THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » trouble-trouble-trouble


trouble-trouble-trouble

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://24.media.tumblr.com/c28b4078f00f95ab79adbe1285c387f5/tumblr_mhra43w3Pj1qh7is7o1_250.gif
- Кто бы мог подумать, что такая маленькая женщина заставит меня почувствовать себя таким большим.

ДАТА: 4 июля 2013
ЛИБРЕТТО:Джэм только что обменял Сэмми на детей мэра; градус злобы - неизмерим. И именно в такие моменты картинки из прошлого оживают в памяти дурацкой ретроспективой.

http://media.tumblr.com/tumblr_m584paoj1j1r350zq.gif
http://media.tumblr.com/tumblr_menfsfRjQb1rbofaz.gif

+1

2

- Маааайк... - голос писюхи дрожит, или это из-за трепещущей нижней губы? Разбитой, кстати. Несильно, крохотная трещина, но крови налилось столько, что с перепугу Сэмми кажется, что она вся-вся-вся-вся в ней.
- Что стряслось? - кузен опирается рукой об косяк, разглядывая недоразумение на пороге с изрядной долей скепсиса во взгляде.
- Кто приперся, Майки? - откуда-то с кухни высовывается лохматая башка Джэма, и Саманта затыкается сходу, поджимая израненную губу. Сердечко стучится с воплем "остановите землю, я сойду", и она уже забывает всё, расстраиваясь лишь от того, что вся в пыли, и на щеках - грязные дорожки слёз.

Отобранную сумку они возвращают спустя каких-то двадцать минут, а на "разборки" с идиотами, решившими "почистить" сестренку, направлявшуюся к Майклу, уходит несколько дней - Саманта ездит с ними, и неприятный, даже страшный эпизод (для девочки из научного городка при Гарварде - так точно) сдабривается каким-то странным удовольствием. Она - важная персона. Очень важная. И лохматая голова маячит на переднем сиденье. Кстати, откуда у них машина?

Как в дурацком боевике - две машины на пустыре, съезжаются почти нос к носу. Сэм сидит, не двигаясь, и лишь сверлит взглядом пол. Не помнит, как открыли дверь, как услышала какую-то натянуто-злую и очень тихую реплику Джима в адрес тех, кто перетаскивал каких-то детей в салон машины, ставшей ей тюрьмой.
Очнется она только в машине Бранда; повернет голову к нему и протянет испуганное: - Ты ранен? - нет больше лохматой головы. И детских разборок. Всё слишком по-взрослому. И страх больше не загладить никакими эмоциями, даже если у тебя по-прежнему сводит зубы и нутро от одного его запаха.
Ей не хочется знать, что происходило, произошло или происходит. Сейчас Джэм пахнет кровью и откровенной злобой; и с этим надо что-то делать. Только вот что? И что это за тачка?

+1

3

Из этого дня запомнится только адская ненависть к Лепрекону. Ненависть настолько сильная, что была способна забить все прочие инстинкты, в том числе и самосохранения. Не этого ли от его, собственно, добивались? И не это ли так взбесило по дороге на выкуп? Звучит как выкуп невесты. Но где же сваты? Да вот они, спешат навстречу. Парой минут спустя всё закончится. Для детей мэра, для усталых бандитов, сделавших свое дело, но только не для них. Не для этих двоих, оставшихся наедине.
Джэм сел в машину только для того, чтобы сделать видимость. Пришлось проехать несколько метров, и звук голоса Саманты вырывает изнутри отчаяние за семью замками – Хуянен, - Всё свои. Папа дома. Правда, слегка не в своем уме. Но это ведь не повод отказываться от дочери? Или?
Машина тормозит. В момент, когда пальцы стискивают руль, хочется отправить её домой пешком. Но вместо этого, Джэм выходит наружу и закуривает, убедившись, что другая тачка скрылась с горизонта. Сложно абстрагироваться от событий и радоваться бытию, когда за твоей спиной труп человека. На этот раз не под влиянием эмоций, а значит, бессмысленный, нарушающий гармонию в голове.
Он знает, что она выйдет следом, поэтому ждет. Довольно терпеливо для подрагивающих от злости поджилок. Пуля прошла касанием и рану уже успели обработать и забинтовать. Смешно, когда показалось, что прострелило насквозь. И все-таки было трудно двигаться, особенно сидеть и дышать ровно. Если она не выйдет сама, придется вытащить за волосы. Тот момент, когда секунды до взрыва кажутся особенно тягучими, мешающими облегчить душу. Именно так. Бессовестно воспользоваться человеком как грушей для биться. А когда то было иначе?

+1

4

Глупая такая; и дурацкие пайетки с платья даже не отпаялись. С ней ничего страшного не произошло, и волосинки не упало. Но внутри - сплошное крошево. Безумный страх. Такой, что даже слова даются с трудом, и как в детстве - кажется, что сейчас стошнит. От чего-то чувствует себя виноватой. Поэтому не выходит из машины сразу: медлит. Вдох-выдох, аж со свистом; колет в подушечках пальцев и безумно крутит желудок. Треклятый день. Невозможный. Вот за что это всё? Хочется плакать. Нет, не плакать - хныкать. И напомните ей больше не волонтерствовать. Этот Город слишком плохо охраняется - человека похищают среди бела дня, в оживленном месте. И всем похуй. Даже Бранду, кажется. Он просто зол - вероятно, она спутала какие-то его планы. НО ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ САМАНТА И НЕ ОХРЕНЕЛИ ЛИ ВЫ ЧАСОМ? Очень хочется праведно разозлится. Не получается. Слишком хныкательно и сопливо. Но держится. Пока держится.

- Не разводи сырость.... - буркает почти смущенно (?) друг кузена, протягивая банку какой-то газировки (и как она обнаружилась только в этом холодильнике?). Сэм сидит на продавленном кухонном уголке, примерно сдвинув острые коленки и утирая лицо влажным полотенцем.
- Надо найти Терри. Малолетки распоясались совсем... - один Майк знает, каких трудов стоит ему не материться при тринадцатилетней кузине.
- Найдём, - кивает лохматая голова, снова скрываясь в холодильнике, - но сначала пожрём. Сэмми ведь не против? - затылок бы даже подмигнул. Наверное. - На полное брюхо я лучше соображаю и коварнее надаю пизд.... по голове. Ага.
Саманта хихикает, сдавленно, и прорывает собственную плотину, таки ударяясь в слёзы. Детская истерика. Прелесть. И соболезнования автора.

- Дай мне... пожалуйста. Сигарету.
Сэм оказывается со стороны здоровой руки мужчины; вроде рядом... и в то же время оч-чень далеко. Лет так четырнадцать сейчас их разделяют. Эмоциональный перпетуум машины времени. Бред, во плоти.

+1

5

Очень сложно думать логически. Особенно если ты Джэм.
Еще там в лофте, прочитав смску о похищении, он хорошо запомнил эту эмоцию. Эмоцию, которая стала причиной нынешней агрессии. Эмоцию, которую уже почему-то не получалось воскресить, даже когда Саманта стояла рядом, живая, здоровая, даже не по частям. Лепрекон удивляет своей лояльностью и исполнительностью в вопросе о честном договоре. Особенно после слушка про бунтарские порывы Бранда это выглядит совсем неправдоподобно.
Но ноздри отчаянно раздувались. Первая сигарета за день, кстати. Даже покурить было некогда, а Джэм терпеть не мог давиться дымом на ходу. Половина никотиновой палочки проглотилась в две тяги, к этому моменту Мур уже стояла рядом, как стойкий оловянный солдатик. До сих пор стояла рядом. Несмотря ни на что. Джэм не думал об этом сейчас. Совсем.
- А хуем по губе тебе не дать? – Такой резкий разворот корпусом повлек за собой предсказуемый спазм боли. Сойер постаралась на славу своими мягкими пальчиками, но не смогла заживить и избавить от боли, хотя и настойчиво засунула в рот обезбаливающее. И, конечно, никакой извлеченной пачки сигарет из кармана, и даже тени намека на сочувствие и любовь сквозь истерику. Странно это выглядит со стороны, но не для него. Хотелось садануть кулаком по обшивке машины, но болело так, что тупо не было сил выразить масштаб своего психа. Попробуем без увиливаний – Джэм не верил Саманте. В его голове было тысяча и один вариант развития событий, но ни в одном из них не мелькнула роль агнца, блять. Потому что овечка из Мур такая же хуевая, как из кота балерина. А еще он злился. Злился, что именно она оказалась там, как угроза, как рычажок давления, как что-то важное для него. Особенно после поболтушек в вагоне за Городом и мысленного отказа воспринимать её именно так. Именно по причине риска. Ну и еще дурного характера малышки. И все это танцевало в его голове бешенные ритуальные танцы. После таких обычно кого-то сжигают на костре.
Шаг назад. Хмурый лоб – отклик на движение в области ранения, не более, ведь на лице улыбка. Мерзкая. – Сколько ты сорвала в этом куше?

+1

6

- Стоять-бояться, мелкота! - когда он перестанет над ней подтрунивать? Сэм чувствует себя уже очень и очень глупо, на этих шатких высоких каблуках и размалеванная лучшей подругой. Судя по результатам - бывшей лучшей подругой, потому как "как Рейчел в "Друзьях"" не вышло. Скорее, клоун или джиперс-криперс. А сегодня, между прочим, важный день - её взяли с собой на какую-то вечеринку. У кого-то дома, где бочки с пивом, ряды разноцветных стаканов с алкоголем и бухающая музыка.
Рука Джэма врезается в стенку четко на уровне её груди, ну или того места, где она должна быть.
- Ты помнишь установку? - бровь изгибается, будто превращаясь в знак вопроса, а на морде - ехидная лыба. Но глаза серьезные, так что пора отвечать.
- Я держусь тебя, не мешаю Майклу тусить с Мор, а если ты кого-то подцепишь, я посижу в машине и подожду, - все, что угодно, лишь бы оказаться на тусовке.
- Ну, не факт, что я не выгоню тебя из тачки, - скабрезно ржет Бранд.
- Минут на десять, Сэмми, не переживай. На дольше его не хватит, - в коридоре перед дверью в квартиру, где орет музыка, их нагоняют кузен и его девушка, и теперь всем можно посмеяться. Только ей одной не смешно. Даже Джим смеется. Но не Сэмми. Она уж, скорее, пристегнет себя навсегда в этой машине, чем... он там.. с какой-нибудь... Фууууу. Нет уж.

Как дешевая блядь из пип-шоу; Сэм ощущает себя именно такой сейчас, в этом патриотичном-о-боже-мой платье, на каком-то пустыре. Боевик-триллер-сюр еще не окончен, наоборот - всё только начинается. И сворачивает в сторону изящного психологического хоррора, где Саманта, не по своей воле, главная героиня. И самое, что обидное - ни тебе кассовых сборов, ни симпатичного каннского льва. Ну, или Оскара. В лобик никто не поцелует и слезки не утрет; и плакать нет смысла. Но она плачет: некрасиво, навзрыд, приговаривая остатки макияжа и ошметки гордости прикапывая где-то же здесь, неподалеку.

- Еще раз! ВОТ ТОЛЬКО ПОСМЕЙ! - рычит Майкл, вытаскивая мокрую голову Сэм почти из унитаза. Её тошнит, долго и почти со вкусом. Текилы, соли, лайма и обиды. Когда тебе четырнадцать и ты влюблена, каждое разочарование - смертельно. Почти так же, как чрезмерная доза алкоголя такому неокрепшему организму.

Она дремлет, забывшись больным сном. Где-то шипит Майки, что-то выговаривая Мор. Он, что? - просил её присмотреть за мелкой? Кажется, девушка парирует, что обязанность няньки почетно определена Бранду, и это не ее проблемы, что лучший друг Мура усвистал бренчать кому-то песни на обнаруженной гитаре. А Сэмми пила и пила. Пока Терри не схватил ее, блюющую в миску для пунша, за волосы, и утаскивая мелкую в туалет, по дороге не отвесил Майклу смачного пинка.

Сэм очень хочет уснуть. Но не может. Лучше бы её отвезли домой. Грязную, зареванную, выплюнувшую желудок в толчок. Лучше бы домой.

Я хочу домой. Она вздрагивает, не ожидая такой реплики. Чего угодно, но не этого. И злоба сменяет обиду - этому она виртуозно научилась в детстве, тогда когда Джэм умудрился наехать на нее поутру после первой в ее жизни вечеринки. Ну конечно, Майки пересрал, что за мелкотней не уследили, но какого хуя это должны были делать его друзья и конкретно Бранд? Он не нанимался, ясно тебе, недоразумение ссыклявое? Не умеешь пить - не мучай глотку! - ее опять сейчас захлестывали воспоминания. Колотили по щекам, вместе с этими чертовыми слезами.
Сэм исчезает за машиной, с другой стороны; оттуда слышны лишь натужные звуки опорожняемого желудка. Как в старые добрые. И лишь минуты три спустя, когда она сплевывает в дцатый раз, чтоб унять кислый привкус во рту, к слюне в плевке прибавляется резкое: - Да тебе и не снились такие суммы, братец. Расслабься - я могу поделиться.
Но сначала вцеплюсь тебе в глотку, сука.

+1

7

Она вечно мешалась под ногами. Этот несуразный утенок. Иногда это подбешивало. Иногда было жалко. Когда первое, вспоминал про второе. Обычно. Вчерашняя пьянка не в счет. Всё потому, что Майки таскал за собой Бреслин, а та в свою очередь тусила от него к Джэму, как переходящий флаг красного знамени. – Маайк, идем, там Джэм на гитаре поет – Они определенно бесили друг друга. Какого хуя он вообще её сюда приволок? Счастливая улыбка Моры так и подначивала спросить – весело, блять? Ну а потом можно склонить к косячку, чтобы мамка дома заругала. Что-то типа мести, всё равно этот говнюк уперся лбом. Люблю, блять, люблю. Мозги свои найди, мудила сраный. Не тебе потом пилюлей выгребать. Кто плохой в итоге? Джэм плохой. Джэм дурно влияет на Мору. Джэм втянул мору в плохую компанию. Джэм то, Джэм сё, тьфу, бля.
Прости, Сэмми, про тебя опять забыли.

Только фыркает, когда она театрально (паранойя уже) подается прочь, чтобы проблеваться. И никаких тебе ассоциаций из прошлого. Они бы могли разжалобить. Может в этом и проблема? Джэм никак не мог связать то, что видел сейчас, с тем, что смутно помнил из детства. Два разных человека. Две разных девочки. Где ты, Сэмми, покажись, не вижу.
После её реплики крышу почти срывает. И если бы не знать, что на то и расчет, он бы обязательно протащил её за волосы по муравке. Но вместо этого, обходит машину следом. Крутится на месте, выбирая ракурс поудобнее, упирается одной рукой о колено – той, что со здоровой стороны тела – и хорошо, что больная часть лихорадочно дрожит от таких моушнов, это добавит ему той театральности, которая у Саманты под самой кожей.
- Я охранника завалил, вот этими вот руками – Шаг ближе, в этой полусогнутой позе он не выглядит как человек. Как какая-то сраная многоножка. Наклоняется сильнее, тянет ладонь трясущуюся ладонь к её лицу. Мысленно убирает свисающие волосы от щеки, чтобы не закрывали глаза, а потом хватает за загривок и вляпывает лицом в собственную блевоту. На деле – открывает желтые зубы, почти в невменяемой усмешке. – Я БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНИ ЛИШИЛ, ЕБАНАЯ ТЫ ПРОСТИТУТКА! – Никто и не говорил, что будет как в кино.
Джэм отшатывается назад. Теперь его колотит почти драматично. И как-то страшно вспоминать тот момент, когда он не мог решиться нажать на курок с пол минуты, хотя однажды уже делал это. Без мотивации не комильфо, я вам скажу.

+2

8

Я-то как прежде, Майки, кручусь как белка
И о тебе планирую помнить долго.
Видимо, аж до самого
катафалка.

- Инннахуй... - удается простонать, ведь его театральные изыски сейчас очень не в тему. Ей хочется сдохнуть, как тогда. Или уснуть. Или домой. Майки-Майки, почему я не слушала тебя, братик, почему? Почему сейчас должна общаться с тобой мысленно, признавая свою вину? Почему, твою мать, этот уебан верит любому слову? Почему ему так проще? Почему не копнуть глубже, зачем не задуматься? Нет честности, Майк. Я знаю. Я поверила в это, когда узнала, что ты мертв.

- Я люблю его, - упрямая дуреха. Майкл не знает, что делать. Он улыбается дурашливо и стучит согнутым пальцем по лбу, смешно его морща.
- Я тебя ... погодь. Я таки тебя понял? Джэма? - гортанный хриплый смешок срывается с губ, но прерывается, стоит парню увидеть жесткий взгляд кузины.
- Джэма? Нашего Джэма? Ты? Сэм. Ну... блин, - запал кончается, даже не обнаружившись. Парень не знает, как правильно сбалансировать дружбу и то, что это малышка Саманта... и всё это так по дурацки.
- Ма-а-айк.... - она улыбается, глупая. ЗАЧЕМ ОНА УЛЫБАЕТСЯ? - Тебя я люблю больше, братик. Не злись.
Руки смыкаются у него на шее, и Сэмми виснет на нём, пытаясь спрятать влажные глаза подальше от пристального прищура кузена.
- Ты понимаешь... что это Джэм? И я никогда не смогу навалять ему, если он тебя обидит? Что ты делаешь, ты понимаешь? - бубнит смущенный парень, усаживая всхлипывающую девочку на край стола.
- Это Джэм, дура. Это Джэм, - почти как "это пиздец". И тут не сработает "я буду рядом, Сэмми, слышишь?". Потому что совсем скоро, Сэмми - никого рядом не будет. И Джэм не успеет обидеть. Зато с лихвой компенсирует это позже. Поверь на слово.

- Убил? - губы сводит судорогой, но не страха и шока; лишь сарказм и почти-смех. Сэм кое-как поднимается на ноги, чувствуя, что внутри не осталось ничего. Даже души. Она плавает где-то, в луже содержимого желудка. - Так же, как приговорил Майка? Ну так не впервой. Пора привыкнуть. Можешь открывать свое кладбище, Бранд, - и сейчас ей впервые не хочется его утешить. Ведь всё из-за него. Из-за одного единственного долбоеба.

Знаешь ли, Майки, мы ведь бываем пылки
По отношенью к тем, кому нас не жалко.

Отредактировано Samantha Moore (2013-11-08 05:30:38)

+1

9

- Да отъебись ты, приколист, - И в тоже время взгляд с недоверием. Он прикалывается? Сэмми? Серьезно? В общем-то похуй, но такое неприятное чувство вины внутри. И еще что-то, чего пока не разобрать. Призывно пшикает открытая банка пива. Лицо Майка такое серьезное, как будто он задвигает теорию о существовании андронного коллайдера. – Пройдет, она же малолетка, не парься, брат – Хлопок по плечу, и забылипроехали, но прямо из дверного проема доносится невнятное ругательство голосом Саманты и топот прочь.
- Бля, - Чувство вины усиливается. Они с Майки тупо пялятся в то место, где пол минуты назад стояла Сэмми и походу услышала их разговор на тему. – У тебя проблемы, - Конечно, у него, не у Джэма же? Он-то в чем виноват? В том, что сказал про сиськи ей пару раз? Но Майки пинает в сторону выхода недвусмысленно, и прежде, чем Джэм окажется у двери в комнату, где она зарылась в кровать, случится небольшая перебранка по типу “ты! Нет ты!”, пинг понг долбанный.
- Сэмми, тук-тук, - Он не знает, как себя ведут в таких случаях. Но почему-то кажется, что базар надо фильтровать. И что одними приколами уже не обойдется. И это чувство кроме вины, невнятное, подбешивает. – Можно к тебе? – Закрывает дверь изнутри. Как будто в мышеловку попал. Че делать то, бля? - Будешь пускать сопли, замуж не возьму.

И кто бы рассказал, каким таким магическим образом эта трусливая мелкота научится так мастерски ебашить  лоб, не мигнув? Если бы не блевота, наверняка на лице была бы усмешка. Нутро хватает как-то предсказуемо быстро. Все эти годы, начиная с момента смерти Майкла, заканчивая сегодняшним днем Джэм старательно опасался даже философствовать на эту тему. Внутри своей то головы, не то, чтобы с кем-то. И даже смерть цветочника, и даже девять лет целенаправленного заточения – то есть ничего не искупило этого едкого чувства вины за то, что произошло тогда.
Об этом знали не все. Только сам Майки, который устроил ему приватный разнос, как только узнал, на что Джэм подписался без его ведома. Остальным про выгоду они впаривали уже вместе, пиздеть, так по-братски. Саманта была в зоне досягаемости, слушала ушами, но не представляла о чем толком идет речь, когда эти двое орали друг на друга. Тогда фразы типа “ты вынуждаешь нас ходить под ним”, “это провальное дело, Джимми, мы в заднице”, “ты даже не посоветовался” были только звуками для малышки. Сейчас они превратились в мощные копья, который она разом вонзила ему в грудак и вмиг лишила кислорода. – Да что ты об этом знаешь.. – На хриплом выдохе и даже не вопросом. Он обращается к ней как к тринадцатилетней, и когда накроет совестью, глупая малолетка не сможет понять в этом ни черта, так что пшла вон.
Он разгибается и пытается достать сигареты. Если бы не приступы боли в бочине, наверное, выпал бы из реальности совсем.

+1

10

Амстердам. Город тотальной свободы. Город, ударивший ей под дых, да так, что дышать не получается уже который день. У нее здесь планы, дело, назовите как хотите. А она может помнить лишь то, как его руки нагло шарили по телу, как звучали какие-то слова, как...... не вязалась одна картинка с другой...

Она тогда, давно - уснула в машине, и отдуваясь и фыркая, Джэм тащил мелкую в дом, наверное, проклиная Майка, решившего так романтично пехом проводить Мор до дома. - Я не нянька, - себе под нос, пытаясь удержать хрупкое тело, и отпереть дверь. - Я не нянька? - почти приложил девчонку головой об косяк.
- Неа. Не нянька, - всё, сгрузил в кресло, хватит с него. Потопал на кухню, пропуская лукаво-мечтательную улыбку, проявившуюся на личике Мур, стоило "няньке" скрыться из виду. На кухню, однозначно. Она же не спит. И не будет. Ведь упустить такой момент.... умрррр.

Пока он молчит и смотрит на неё, Сэм цедит, не останавливаясь. Кажется, проходит вечность, на деле же - пара секунд.
- Ты идешь нахуй, Бранд. Куда угодно. Я хочу, чтоб ты сдох. Жаль, что тебя не пристрелили сегодня. Ты кусок самого мерзкого дерьма, которое только может быть. Не человек, совсем. Ясно тебе? - сумасшедший взгляд, это не Сэмми. И страшно, что возможно, она больше не станет ею, никогда. Раз этому ублюдку не нужна та мелкая девочка с ямочками, что спряталась где-то под слоями боли и штукатурки, она выжжет её из себя. Навсегда.
Ты убил её. Не Майкла, ни кого-то еще. Оборвал жизни, да - но приговорил только её одну. Наступил, оставив поперек след похуже шрама: грязный, мазутный, мерзкий.
- Ты смеешь разевать свой рот и обвинять меня в чем-то? МЕНЯ, ДЖИМ? ЧТО я знаю? А что, чего я не знаю?? - Сэм приходит в себя новую, обживаясь в душевной перестановке с завидной скоростью, и тут же ныряет обратно в тринадцать-пятнадцать. Мечется между собой и собой, почти разрываясь. Кишки бы разметать по этой пыли. И забыться от болевого шока. Листает телефонную книжку, прикрывая экран смартфона ладонью от солнца. Ей нужно, чтоб кто-то ее забрал отсюда. Только вот где это пресловутое "отсюда", кстати? А, ну к черту. Выдержки на новый образ не хватает, и в пыль оземь отправляется мобильник.
Сэм впечатывает ладони в грудь мужчине, вкладывая в удар всю свою силу и обиду,. И плевать на рану, надеюсь, сука - тебе больно.
- УБЛЮДОК! МЕРЗКИЙ... - дальше она просто матерится, колотя его куда и как придется. Срывается, окончательно, на визг, крик и хрип, поочередно и разом. Умирает, здесь и сейчас, и рухнув на землю, безжалостно разбивая коленки, воет в полный голос что-то вроде "ненавижу". Крик дикой ярости. Он ломает оставшуюся плотину. Напрочь. И срывает голос.
- Сгинь, Бранд. Не топчись на моих счастливых воспоминаниях. Их и так нет в моей жизни. Их так мало, что я устала за них цепляться. Я уже не хочу верить, что они были. Сдохни, пожалуйста, - она плачет, и не замечает, что озвучивает мысли вслух. Не становится легче, и нет кожаной кушеточки психотерапевта. Нет ничего, кроме тех крох, за которые бесполезно цепляться.
- Я устала любить тебя. Я устала ждать тебя. Я устала от того, что не нужна тебе. От того... что я все еще верю тебе. И понимаю. И пытаюсь, - она не будет шептать, мысли так не думаются. В полный голос, до крови глоткой.  - Ты никогда не пытался. Твой скудный ум приговаривал сразу. Ты делал, а потом думал. Так ты убил Майка. Так - приговорил меня. Ты ничтожество, потому что у тебя никого нет. И не будет.
Я люблю тебя. Но на этом мы закончим. Я хочу, чтоб ты сдох. Чтоб никто никогда в жизни не полюбил тебя. Потому что ты только мой. Прогнивший ублюдок. Сдохни. Потому, что я не смогу тебя разлюбить.
Тараторит, глядя невидяще перед собой. В такую же пыль, как и её жизнь. Саманте кажется, что пауза затянулась. Она просто не понимает. Потому таким несвязным выглядит монолог. Потому она иссякает, но.... её отпускает. Наконец-то. Можно сделать вдох, полной грудью. Но хочется, чтоб он был таким глубоким... чтобы она задохнулась. Захлебнулась в отчаянии.

- Уйди. Пожалуйста.
Голос звучит сдавленно, она не в силах совладать с собой. Этот момент позора. Этот адский, выжигающий напалмом момент позора. Тогда её предали впервые. Стоило придать этому значение, и начать привыкать.
- Уйди, Джим. Ну пожалуйста! - крик. Загнанный детеныш косули так ищет застреленную уже давно мать. Сэм поднимает мокрое лицо от подушки и швыряет её в Бранда. - УЙДИ! - а это уже Майклу, нарисовавшемуся у друга за спиной.
- ВОН!!!!

... в тот вечер она видела Майкла в последний раз. А теперь - хочет поставить такую же веху с Брандом. Вон.

Отредактировано Samantha Moore (2013-11-08 06:19:37)

+2

11

Любовь… какое громкое слово. Но, кто-то, на самом деле, видел её? Как НЛО, как инопланетян, как Йети, как Бога, в конце концов?
Бранд – нет. Он считал именно такю Любовь это выдумка. Фикция. Нечто, чего не существует в природе как факта, бля. Он знал, что такое братство. Знал, что такое свой и чужой. Что такое обязанность, долженствование – помогать матери, сестре, племяннику. Знал, что такое жалость, но… ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? Когда хуй зудит это тоже отдельная категория. И любую совокупность можно разбить на категории, всему есть причины от человеческой природы. Так что хватит тут орать и изображать приступы истерики, это уже никому не поможет. Майку особенно. А любви нет, её не существует.
Больно. В самом деле больно от её истерических тычков. Джэм сцепляет зубы и подавляет стон боли – её он терпеть умел всегда. Не бьет в ответ. Даже не сопротивляется, потому что не видит смысла в этом позорном спектакле. – Я тебя сломал? Я? – На лице нечто непонимающее. Почему он никогда никого не обвинял в своих личных, бля, проблемах и комплексах неполноценности? Почему он никогда и никого не заставлял отвечать своим ожиданиям? Разве что кулаком в еблище, если не так, как он считает справедливым для себя. Почему он никогда не устраивал этих сцен, даже когда от ебаной боли сводило все нутро нахуй!? – Заткнись на хуй, пока я не вышел из себя - Она не затыкается. Ноет, орет, плюется слюной. Несет хуйню, в которой нет ни грамма правды. Она может думать о нем, что угодно, все равно, ему все равно. Падает на землю, пока он пытается отдышаться от ударов в рану, от них молнии боли расползлись по бочине и по-хоршему, ему надо поехать домой и влить в себя доуз антисептика в виде алкоголя, это единственное лекарство от всего, что случилось сегодня. Всё, что происходит сейчас – он старается будто бы не видеть. Тянется к своим сигаретам и не хочет видеть эту голую правду воплощенную в образ плачущей, источающей слова Сэмми. Джэм подкуривает и смотрит куда-то сквозь неё. Не видит ничего. Глубоко внутри возникает адское желание мотнуть времени назад, в те теплые времена в подвальчике бара, заказать бутылочку пива Миллер, себе и Майки, и обсудить план по спасению Города. Да. Так хочется, туда.
Но слух не замкнуть. Рыдающая Саманта, перепачканная соплями, землей, невидимыми ранами – это все, что осталось ему из прошлого. Еще эти слова о любви, они бесят. Бесят. – Никто тебя не заставлял любить такое дерьмо, пора было научиться отвечать за свои поступки самой, - Это не попытка сделать больно. Его раздражает, что он должен жрать боль тоже только потому, что у неё нет сил отвечать за свои поступки, быть сильной до конца.
Дым сигарет не помогает успокоиться. Но Джэм делает тягу за тягой так глубоко, как может вместить его грудь. Всё так же смотрит сквозь, отключаясь от реальности. Его фразы выглядят не в тему, они приходят медленней, чем льется потом её проклятий, потому что мозг защищается упорно. – Прогнивший ублюдок, даа… а ты продажная тварь и шлюха, не знаю, что хуже - Он ловит только отдельные слова. Их образы настолько диссонируют, что можно диву дать. Саманта, захлебывающаяся истерикой и почти неподвижный, каменный Джэм. У всех разная реакция на стресс. – Вставай, заебала - Он не хочет видеть этого больше, что-то подступает изнутри, но из последних сил, Бранд держится, пакуя себя в кокон безразличия, кусает фильтр сигареты и кидает к коленям Сэмми пачку сигарет с зажигалкой внутри. В память вгрызаются слова “ты только мой” и его бесит это ровно так же, как слова про убийство Майки. Мутит так, что тошнит, жутко болит и поднемевает травмированная половина тела, и от чего-то начинается мелкая дрожь. На лбу появляется еле заметная испарина, Бранд чуть скрючивается спазмом боли, но молча ждет, когда Мур вытрет сопли, успокаивая себя тем, что Майки урыл бы его, двинь он ей даже для пользы дела.

+1

12

Моя нежность к тебе живет от тебя отдельно,
И не думаю, что мне стоит знакомить вас.

Самой большой ошибкой в её жизни было не влюбиться в Бранда - а однажды в этом признаться; машины времени в активе и природе нет, а значит - придется жить с тем, что есть.
Мои мальчики пьют, воюют и делят прибыль –
А всё были мальчишки, выдумщики, вруны;

С каждым его словом в мозг вбивают длиннющий горячий гвоздь - здравствуй, мигрень, ты всегда приходишь после слёз. Сэм поднимает голову, щурится и смотрит на Джэма, улыбаясь.
Бог дает ей другое тело – мол, одевайся,
Подбирай свои сопли и уходи.

Это было бы эпично, конечно - шуровать по пустырю в таком патриотичном платьишке, слезах и полном раздрае. Мур всерьез обдумывает такую перспективку, и понимает - нет...

Поднимается на ноги, отряхивая избитые в кровь колени; кое-как приводит себя в порядок и обещает себе больше не сказать ни слова. Всё наладится, если это можно так назвать. В конце концов, у неё сейчас новые цели и задачи; знать о них Бранду совсем не обязательно - они разойдутся каждый по своим делам, как только вернутся в город.
Пачка, брошенная как кость, с целью заткнуть собаку - проигнорирована; Джим и его реплики - тоже. Кажется, именно теперь она выросла из Бранда. Это осталось где-то в пыли, с ошметками былой гордости и спеси; она вырастит их заново, как качественные доспехи-чешую. Да такие прочные, чтоб больше ниоткуда не выглядывали пяточки Ахиллеса.

Отныне - у Лепрекона нет рычага давления на Джэма. У него есть персональная Мария Магдалена, работающая ради своей выгоды и пользы; ради сохранности золотых кудрей одной маленькой девочки; ради путеводных и марионеточных нитей в тонких пальцах. Сэм делает шаг туда, откуда возврата больше никогда не будет. Никогда-нибудь, и ей даже не страшно. Потому что она устала бояться. Потому что сегодняшний инцидент очень доступно пояснил, что от этой жизни не застрахован никто, ровным счетом. И она предпочитает быть в стане победителей, даже шестеркой, но хоть немного подышать этим воздухом. Ты проиграл, Бранд. Проиграл давно - и выбросить тебя из мыслей на обочину жизни стоило еще тогда. Сейчас она садится на пассажирское сиденье машины, в последний раз позволяя себе зависеть от него - хоть на йоту. А потом отпустит, единожды и навсегда; перечеркнув всё, что было, и забыв о том, что могло бы быть.

Для всех нас просто нет.

Отредактировано Samantha Moore (2013-12-12 01:31:35)

+1

13

Она не понимает, как нужно себя вести, если хочешь быть в семье. В их семье, в семье, которая не распадется, даже если часть осталась в прошлом. Даже если ты предатель и мразь, как Терри, ты все равно часть семьи. Саманта не понимала этого. Она была частью общего прошлого, частью Майки, но не общим. Не одной из них. Может быть потому, что когда родилась их семья, Сэмми была лишь маленьким утенком, который так и остался подслушивать взрослые разговоры через двери, и понимать важные для семьи вещи через слово? Всему она училась сама, по своим законам, по законам, которые ей подсунула жизнь без семьи. Да. Наверное, поэтому. Поэтому он не мог…
Саманта все-таки поднимается. Джэм уводит взгляд в сторону, и когда хлопает дверь машины, он поднимает сигареты без лишней брезгливости. Он ебал гордость, там еще целых десять штук. Да. Он ебал все то, что выпячивала на перед малышка Сэмми. И его очень раздражала эта её поганая привычка ломать драму на пустом месте. И все бы было очень ничего, если бы не факт уверенности в сделке с мистером Ли. Нет, Сэмми, нужно быть круглым идиотом, чтобы не заметить таких явных совпадений. Или очень нуждаться в груше для битья, но ты ведь полюбила именно этот кусок дерьма.
Дрожь начала усиливаться. Джэм тоже поковылял к машине, докурив сигарету, сел и завел мотор, превознемогая спазмы. Его лицо было все таким же каменным, разе что, глубокая морщина на лбу, отражающая ход мыслительных процессов, могла оживлять общую картину. Вид у него был такой, как будто бы в салоне он был один. Совершенно один. Только когда стала виднеться черта города, испарина на лбу, достигшая заметных признаков, стала такой очевидной, что побелевшее лицо Бранда уже не могло быть предметом игнора. Трясти стало сильнее, явно поднялась температура. Крупная дрожь сопроводилась позывом тошноты так что на подъезде к трассе, Джэм не смог терпеть, резко затормозил и едва успев свесить ноги из машины, блеванул на собственные ботинки. Теперь они с Самантой были квиты, разве что, из них двоих, он сходил с ума всем телом не по собственному желанию. Вцепившись в ручку двери, Бранд пытался подышать, чтобы хватило сил добраться до города, но перспектива была печальной. В конце концов он не погнушался выдавить – Ты поведешь, - Вот только, кажется, перебраться на пассажирское сиденье самому ему не удастся. Стискивая зубы и пыхтя, как паровоз, Джэм не терял попыток придти, мать его, в себя, но простреленный бок это не царапина, а он не собака, а жаль, Саманта вон считала иначе. - Хорошо было в Лас-Вегасе, - Он приложился виском к двери, упираясь в металл головой до боли, но эта боль не покрывала общей хуевости. Вот же блядство. Джэм ненавидел болеть и чувствовать бессилие, прямо серпом по яйцам. - Но в вагончике творили дела покруче - Его голос сделался хриплым. И все еще очень хотелось выпить.

+1

14

А он и был один. Живой мертвец, зомби в звездах и полосах: о присутствии Сэмми напоминает только силуэт справа, если Джим бросит беглый взгляд боковым зрением. Мыслями она сейчас очень далеко. Боится момента, когда они приедут, и одновременно хочет его приближения немедленно. Запуталась, маленькая, глупая девочка. Нет. Скорее взрослая и норовистая, спорая на дело Саманта дала волю запуганному олененку внутри себя. У Бэмби тоже умерла мама. И глаза были такими же влажными, а коленки - острыми. Только никому эти мимими нахрен не сдались, разве непонятно? Пока они все шлялись по улицам Чарльзтауна, ты сидела дома, корпела над книгами, глотая слезы. Был ли смысл в этой родительской трогательной и заботливой тирании? Пиздец все равно подкрался незаметно, да и в голове из ученых строчек с тех пор не отложилось ничего весомого. Нахватана - везде и во всем. Сэм умела быть усидчивой и проявляла чудеса талантов, которых за ней отродясь не водилось - только ради дела. Наедине же с собой играла такое же множество ролей, позволяя быть прошлой-настоящей только с Джимом. С Джимом, с которым нет будущего. Какая ирония.

Очнуться девушка соизволит только тогда, когда тачка чересчур уж резко тормозит. Пару раз моргнет, приходя в себя, и возвращая астральное тело в формы, затянутые в дурацкое платье и напрочь испачканные в пыли. Поворот головы на совсем неприятные звуки - дорогой, мы оба беременны? - и она снова смотрит строго перед собой. Ждёт. Ведь этого не погладишь по голове; да и любого блюющего нет смысла утешать. Какой прок в "не переживай, малышик, еще парочка мотков кишочков останутся тебе на память, ну-ну-ну...". Как робот выходит из машины и стоит у открытой двери, сверху вниз глядя на Джеймса. Наверное, еще пять минут назад она кинулась бы спасать его, падала бы на колени прямо в это отвратительную пахнущую лужицу, утирала бы ему лицо и спасала бы, спасала, спасала.... но уже не сейчас. Проматывает перед глазами эти мерзкие картинки собственного унижения, чтобы заставить себя больше не поддаваться эмоциям. Но Джэм был бы не Джэмом, если бы не подлил масла в её потухшую почти лампадку. Сука.

- Тебе нужно в больницу.
Может, она наберет Джемму, та трижды пошлет её, узнав подробности, но не откажет. А может, Джим уже сейчас пошлет её к черту, убивая все желание хоть как-то ему помочь. Второе вероятнее, кстати. Поэтому Сэм просто стоит, в ожидании когда мсье соизволит переместить свой зад. И пытается перестать плакать. Сколько блядь в одном человеке может быть жидкости? А в другом человеке - желания крошить её в драме? Желания обнажать её самые сокровенные воспоминания, поддавшись флёру которых, хочется только снова усесться к нему на колени и целовать до безумия, до нехватки воздуха, до привкуса крови на губах. Но не сегодня, зайка: сегодня в нашем меню только аромат блевотины и простреленный бок. Ничего не выйдет. Ничего. Никогда. Так что - двигайся.

+1

15

И черт его знает. Может быть, общество какого-то третьего лица сейчас было бы в самый раз и Бранд был бы даже благодарен судьбе, лишь бы не оставаться с Сэмми наедине и не заканчивать этот день одновременно. Он видит её фигуру, нависающую над ним, но не отвечает ничего на слова о больнице. - Надо. Всем куда-то надо. Даже на тот свет. Мало ли кому и что надо в этой жизни, - Он не поймет, думает ли так на самом деле или это уже начало бреда, который несут с повышенной температурой и последствиями такой раны. Трясет головой и стирает пот со лба. Мерзкое ощущение. Он будто бы смотрит на себя со стороны, и в то же время сидит глубоко внутри травмированного организма. – Ага, блять, да в два счета, - Она издевается? Там коробка передач, тут переход до задней двери, который совершить можно только оторвав зад. Но следуя своим словам, Джеймс цепляется второй рукой за корпус тачки и делает рывок, стараясь всеми силами, чтобы удержать равновесие. Лишь в воздухе тает звук потуги, смешанный с кряхтением. Ну да похуй, бывало и похуже. Придерживаясь за машину, Бранд открывает заднюю дверь и всё с тем же кряхтением обрушивается на сиденье, падая на бок и подтягивая ноги под себя. Шанс закрыть за ним дверь, я ухожу, представляется Саманте. А он мостит одну руку под голову и продолжает трепать языком – Или в подвальчике. Майки вечно бросал пить и называл нас всех обормотами. А я все равно брал ему бутылку. Потому что мы семья, и у всех своя порция, а значит и у него тоже и пива тоже, хотя его всегда допивала Мора, - На это имени голос явно спотыкается. Джэм стискивает зубы, не зная, хочет ли он сказать что-то еще на эту тему. Спазм боли крушит картинки в голове, он думает о том, что ему, в самом деле нужен доктор, но знакомых нет, разве только Сойер. Но Сойер – последняя кого бы он хотел видеть после сегодняшнего утра. – Слушай, с этой хуйней надо что-то сделать. Ты совсем не соображаешь в этом? – Он старается не шевелиться, чтобы не теребить рану. На бинте выступает кровь, уже давно, еще когда он вылез из машины на пустыре. Конечно, мысли увидеть Майки уже кружатся в голове как незваные гости, но подыхать от несчастной пули в планы Джэма пока что не входило. Он же не нытик, бля. Не какой-нибудь пацан, чтобы слечь от того, что его задело. Она даже внутри не осталась, что б так загибаться. – Тормозни там у супермаркета, я хочу Миллер, или нет, баночку маунтин дью как в старые добрые, а? – не похоже, что одна его мысль была связана с другой, но врядли сам Джэм это уже замечал. – Долбанная няня вопила громче, чем дети. Засмотрелся, и на тебе, - Он зажмурился, выгоняя из головы картину похищения. Этот день должен бы гореть в аду, как только он напьется, но, увы, скорее всего останется еще одной засечкой на памяти. – Хорошо было, когда я решал, куда пойдем.

+1

16

Она рада, что ему больно; потому что эта сука будто специально скручивает резьбу её самообладанию, заставляя кровь пульсировать в висках какую-то дурацкую чечетку, а память демонстрировать все более явные и явные картинки. Джиму не нужны собеседники: ему нужна банальная медицинская помощь. И если Сэм не умеет - она научится, жаль только, что в их гребанной реальности она не может приложить мобильник к уху и произнести: "Танк, программу лечения огнестрельных ранений". Заодно можно было бы попросить стереть часть жизни. Напрочь, наглухо застегнуть саму себя на все пуговицы отрицания и апатии. Но ты всегда принадлежишь Городу, даже если промчался самыми глухими его закоулками, боясь быть замеченным и наказанным. Ты никогда не вытравишь из себя эти рефлексы, эти бессмысленные желания и это осознание того, что никто, кроме тебя сейчас.
- О да. Горная роса это именно то, что спасет тебя. Про слезы феникса бы еще вспомнил, - беззлобно бормочет, заводя машину вновь, и зачем-то пристегиваясь. Рефлексы же, верно?
Дорога до ближайшего маркета "у нас есть всё. Кроме срока годности" занимает еще пару минут - немного, по меркам Бостона. Сэм достает ключи из замка зажигания, и не обращая внимания на мужчину на заднем сиденье, проверяет нычку-на-все-времена: если женщина упорно доказывает вам, что никогда не носила денег в лифчике - не верьте ей.

Вата, бинты, антисептик, какие-то антибиотики. Гребанная вода, бутылка пива, какие-то конфеты - она сметает все это бездумно, и вспоминает о количестве лишь на кассе - неудобно забирать бумажный пакет, заполненный с горкой. Неудобно пихать это все на переднее пассажирское - флакон с таблетками выпадает и закатывается куда-то под сиденье, твою же мать. Но она найдет его потом: сейчас нет другого варианта, как ехать обратно. Пустырь, никого - не домой же его везти. Сэм просто не поднимет его на свой третий этаж. А домой к Джэму.... на глазах у всего Города? Нет.

- Как они, блядь, опускаются.... - вторая произнесенная фраза, за все это время. Глушь, перекати-поле и маты, пока девушка борется со спинками кресел, освобождая себе доступ к Бранду. Треск разрываемой материи - никаких предварительных ласк, милый - и Саманта замирает, оглядывая рану. Твою же мать. Как это делать?
Сцепив зубы, поддевает ноготком конструкцию из пластыря и бинта, пропитанных кровью и дергает носом, как собака, учуявшая след. Так. Перекись.
Круто пенится. И круто, что ему больно. Получай, ссука.

+1


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Flash & AU архив#1 » trouble-trouble-trouble


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно