Любовь… какое громкое слово. Но, кто-то, на самом деле, видел её? Как НЛО, как инопланетян, как Йети, как Бога, в конце концов?
Бранд – нет. Он считал именно такю Любовь это выдумка. Фикция. Нечто, чего не существует в природе как факта, бля. Он знал, что такое братство. Знал, что такое свой и чужой. Что такое обязанность, долженствование – помогать матери, сестре, племяннику. Знал, что такое жалость, но… ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? Когда хуй зудит это тоже отдельная категория. И любую совокупность можно разбить на категории, всему есть причины от человеческой природы. Так что хватит тут орать и изображать приступы истерики, это уже никому не поможет. Майку особенно. А любви нет, её не существует.
Больно. В самом деле больно от её истерических тычков. Джэм сцепляет зубы и подавляет стон боли – её он терпеть умел всегда. Не бьет в ответ. Даже не сопротивляется, потому что не видит смысла в этом позорном спектакле. – Я тебя сломал? Я? – На лице нечто непонимающее. Почему он никогда никого не обвинял в своих личных, бля, проблемах и комплексах неполноценности? Почему он никогда и никого не заставлял отвечать своим ожиданиям? Разве что кулаком в еблище, если не так, как он считает справедливым для себя. Почему он никогда не устраивал этих сцен, даже когда от ебаной боли сводило все нутро нахуй!? – Заткнись на хуй, пока я не вышел из себя - Она не затыкается. Ноет, орет, плюется слюной. Несет хуйню, в которой нет ни грамма правды. Она может думать о нем, что угодно, все равно, ему все равно. Падает на землю, пока он пытается отдышаться от ударов в рану, от них молнии боли расползлись по бочине и по-хоршему, ему надо поехать домой и влить в себя доуз антисептика в виде алкоголя, это единственное лекарство от всего, что случилось сегодня. Всё, что происходит сейчас – он старается будто бы не видеть. Тянется к своим сигаретам и не хочет видеть эту голую правду воплощенную в образ плачущей, источающей слова Сэмми. Джэм подкуривает и смотрит куда-то сквозь неё. Не видит ничего. Глубоко внутри возникает адское желание мотнуть времени назад, в те теплые времена в подвальчике бара, заказать бутылочку пива Миллер, себе и Майки, и обсудить план по спасению Города. Да. Так хочется, туда.
Но слух не замкнуть. Рыдающая Саманта, перепачканная соплями, землей, невидимыми ранами – это все, что осталось ему из прошлого. Еще эти слова о любви, они бесят. Бесят. – Никто тебя не заставлял любить такое дерьмо, пора было научиться отвечать за свои поступки самой, - Это не попытка сделать больно. Его раздражает, что он должен жрать боль тоже только потому, что у неё нет сил отвечать за свои поступки, быть сильной до конца.
Дым сигарет не помогает успокоиться. Но Джэм делает тягу за тягой так глубоко, как может вместить его грудь. Всё так же смотрит сквозь, отключаясь от реальности. Его фразы выглядят не в тему, они приходят медленней, чем льется потом её проклятий, потому что мозг защищается упорно. – Прогнивший ублюдок, даа… а ты продажная тварь и шлюха, не знаю, что хуже - Он ловит только отдельные слова. Их образы настолько диссонируют, что можно диву дать. Саманта, захлебывающаяся истерикой и почти неподвижный, каменный Джэм. У всех разная реакция на стресс. – Вставай, заебала - Он не хочет видеть этого больше, что-то подступает изнутри, но из последних сил, Бранд держится, пакуя себя в кокон безразличия, кусает фильтр сигареты и кидает к коленям Сэмми пачку сигарет с зажигалкой внутри. В память вгрызаются слова “ты только мой” и его бесит это ровно так же, как слова про убийство Майки. Мутит так, что тошнит, жутко болит и поднемевает травмированная половина тела, и от чего-то начинается мелкая дрожь. На лбу появляется еле заметная испарина, Бранд чуть скрючивается спазмом боли, но молча ждет, когда Мур вытрет сопли, успокаивая себя тем, что Майки урыл бы его, двинь он ей даже для пользы дела.