмел претендовать на вещи в категории "мое". До жути ревнив в подобных случаях, и твердо уверен, что один-единственный имеет права и полномочия - причем сразу все. Чужим мнением не интересуется принципиально, советы и подсказки ему не нужны.
Своей жизнью распоряжается сам вплоть до мелочей, выбирать за себя не позволяет ни дочери, ни жене, ни, тем более, друзьям-приятелям. Захотел - сделал, не захотел - рискните заставить. Потом не жалуйтесь.
Не рассматривает людей и вещи через призму "люблю-не люблю" и "нравится-не нравится". Есть только то, что Декстер хочет, и то, чего он НЕ хочет. Искренне уверен, что не существует ничего невозможного, если пожелать как следует - а с этим у мужчины проблем никогда не возникало. Перешагнет через себя и других, когда дело касается его интересов или принципов. Если одно входит в конфликт с другим, то отдает предпочтение принципам - и здесь тоже выкладывается по-полной, хотя вполне осознает, что большая часть личных установок отдает форменным идиотизмом.
Очарователен в своей любви говорить неприятную правду в лицо, пока говорит ее не вам. Патологически честен со всеми, кроме коллег - и не потому, что воспитание обязывает. Скорее, забавляет наблюдать за чужой реакцией на собственную невероятную беспардонность. Наглый, четко осознает сильные и слабые стороны своего характера, первыми бравирует, вторые со спокойной усмешкой признает.
Со стороны кажется легкомысленным прожигателем жизни, но особенно верить в это не стоит. По роду деятельности знает все и обо всем... и обо всех. Стремится собирать компромат на знакомых. Не из нелюбви или желания пакостить, просто на случай, кхм, непредвиденных обстоятельств, если нынешние партнеры внезапно пожелают перестать ими являться.
Галантен и учтив с теми, с кем сам хочет таковым быть. Общительный, легкий на подъем, но отнюдь не производит впечатление человека дружелюбного. У Грэма неплохое чувство юмора, хотя сарказм свойственен ему в большей степени.
Чудовищно работоспособен, наблюдателен, внимателен. Ненавидит терять время даром. Быстро учится, схватывает на лету, обладает неплохой интуицией. При этом в стандартах общения разбирается постольку-поскольку, если разбирается вообще. Со спокойной совестью ляпнет что-нибудь эдакое — язык Грэму уже обещали укоротить минимум вдвое, - и просто этого не заметит. На него бесполезно обижаться и дуться; не то, чтобы ирландец принципиально не станет извиняться, он вообще не поймет, что произошло и кто виноват. Хотя да, когда поймет - не станет все равно. Ибо не царское дело.
Подвижен, безмерно активен, его энергия кажется неисчерпаемой, но это, увы, не так — периодически Декстер разом от всего устает, и тогда его позитивный настрой сменяется прямо-таки черной меланхолией. В такие дни не покидает квартиру, не открывает дверь, не поднимает телефонную трубку и ограничивает все возможные контакты по максимуму. Может просидеть безвылазно взаперти от недели до месяца, легко предпочтет голодовку перспективе высовывать нос на улицу или звонить в службу доставки.
Ужасный перфекционист. Человек слова. Пообещал - сделал (если не забыл), поэтому обещания дает крайне редко и неохотно. Не брезглив, весьма жесток и не беспокоится за свою шкуру, поэтому неудивительны его связи с криминальным миром.
Есть ли у вас другие персонажи на нашей ролевой? есть)
Связь: есть)
Пробный пост:
Гражданская жизнь очень не нравилась полковнику в отставке Себастиану Морану. Более того, по личным ощущениям, он тоже не вызывал у окружающей действительности бешеного - и вообще хоть какого-нибудь - восторга, иначе зачем так над ним издеваться?
- Твою... - истерично хлопнув дверцей микроволновки, американец мстительно фыркнул двум полуфабрикатным котлетам, надежно запертым внутри, и пожелал им мучительной смерти в процессе термической обработки. Котлеты индифферентно проигнорировали всяческие его возмущения и продолжили медленно вращаться. Моран ощутил, что сильно смахивает на шизофреника, и позорно ретировался.
- Баба сюда нужна, - невесть к кому обращаясь, прокомментировал Себастиан, отчаянно сомневаясь в том, что правильно понимает всю суть подобных отношений. Подумав немного, он скорректировал опрометчивое пожелание, остановился на мысли о том, что срочно нуждается в домоправительнице и с тяжелым вздохом прошелся взглядом по стопке бумаги на прикроватной тумбе. Счета, сплошные счета - в Лос-Анджелесе он провел сравнительно немного времени, но уже успел понять, что платить в этом новом мире, положительно, придется за все. Количество макулатуры, например, выросло минимум в полтора раза за те три недели, что полковник провел в госпитале, восстанавливаясь после операции на ноге - должен был лежать минимум месяц, но не выдержал и убедил лечащего врача выписать его раньше дней на десять. И да, никто и не думал сомневаться в ораторских талантах отставного военного, верно? Пускай даже его вдохновенная речь сводилась к трем ключевым пунктам - не могу, не хочу и не буду, - повторяемых, пока у собеседника из ушей кровь не хлынет. Или из носа, если попадется морально стойкий кадр.
- Да иду я, - нервно дернулся Моран, стоило микроволновке противно пискнуть, и потер складки на лбу основанием ладони, словно надеясь их разгладить. - Спокойнее, Себастиан, - тотальное одиночество прошедших месяцев взрастило в нем необычную привычку говорить вслух с самим собой, но это действительно немного привело в чувство.
- Человек, прошедший Ирак и Афганистан, не должен воевать... с котлетами, - он хмыкнул, повторив конец фразы еще раз - прозвучало абсурдно, глупо, смешно. Совершенно несерьезно. У него не было никаких проблем; у него не могло быть проблем с такими мелочами, как приготовление еды или оплата счетов, что бы там не говорила сучка Моррис - простите, доктор Энжела Моррис, квалифицированный бла-бла-терапевт, настойчиво утверждающий мужчине о том, что ему пора в дурку (по крайней мере, так он воспринимал ее советы и диагнозы). Немотивируемая агрессия? Бред! Вспышки ярости? Чушь собачья! Он полностью контролировал каждое. свое. действие.
- Так и запишите, мисс Я-Копаюсь-В-Чужих-Мозгах, - рявкнул Моран невидимому оппоненту, дернул на себя дверцу и швырнул тарелку на стол, едва не промахнувшись. Котлеты подскочили и шлепнулись обратно на керамическую поверхность со звуком, который показался ему неоправданно ехидным.
Отредактировано Dexter Graham (2013-10-17 01:14:51)