Имя и фамилия:
Reagan Faye McGee | Рейган Фэй МакГи.
Прозвища:
Рей.
Возраст и дата рождения:
22 года, 29.10.1991.
Семейное положение:
В разводе.
Место рождения:
Норвуд, Массачусетс, США.
Родственники:
Шарлотт МакГи - мать.
Питер МакГи - отец.
Джереми МакГи - брат-дебил.
Лили Бэйл - дочь.
Маркус Бэйл - бывший супруг.
Воспоминания:
- родители Рейган разошлись, когда ей было два года, а Джереми только исполнилось шесть. Впрочем, это, пожалуй, слишком громко сказано, потому что в таком маленьком городке, как Норвуд, разойтись можно в лучшем случае по разным сторонам дороги - и Шарлотт с Питером еще добрых полгода скрипели зубами при встрече друг с другом.
- на понятные вопросы в стиле "куда делся папа" Рейган довольно долго получала крайне уклончивые ответы о том, что он приедет не скоро, а потом соседские дети начали дразнить ее и брата тем, что их отец - вовсе не путешественник, а обычный пьяница. Шарлотт пришлось подтвердить эти слова и признаться, что Рей и Джереми с Питером никогда не увидятся потому, что он умер от алкоголизма в 1994 году.- спустя еще год появляется мистер Новый Папа Пол, и все идет наперекосяк окончательно, потому что любовник матери ненавидит чужих детей пламенной ненавистью. Джереми, которого Шарлотт и сама была бы рада не видеть (слишком шумный, слишком деятельный, слишком часто вляпывается в неприятности), по его настоянию отправляется в ссылку к бабушке в Бостон. На том, что младшую, Рей, нужно оставить "с обоими родителями" и воспитать, тоже делает акцент именно Пол, поразительно быстро проявивший характер домашнего тирана. Мать, глядящая на него влюбленными глазами тупой овцы, соглашается. Жизнь МакГи превращается в ад.
- он недоволен абсолютно всем, что она делает. Каждый рандомно взятый поступок Рейган вызывает только шквал критики, далеко не всегда цензурной и адекватной. Она достаточно ленива и рассеянна, порой забывает мыть посуду, порой не моет сознательно; порой сидит за книгой или гуляет дольше положенного, или не ложится ровно в одиннадцать. Пол устанавливает режим, малейшее отступление от которого становится причиной домашнего скандала - это он называет правильным воспитанием ребенка.
- его маниакальное стремление заставлять всех поступать правильно, чудовищная агрессивность и склонность выпить становятся причинами драк. Порой мужчина бьет Шарлотт, но чаще, все-таки, достается Рей. От тычков, пинков и затрещин Пол переходит к целенаправленным избиениям.
- за то, что ее дневник заполнен карандашом, а не пастой, он разбивает ей о голову пластмассовый чайник; Рейган закрывается руками, итог - перелом пальца и запястья. Ей двенадцать лет.
- она не плачет, только сквозь зубы проклинает его при подругах, придерживает гипс на весу и курит. Не в первый раз, но пристращается к курению именно тогда.
- она напивается так, что еле держится на ногах, возвращается домой в положенное время, проскальзывает в ванную и тщательно чистит зубы, умывает лицо, кладет вещи в стирку. Зигзагами добирается до постели - Пол не выходит ее встретить, потому что он делает вид, будто девушки не существует все то время, что не орет на нее. Матери попросту похер, ее заверениям "детка, я люблю тебя" МакГи прекращает верить, когда просит защиты и ничего не добивается. Шарлотт, разумеется, повышает голос, настаивая, что ее любовник перегибает палку, но в общем и целом, встает на его сторону. Мольбы Рейган о том, чтобы уйти от него, и вовсе игнорирует. Девочка не попадается на пьянстве ни в тот день, ни в любой последующий в течении двух лет, хотя несколько раз, когда взрослых нет дома, ее практически приносят подруги.
- в четырнадцать она уже связывается с компанией сравнительно неформальных подростков, зажигает теперь уже с ними. Пьет дешевые коктейли, которые покупают старшие, дважды ее останавливают копы; получает разнос от матери, но та ничего не говорит Полу, боясь, что он выйдет из себя настолько, что убьет Рей.
- не останавливается, упорно нарываясь на неприятности. Финал - ей шестнадцать, и ей по-прежнему запрещено возвращаться позже десяти, но МакГи празднует День Рождения подруги, хлещет виски и под конец решает, что гори оно все огнем. Она впервые настолько обдалбывается, в том числе и какими-то таблетками, и инстинкт самосохранения отбивает начисто.
- в три часа ночи дверь буквально выбивает Пол, который обзвонил всех ее знакомых, прежде чем нашел пропажу. Он выволакивает падчерицу из постели какого-то парня, избивает прямо на улице - Рейган, как обычно, не сопротивляется, ей слишком страшно представить, что тогда будет, - и увозит домой, где ей достается дополнительно. Он не вызывает скорую и запрещает ей делать то же самое, Шарлотт в это время находится на ночном дежурстве, так что до утра девушка лежит с перебитыми пальцами, осколками зубов и свернутым на сторону носом, пытаясь не ныть и уснуть. Только спустя несколько часов она смелеет настолько, что выбирается из комнаты и берет телефон. Звонит матери, та паникует и вызывает врачей, пока сама срочно едет домой.
- через два с небольшим месяца Шарлотт чуть было не седеет, узнав, что ее несовершеннолетняя дочь беременна, но сразу же запрещает ей даже думать об аборте, хотя родители парня, Маркуса, и предлагают крупную сумму, лишь бы девушка решилась на операцию. В результате семьи договариваются о свадьбе, и в мае 2008 года Рейган выходит замуж, становясь миссис Бэйл. У Пола диагностируют цирроз печени, что вводит ее в экстаз. Еще до появления на свет Лили отчим погибает, и на похоронах Рей внезапно смеется так громко и надрывно, что ее увозят. Принудительно. Списывают все на нервозность беременной - никто, даже друзья семьи, не знают о том, что происходило все это время в их доме.
- Маркус сразу после церемонии пропадает в университете Лоуэлл, отделываясь тем, что каждый месяц присылает Рей деньги на проживание. Появляется снова только тогда, когда она рожает девочку, и вновь пропадает в своем университете, не проявляя интереса ни к жене, ни к дочери. Соседи судачат про мать-малолетку и бедного ребенка, на которого плевать хотел собственный отец, Рейган психует, подсаживается на седативные препараты, возвращается к алкоголю и крутит роман с бывшим учителем - в том же году она оканчивает школу, но мечта тоже поступить в университет накрывается медным тазом из-за малышки, которая отбирает практически все свободное время.
- еще через месяц она закидывается в ванной своего любовника, забыв закрыть дверь на щеколду, и Алекс, увидев эту картину, слетает с катушек. Угрожает рассказать всем о ее зависимости от полулегальных антидепрессантов и сдать в психбольницу, Рей плюется в ответ и обещает, что сама сдаст его в полицию за то, что он якобы совратил ее еще в старших классах. В результате они просто расходятся, и Бэйл продолжает доить из Маркуса деньги. Тот как раз заканчивает университет, находясь на последнем курсе аспирантуры, и предлагает жене вместе с Лили переехать в его новую квартиру, в Бостон. Рейган ошеломлена перспективой, она в красках представляет, как они заживут втроем в огромном мегаполисе... и отказывается. Шарлотт в ужасе, Маркус не отступается - принципы "рыцаря" мешают просто так забить на девчонку, - его родители, позабыв о том, что когда-то настаивали на аборте, уговаривают девушку уехать к ним, но все тщетно. Более того, она внезапно подает на развод и отказывается от материнских прав, мотивируя это тем, что он может забирать к себе дочь, если так хочет, но сама она никуда не собирается.
- аннулированный брак, брошенный ребенок и прозак доводят Рейган до полноценной депрессии и маниакальных попыток изрезать себя на кусочки (каждый раз, впрочем, ее спасает Шарлотт, которая после первого же прецедента начинает следить за вернувшей девичью фамилию МакГи почти круглосуточно, и просит о том же соседей), она устраивается продавщицей и игнорирует звонки Маркуса, зная, что ей нечего сказать в ответ.
- в мае этого года умирает бабушка Рейган, и девушка переезжает в ее бостонскую квартиру. Мать по примеру дочери берет на унаследованные деньги кредит и покупает дом, часть которого почти сразу сдает Моргану Риду, автомеханику, любителю коньяка и просто неуравновешенному психу (ну, по ее мнению, импозантному мужчине), заодно вбив себе в голову, что он может стать отличной партией ее непутевой дочери. Дочь из принципа воротит нос на показательном знакомстве - обед превращается в фарс, - но родительница не отступается, пытаясь столкнуть этих двоих носами. Видимо, надеется на неповторимую химию.
- химия, действительно, случается. К большому несчастью Рейган.
Отличительные черты:
Волосы черные крашеные, натуральный цвет - светло-русый. Глаза синие. Руки в шрамах, частично новых, частично старых. Вообще, следов ауто- и не очень аутоагрессии на Рейган можно найти предостаточно для того, чтобы сдать в ПНД принудительно. Не страдает анорексией, но довольно худа. Пальцы правой руки, кроме большого, полностью не сгибаются. Можно заметить, что они были перебиты и не совсем удачно срослись. Вместо двух передних зубов керамические коронки под цвет.
Поклонница пирсинга и странной одежды.
Занимаемая внешность:
Rooney Mara.
Привычки:
Курит, периодически пьет, жрет прозак.
Страхи:
Боится практически всего, чего только можно. Темноты, маньяков, чудовищ под кроватями...
Хобби и навыки:
Читает и страдает. Или читают о том, как страдают другие, и мстительно радуется.
Общее описание:
- податливая и восприимчивая, легко поддается внушению, убеждению и шарлатанским методикам вроде гипноза. Быстро меняет точку зрения, если как следует надавить и заставить сомневаться в себе. После нескольких наводящих "а ты уверена?" начинает лихорадочно метаться и предсказуемо теряет остатки той самой уверенности, даже если до этого знала свои аргументы как таблицу умножения.
- обладательница крайне низкой самооценки. Если у кого-то она зашкаливает до высоты Эйфелевой башни, то у Рейган, скорее, покоится на уровне лондонских катакомб. Три сотни вдохновленных поэм о ее красоте померкнут против одного-единственного, случайно брошенного "ну ты и страшилище"; точно такого же мнения о своем уме и обаянии. Впрочем, скептическое отношение к наличию последнего весьма оправдано.
- плохо сходится с людьми вообще и женщинами в частности. Не переносит сплетни любого толка, на слухи за своей спиной реагирует нервно и не всегда адекватно. Худшим человеческим качеством считает ложь, старается прекратить общение с тем, кого поймала на вранье. Впрочем, удается не всегда - все, что делает Рей, имеет гриф заведомо неудачного поступка. Изначально она уже настроена на провал, поэтому доказать ей, что инициатива влечет за собой последствия, труда не составит, и уже через полчаса девушка наступает на горло собственным принципам.
- не выглядит как человек, способный не то, чтобы причинить вред, а даже просто разозлиться. Тем не менее, агрессивна, вспыльчива и раздражительна настолько, что это может стать крайне неприятным откровением для случайного знакомого.
- земное воплощение привычки говорить "нет", подразумевая "да", и обижаться, если кто-то вдруг принимает ее отказ всерьез. Доходит до того, что девушка откровенно заигрывается, и потом отличить ее актерские таланты от серьезного нежелания становится проблематично, а это, если подумать, чревато проблемами. Иногда и сама не понимает, действительно ли ей не хочется, или нужно просто еще поуговаривать (см. пункт первый).
- подвержена перепадам настроения; ее душевное равновесие в принципе нельзя таковым обозвать, потому что Рей кидает из стороны в сторону, от восторженного восхищения до черной меланхолии. Средним состоянием в промежутке между этими двумя крайностями можно назвать ленивую апатию.
- привязчива, быстро разрывает дистанцию в общении, хотя изначально устанавливает ее так, что выглядит почти враждебно настроенной и уж точно не дружелюбной собеседницей. Напускные агрессия и равнодушие - ее единственная защита, поэтому тех, кто ухитрился подобраться ближе, неизменно удивляет контраст внешнего и настоящего. Рейган по-своему романтична и ласкова, что, тем не менее, не делает ее девочкой-ромашкой.
- теряется в больших компаниях; большими компаниями считает сборища от трех человек и выше: способна как-то себя проявить только тет-а-тет, в противном случае будет или молчать, или хамить, или загадочно улыбаться. Последнее наименее статистически вероятно.
- остро нуждается в защите и покровительстве. Не признается в этом и пытается держаться независимо и гордо, в результате же вечно становится жертвой.
- абсолютный кинестетик; любит из интереса подходить совсем близко к собеседнику, вторгаясь в личное пространство. Может замереть в паре сантиметров, сосредоточенно разглядывая, и только спустя минуту отойти на полшага максимум. Постоянно дотрагивается до того, с кем разговаривает; имеет странную привычку (по большей части сдерживается, но иногда бывает) изучать лица знакомых прикосновениями пальцев, как порой делают слепые и слабовидящие. Сама, напротив, нервно и настороженно реагирует на попытки физического контакта - подобное дозволяется лишь некоторым, непонятно по каким критериям, и обычно многое означает.
- сообразительна, но ее ум недостаточно критичен. Все время увлекается новыми философиями, в голове Рей сплошная каша из прочитанных книг, в которой хватает взаимоисключающих параграфов. Иногда не прочь заглянуть в глянцевый журнал и запомнить пару-тройку совершенно идиотских статей. Поскольку вовсе не разбирается в людях и человеческих отношениях, может даже попробовать воплотить в жизнь советы из какого-нибудь "Cosmopolitan" со всем известным результатом.
- мстительна, но не изобретательна. С воображением у Рейган всегда были проблемы, так что хитроумных комбинаций от нее ждать не приходится; тем не менее, несмотря на некую боязливость (слабо сказано), эта наивная и невинная девочка, если припечет, легко попытается вас убить. Вряд ли удачно, с учетом того, что она сначала делает, а потом думает, но все-таки.
- заполучила развивающийся посттравматический синдром, пока еще в стадии острого стресса, но осталось чуть-чуть, и крыша у Безумной Алисы отъедет со свистом и спецэффектами..
Отредактировано Reagan McGee (2013-10-18 15:25:22)