THE TOWN: Boston.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Игровой архив#1 » 03.11.2013 | The queer next door


03.11.2013 | The queer next door

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дата:
3 ноября 2013 года, 13.00.
Место:
Коммонвелт-авеню, Бэк Бей, дом 5, квартира 185.
Участники:
Клэй Гилмор, Шон Эндрюс.
Сюжет:
Иногда желание обзавестись более респектабельным жильём чревато дурацкими приключениями и появлением на редкость странных соседей.

0

2

Иногда риэлторы - те ещё сволочи. В этом Клэй убедился вскоре после того, как перебрался в Бостон и обзавёлся квартирой на тихой с виду улице Ривервэй. Довольно скоро выяснилось, что Мишн Хилл - это студенческий край, который никогда не спит, круглые сутки гудит, а некоторые его обитатели проявляют искренний и слишком бурный интерес к тем, чьё лицо им кажется знакомым по телекадрам. Сначала можно было уговаривать себя, что это неприятные случайности, потом - что для жизни в таком месте просто нужна привычка и, наконец - что до старости ещё далеко и нечего брюзжать, сталкиваясь с разудалыми студенческими компаниями. Снова устраивать квест по поиску жилья очень не хотелось, поэтому некоторое время Клэй успешно себя убаюкивал. А потом впереди замаячил новый проект и новый контракт, а вместе с ними многочасовые рабочие дни нон-стоп, и пришлось сдаться.
На этот раз Клэй искал квартиру въедливо и вдумчиво, пытая риэлторов занудными вопросами и старательно изучая историю каждого района и каждой улицы. Когда он отмёл пять вариантов подряд, работавший с ним агент в отчаянии заявил, что, кажется, знает идеальную квартиру и "готов съесть свой кейс, если мистеру Гилмору и в этот раз не понравится". Клэй впечатлился и без дальних расспросов помчался в викторианский Бэк Бей смотреть потенциальное обиталище.
Оказалось, что достаточно переступить порог, чтобы влюбиться в эту квартиру. Просторные комнаты, много света, высокие окна, широкая и вместе с тем казавшаяся на редкость уютной улица за этими окнами - если идеальный дом существует, он должен быть таким. Клэй вышел на затейливо украшенный балкон, перегнулся через парапет и через несколько секунд рассеянно кивнул в ответ на цену, названную риэлтором: плевать, сколько, он в любом случае будет здесь жить.
Пообещав на следующий же день связаться с агентством и заняться оформлением сделки, Клэй попросил об одолжении: пусть ему ненадолго оставят ключи, чтобы он окончательно освоился, а через час он сам закинет их в контору. Риэлтор поколебался немного, но решил уважить причуду ценного клиента и оставить его ненадолго в квартире.
Оставшись один, Клэй немного побродил по комнатам, посидел на балконе, высунулся в каждое окно и, наконец, решил, что пора бы и ехать по делам.
Оставленный агентом ключ со скрипом вошёл в замочную скважину и больше не двинулся ни влево, ни вправо. Обеспокоенный Клэй подёргал ручку двери, на всякий случай навалился на саму дверь и ещё раз настойчиво подёргал ключ. Замок не подал признаков жизни, зато после нескольких яростных атак в нём что-то тревожно хрустнуло.
- Чёрт, - Клэй ещё раз дёрнул дверь. - Вот чёрт. Чёрт, чёрт!
Звонить агенту и сообщать, что он не только захлопнулся в ещё не купленной квартире, но и, похоже, сломал замок входной двери совсем не хотелось. Сидеть здесь, дожидаясь, пока его обнаружат, хотелось ещё меньше. Звонить швейцарам или местной сервисной службе была не судьба по незнанию номеров. Клэй задумался было, не снять ли дверь с петель, но вряд ли стоило это делать в респектабельном доме, где хочется надолго поселиться.
В отчаянии он забарабанил в дверь кулаком, надеясь, что кто-нибудь услышит и придёт на помощь, и как раз собрался колотить ногами, когда с той стороны двери раздались шаги.
- Эй! Эй, вы меня слышите? - Клэй воспрял духом. - Сэр... или мэм, простите, мне... нужна помощь. У меня ключ сломан. И замок, кажется... Мне не выйти, позвоните куда-нибудь! Пожалуйста, - переводя дух, он прижался к двери и попытался через глазок высмотреть своего потенциального спасителя.

Отредактировано Clay Gilmore (2013-11-09 21:13:26)

+2

3

Шон шел выносить мусор в третий раз за этот день. Думал он об индейских шаманах и о ралли Париж-Дакар попеременно, из-за этого ему и не удалось вынести мусор в один заход. Он никогда не жил на севере Штатов подолгу, а в Бостоне до сих пор и вовсе не бывал, все  ему здесь казалось необычным, романтичным, полным духа первых переселенцев и коренного населения Америки. Северные индейцы завораживали его всегда,  но сегодня с утра он по-настоящему глубоко задумался о том, какое же тотемическое животное ему больше всего бы подошло. И о гонках он тоже задумался, но о них совершенно случайно.
Вытащив пакет с мусором из ведра, он понес его вниз. Вернувшись, он обнаружил три коробки из-под пиццы и пару коробок китайской еды, раскинувшихся поверх его кровати. В этот момент Шон на секунду вспомнил, что собирался нанять горничную сразу, как только переедет в Бостон и еще говорил агенту, что с таким простым делом вполне справится сам. Агент, нашедший ему эту квартиру и рвавшийся помогать дальше, был очень скептически настроен относительно способности Шона сделать что-либо самостоятельно. Он даже, кажется, говорил, что считает идею отъезда в Бостон идиотской и что: " Тебе бы сейчас очень не помешали съемки в кассовом фильме, сценарии которых я получаю пачками, а не поездка непонятно зачем подальше от Голливуда. Пресса решит, что тебя украл йети!". Шон смеялся, говорил, что в Бостоне ему стоит боятся только вампира Бишопа, но его-то он как раз не боится. Агент, слишком серьезный и слишком мало следящий за современными сериалами, все равно волновался. И вот ему-то Шон и пообещал нанять горничную. И забыл об этом сразу по приезде. И сейчас, собрав в охапку коробки из-под еды, он тоже сразу про это забыл.
Когда он вернулся домой в третий раз, то увидел на подоконнике полную пепельницу окурков. Сначала Шон подумал, что вытряхивать пепельницу больше, чем раз в неделю - это какое-то чистоплюйство, но потом заметил гору окурков на полу под окном. Это все решило.
Шон уже спустился по лестнице на этаж вниз, как вдруг услышал голос, исходящий из квартиры номер сто восемьдесят пять, которую актер считал нежилой. Индейские шаманы и гонки владели его сознанием, так что внезапно появившийся откуда-то голос не столько испугал его, хотя Шон чуть не уронил пепельницу, сколько восхитил. Машины сразу уехали у него из головы, полностью уступив место шаманам.
- А вы кто? - дружелюбно спросил Шон. Куда звонить он все равно не знал, так что разговор предстоял долгий и стоило познакомиться. К тому же, вдруг этот голос принадлежит какому-нибудь духу, который только сейчас научился связываться с людьми и просит о помощи, не осознавая, что уже давно умер в этой самой квартире. Было бы здорово!

Отредактировано Sean Andrews (2013-11-09 21:18:18)

+2

4

Разглядеть спасителя сквозь замочную скважину оказалось проблематичным: чёртов глазок в дизайнерской входной двери был оформлен так, что рассмотреть сквозь него можно было разве только отдельные, не самые крупные части тела. Клэй всё-таки изловчился кое-как припасть к микроскопической бойнице и по тому немногому, что удалось увидеть, понял: освободитель скорее мужчина, чем женщина. Это было хорошо, очень удачно: в крайнем случае, даже если вдруг не удастся добраться ни до какой сервисной службы они просто как-нибудь вскроют вдвоём эту треклятую дверь и, может быть, даже обойдутся без глобальных разрушений.
Впрочем, воодушевление Клэя длилось недолго, слишком уж странным и обескураживающим показался вопрос, которым его огорошил будущий спаситель. Кто он? Да какая, чёрт возьми, разница, кто он?! Это вполне можно выяснить после того, как он выберется на свободу, сейчас было бы гораздо логичнее выяснять, как он умудрился защёлкнуться в квартире, нет ли где запасного ключа и, наконец, не принести ли лом.
Сверля дверь сердитым взглядом, Клэй отступил на шаг назад и раздражённо почесал переносицу. Ладно, может быть, этот сосед просто бдителен, как охранник в Алькатрасе. Тогда не стоит его злить, ссориться с соседями перед покупкой квартиры в доме, в который, наверное, и не въедешь без рекомендации домового комитета, не самая хорошая идея. Клэй снова подался ближе к двери и припал к замочной скважине, чтобы его было лучше слышно.
- Я - ваш сосед. Ну, то есть будущий сосед, - терпеливо сказал он. - Понимаете, мне бы хотелось выбраться отсюда, а ключа нет. Вы не могли бы позвонить швейцару или консьержу? Или кому там нужно звонить? - Клэй прижался к двери, напряжённо прислушиваясь к ответу. Хотелось думать, что теперь информации достаточно, чтобы выпустить-таки его на свободу.

+1

5

Слова про будущего соседа слегка опечалили Шона - это было вполне логичное объяснение тому, что делает тут этот человек. Но с другой стороны, может быть этот человек погиб тут много лет назад при просмотре квартиры, а призрак его, пробудившийся только в двадцать первом веке, все еще надеется въехать сюда и сетует, что не может открыть дверь. "Конечно не может" с некоторой нежностью подумал Шон "рук-то нету".  Это было, конечно, не самое логичное объяснение голосу из-за двери, но с другой стороны, то, что кто-то закрыл себя в квартире во время просмотра, при том, что двери не снабжены замком, который может закрыться сам, когда захлопываешь дверь, а напротив оборудованы самым простым замком на свете - в общем, все это тоже выглядело странно.
Шон сел на лестницу и закурил, благо пепельница была под рукой. Он, конечно, поможет незнакомцу, но сначала он должен побольше узнать про эту со всех сторон загадочную ситуацию.
- Меня зовут Шон, - вслух сообщил он, - а вас как? Раз мы соседи, то сначала должны познакомиться.

+1

6

Повторная просьба о помощи не возымела желаемого эффекта, более того, спровоцировала довольно обескураживающую, на взгляд Клэя, реакцию. Да какая, чёрт возьми, разница, как его зовут?! Это что, может как-то повлиять на решение, выпускать его из этой долбаной квартиры или нет? Парня по имени Билл выпустят, а парню по имени Норман откажут? Или у чувака за дверью просто дефицит общения и неуёмный интерес к соседям? Так они могли бы даже выпить вместе, Клэй общительный, он бы с удовольствием поддержал компанию, как только оказался на свободе.
С трудом подавив желание ответить что-нибудь злобное или ещё раз врезать по двери кулаком, он нетерпеливо побарабанил пальцами по дверному косяку, перевёл дух и кашлянул, чтобы прочистить горло.
- Очень приятно, Шон, - отозвался Клэй, надеясь, что сарказм не просочился в голос: - Меня зовут Клэй. Вы правы, соседи должны поддерживать хорошие отношения. Вот только не знаю, как вы, а лично я гораздо интереснее в общении, когда, хм, моя свобода ничем не ограничена. Ну, когда могу поговорить с человеком лицом к лицу. Я это к тому, что как насчёт того, чтобы выпустить меня отсюда? - он ещё раз побарабанил пальцами, теперь уже по двери, рассчитывая, что нетерпение будет ощутимым и повлияет-таки на местного словоохотливого домового.
Надо сказать, что с самого начала этого странного диалога Клэю показался знакомым голос собеседника, но он предпочёл списать это на обман слуха. Однако в сочетании с именем "Шон" ассоциации становились более яркими и пугающими. Мысль о том, кому этот голос мог принадлежать, напрашивалась сама собой и, приходилось признать, немало пугала: если за дверью действительно засел Шон Эндрюс, знаменитый способностью превратить в сумасшедший дом даже Овальный кабинет, перспектива выбраться на свободу без потерь начинала казаться призрачной.

+1

7

- Клэй - это очень необычное имя, - Шон чувствовал себя довольным. Контакт определенно налаживался, а уж с соседом или с миром духов - это не так важно, - я вообще его впервые слышу. Было бы здорово, если бы меня звали как-нибудь необычно, хотя имя Шон все таки более необычно, чем даже моя фамилия. Наверное, если бы меня звали Эндрю Шон, то это было бы еще зауряднее, чем Шон Эндрюс, - Шон замолчал, внезапно осознав, что именно в такие моменты его агент говорит, что актера заносит и он уходит очень далеко от темы. Он попытался вспомнить изначальный предмет разговора. Что-то же было надо этому человеку за дверью, которого, как оказалось зовут Клэй. Внезапное воспоминание начисто вытеснило просьбу о помощи.
- А, я помню, где я еще видел имя Клэй! В сериале, который я смотрел. Там был медиум, колдун и русалка и они все вместе пытались вызвать сатану, чтобы его победить! Очень мне понравился сериал, хотя по-моему, лучше бы они сатану не трогали - ну его, пусть сидит, где сидел. Но вот этот Клэй очень убедительно сыграл медиума, я даже хотел ему позвонить и спросить не слышит ли он случайно духов.
Мысль о духах опять вернула сознание Шона к своему собеседнику.
- Извините, я так понимаю, что вы хотите выйти, я не специально тяну время, я просто тут новенький и совсем не знаю, к кому обращаться. И объясните мне все таки, как вы там закрылись, замок-то очень простой? Здесь везде они типовые, я всегда их разглядываю, когда хожу по лестнице. Или у вас ключ сломался в замке? Тогда придется дверь вскрывать. А если он просто сломался, то я пойду искать главный офис, чтобы взять дубликат ключей, если они мне его дадут. Но вы не волнуйтесь, я схожу.
Выдав это долгую и на этот раз относящуюся к делу тираду, Шон расслабился и его опять кольнула мысль о призраках. Еще и такое совпадение, там тоже сидит какой-то Клэй - может это послание с той стороны. Не очень бы хотелось прийти сюда с менеджером и обнаружить, что в квартире никого. Шон прекрасно знал себя и понимал, что еще не раз сделает что-нибудь такое, что удивит или разозлит местную общественность, не хотелось бы начинать так рано и мощно. Поэтому он решился задать вопрос, который его так мучил.
- Только прежде чем вы начнете мне отвечать - скажите честно, вы не призрак? Вы помните, как попали в квартиру? А вещи руками передвигать можете?

Отредактировано Sean Andrews (2013-11-20 19:15:06)

+1

8

Опасения подтвердились: за дверью действительно сидел самый что ни на есть настоящий Шон Эндрюс, который со всей присущей ему во время интервью доброжелательностью вёл сейчас с ним беседу об именах, их странностях, особенностях и достоинствах. Это рисковала затянуться надолго. Вернее, если быть честным с собой и с миром, это запросто могло затянуться навсегда. Прислонившись спиной к двери, Клэй сполз на пол и морально приготовился к долгой позиционной войне. Под завязку набитый всякой всячиной мозг услужливо подкинул картинку с изображением понурого сидящего скелета, такие кадры часто мелькают в пиратских фильмах, в те моменты, когда герои находят тропу старого Флинта, украшенную сгорбленными телами его соратников. На всякий случай Клэй помахал рукой перед носом, отгоняя зловещий мультик.
- Рад познакомиться, Шон, - с долей обречённости откликнулся он, чуть повысив голос. - Я уже так и думал, что это вы. Кстати, "Клэй", это не имя, а сокращение, так что неудивительно, что вы его не слышали. Просто когда тебя зовут в честь прадеда и в духе его времени, идея что-нибудь сделать с собственным именем приходит сама собой. И, может быть, я даже единственный Клэй на свете, потому что парень из того сериала - это тоже я, - он улыбнулся приятным воспоминаниям, на пару секунд завис, а потом вдруг фыркнул от смеха: - Что?! Какие ещё колдун и русалка?! Медиум, экзорцист и бывшая монашка воевали с сатаной и демонами. Я как раз и играл этого медума Чарли. Никогда не курите перед просмотром мистики, Шон, вот что.
Подавив-таки смех, Клэй вдруг сообразил, что ему сказали комплимент. Настоящий, искренний, явно совершенно безыскусный комплимент, причём сказал человек, которого сам Гилмор считал одним из лучших актёров своего времени и совсем не за то, что он был обласкан Киноакадемией. С адекватной реакцией на добрые слова у Клэя всегда дела были плохи, он либо выдавал в ответ что-нибудь, подсказанное агентом и тщательно отрепетированное, либо просто выдавливал односложное "Спасибо", мучаясь желанием сказать на порядок больше. Сейчас ситуация была до того неофициальной, что и вообразить нельзя, но старые привычки оказались сильнее.
- Спасибо, - вздохнул Клэй. - Жаль, что вы не позвонили. Духов я, конечно, не слышу, но Кавендиш - моя самая любимая и самая трудная роль, так что всё равно было бы кстати. Звоните, если я ещё когда-нибудь хорошо сыграю.
Он поудобнее прислонился к двери и только тут сообразил, что безумие заразно: он всё ещё взаперти, а разговор, меж тем, вольно течёт и уже переключился с этимологии на кинематограф, если они доберутся до авангардного искусства или бейсбола это вообще никогда не кончится. Тем-то и опасен Шон Эндрюс - разговорами! Клэй поднялся на ноги, полный решимости закончить этот спектакль.
- Понимаете, я понятия не имею, как закрылся, - он снова подался поближе к двери, как будто так было больше шансов быть услышанным и понятым. - Ключ застрял в замке, его не достать, я уже пробовал. И сам замок хрустнул. Наверное, где-то что-то заклинило, - Клэй настороженно покосился на ключ, а потом до него дошёл смысл слов "вскрывать дверь": Шон приведёт сервисную службу, та приведёт слесаря, который вскроет квартиру, находящуюся в активной продаже. После этого на него, Гилмора будут волком смотреть и домовый комитет, и даже риэлтор, а этого обиталища ему не видать, как своих ушей. Этого нельзя было допустить ни при каких обстоятельствах, а, значит, следовало срочно придумать план "Б". Клэй посмотрел в сторону окна, потом в сторону двери, за которой обретался его шальной сосед, и понял, что план стремительно зреет.
- Слушайте, Шон, - вкрадчиво начал он. - Честно говоря, я ещё не успел сюда въехать. Но очень хочу. Если домовый комитет узнает, что из-за меня тут вынесли дверь ещё до того, как купил квартиру, они меня на порог не пустят. Может, мы что-нибудь другое придумаем? Например, вы не знаете, дома ли мои соседи снизу? Я мог бы как-нибудь спуститься через балкон. Или попробовать по карнизу перебраться на лестничное окно, а потом на лестницу, - Клэй не был каскадёром, но, пока не запретили страховщики, сам выполнял многие трюки, и сейчас мысль повторить что-нибудь не казалась такой уж сумасшедшей.
Смысл последнего вопроса, на который, кажется, требовалось ответить в первую очередь, дошёл до Клэя с опозданием, а когда дошёл, снова заставил его слегка обалдеть. Впрочем, ко всему привыкается, и в этот раз Клэй пришёл в себя довольно быстро.
- Нет, Шон, я совершенно точно не призрак, - он улыбнулся закрытой двери. - Могу передвинуть любую вещь, даже тяжёлую, а попал я сюда пару часов назад вместе с риэлтором. Вы только вытащите меня, а там сможете сами меня потрогать и убедиться в моей, хм, вещественности, - последняя фраза прозвучала как-то двусмысленно, и Клэй обескураженно заткнулся, потирая переносицу.

+1

9

Шон внимательно выслушал все, что сказал ему Клэй из-за двери. Так как момент был связан с необходимостью принятия каких-то практических решений в повседневной реальности, Шон очень постарался быть максимально сосредоточенным. Однако, из всего сказанного ему почему-то показалась самой разумной идея вылезти через окно на соседски балкон. Еще он с энтузиазмом воспринял предложение потрогать освобожденного узника, даже если тот говорил не всерьез, это Шона не очень заботило. Предложили потрогать - нельзя упускать шанс.
- Да, наверное, надо спуститься к вашим соседям снизу, жаль, что я живу этажом выше, а то я бы вас сам впустил... Хотя, Клэй, слушайте, я же живу как раз сверху, прямо над вашей новой квартирой, у меня тут идея появилась...
И не ожидая ответа Шон побежал назад в свою квартиру. Пепельницу он оставил на лестнице. Идея, появившаяся сама собой, казалась ему великолепной. Вылезти на свой балкон, спуститься в квартиру Клэя со своим ключом и помочь открыть дверь. Когда он перекидывал ноги через перила балкона, он вспомнил, что ключ по словам бывшего экзорциста застрял в замке, так что еще один точно такой же ключ вряд ли исправит положение вещей. Это задержало Шона, но ненадолго. Ему правда очень хотелось полазить по балконам.
- Странно считать, что выбитая дверь сможет как-то повлиять на решение домового комитета, - рассуждал Шон, нащупывая ногами перила балкона этажом ниже, - а если что я возьму все на себя.
- В любом случае, - заключил он спрыгивая на балкон, - эту дверь легче выбивать изнутри, так как она открывается наружу. А уж если Клэй не хочет никого приплетать, то он тем более сейчас мне обрадуется. А эти соседи снизу могут быть кем угодно, они могут оказаться просто неадекватными, не стоит их звать.
Он толкнул балконную дверь и вошел внутрь.

+1

10

Итак, идея спуститься вниз на соседский балкон одобрена - это хорошо, одобривший вовсе не является его соседом снизу - это очень плохо. Кроме того, судя по звукам, этот одобривший уже покинул место переговоров: Клэю из-за двери были слышны торопливо удаляющиеся шаги.
- Чёрт, вот чёрт. Шон, подождите! - отчаянно крикнул он в тщетной надежде остановить или вернуть назад своего странного спасителя. Ожидаемой реакции не последовало, и Клэй наудачу постучал по запертой двери: вдруг звук привлечёт этого фрика обратно? Ничего подобного.
Шон Эндрюс, замок, который заклинило, дверь, которую необходимо открыть, и загадочная спонтанно возникшая идея - это очень плохое сочетание. Клэй понимал, что сейчас для его спасения могут быть привлечены любые нестандартные средства, способные вызвать интерес его соседа - от перфоратора до национальной авиации, и в любом случае ему, Гилмору, потом не жить в этом доме, разве что президент походатайствует.
Шона следовало остановить любым способом, но предварительно надо было выяснить, что конкретно он затеял. Клэй некоторое время напряжённо прислушивался к звукам за дверью, потом сообразил, что последним, о чём он говорил со своим соседом, был побег по балконам. Заподозрив неладное, он чертыхнулся сквозь зубы и метнулся в соседнюю комнату к балконной двери. Как оказалось, очень вовремя, чтобы полюбоваться звездой большого кино и наиболее вероятным следующим Джеймсом Бондом, спрыгивающим на его балкон.
Шон открыл стеклянную дверь, а Клэй как раз в этот момент переступил порог комнаты и тут же ринулся к своему гостю, норовя ощупать его и проверить, всё ли с ним в порядке.
- Какого чёрта, Шон?! - рявкнул Клэй, обескураженный визитом и всё ещё слегка обеспокоенный состоянием потенциального спасителя. - За каким хреном вы сюда влезли?! Это же опасно, вы могли сорваться и разбиться! С вами всё в порядке? - уже спокойнее закончил он.
То, что сам Клэй несколькими минутами раньше собирался заняться импровизированным скалолазанием, сейчас не имело значения: у него на глазах сделали глупость, а, значит, следовало немедленно вправить мозги сделавшему.

+2

11

Шон очень обрадовался, увидев Клэя, даже несмотря на то, что был встречен отнюдь не фанфарами. Мысль о том, что он в самом деле мог сорваться и разбиться показалась Шону какой-то неправдоподобной, и он сразу о ней забыл. Тем более, что он уже находился на твердом и очень дорогом полу будущей квартиры Клэя Гилмора. Который и стоял теперь перед ним собственной персоной.
Несмотря на годы, проведенные в Голливуде, Шон не перестал радоваться моменту, когда видишь в жизни кого-то, кого раньше лицезрел на экране. Он даже иногда искренне радовался своему отражению в зеркале по той же простой причине - мир кино соприкасался в этот момент с реальным миром. Помня об обещании, он подошел к Клэю  и потрогал его за плечи.
- Вы точно не призрак, - улыбнулся Шон, - вот теперь мы с вами точно подружимся. Пойдемте, посмотрим, что можно сделать с дверью.
Не дожидаясь потенциального хозяина помещения, Шон прошел в прихожую. Ключ, как и ожидалось, торчал в замке и выдернуть его оказалось никак не возможно. Шон хмыкнул, покачал головой, отогнал странную мысль, что, наверное, зря он залез сюда и запер уже их обоих в квартире со сломанным замком, а потом ему внезапно все стало ясно.
Шон разбежался и, стараясь полностью игнорировать звуки, которые начал вдруг издавать Клэй, врезался плечом в запертую дверь. Плечо мгновенно онемело от боли, зато осознал он это уже сидя на полу лестничной клетки. Дверь была распахнута, замок выворочен полностью, актеры были на свободе.

Отредактировано Sean Andrews (2013-12-17 19:12:43)

+2

12

Встреча со звездой - дело волнующее, а люди калибра Эндрюса всё ещё оставались для Клэя звёздами, сказывалось то, что они играли в другой лиге. Возможно, именно поэтому несколько секунд всё-таки ушло на то, чтобы внимательно Шона рассмотреть и невольно сравнить с экранным образом. Результаты сравнения получились странные: с одной стороны, гость вроде бы ничем не отличался от себя экранного или себя-на-красной дорожке, с другой - в нём была заметна какая-то сумасшедшина, которую в обычное время, видимо скрывали не то старания гримёров, не то уловки гениального агента.
Из созерцательного настроения Клэя вывели внезапно и довольно неожиданным образом: Шон деловито пощупал его за плечи, чем мгновенно вернул в мир живых, бодрствующих и мыслящих. Клэй вздрогнул и встряхнулся.
- Не призрак, - не улыбаться такому дружелюбному человеку оказалось невозможно, но нелогичность и непредсказуемость его поступков по-прежнему настораживала, поэтому Клэй и сам стал вести себя странно: улыбался и хмурился одновременно. - Хотя почему-то мне кажется, что моя призрачность не помешала бы вам продолжить разговор. Да, насчёт двери... Не думаю, что у нас получится с этой стороны что-то сделать, я же говорил: ключ заело. Я поэтому и хотел выбраться и... Шон, вы куда? - решительность, с которой гость направился в прихожую, заставила и Клэя поторопиться, чтобы вовремя оказаться рядом и предотвратить что-нибудь непоправимое, что, как ему казалось, вполне способен выкинуть Шон.
Предотвратить не получилось: Клэй как раз был на пороге гостиной, когда его странный визитёр взял разбег и со всех ног помчался к двери. Хозяин дома попытался остановить гостя невнятным воплем, метнулся следом и почти сразу замер на месте, остановленный оглушительным грохотом. Сделав ещё пару шагов, Клэй обвёл мрачным взглядом пейзаж после битвы. Итак, один сломанный замок, один повреждённый ключ, одна выбитая дверь ещё не купленной квартиры. И, возможно, одно вывихнутое плечо.
- Как вы себя чувствуете? Как плечо? - спросил Клэй, подойдя ближе и нависнув над Шоном мрачной статуей. Потом протянул ему руку: - Давайте, поднимайтесь, я хочу посмотреть, как вы держитесь на ногах и ровно ли ходите. Надо же было так долбануться... - он покосился на распахнутую дверь так, как будто она обладала разумной волей и всё ещё могла на них напасть.

+2


Вы здесь » THE TOWN: Boston. » Игровой архив#1 » 03.11.2013 | The queer next door


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно